Показать сообщение отдельно
Старый 01.05.2012, 15:00 #3
Марія Шеремета Марія Шеремета вне форума
Местный
 
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 109
Марія Шеремета Марія Шеремета вне форума
Местный
 
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 109
По умолчанию

19 откручиваем и снимаем шкив коленвала
20 откручиваем правую опору двигателя, снимаем крышки ГРМ и сам ремень.
21 Снимаем распределительные валы
22 Снимаем голову(не повторяйте мою ошибку проверьте герметичность клапанов сразу, чтобы не делать двойную работу)

22.1 Рассухариваем клапана ( складываем все детали в определенной последовательности, чтобы не перепутать при сборке.
22.2 снимаем маслосъемные колпачки(пользовался изогнутыми тонкогубцами, зажимаем колпачок и вращая тянем)
22.3 Отмываем голову и очищаем клапана от нагара. В порядке эксперимента пользовался всей химией какая была( солярка, керосин, ацетон, бензин, профам, растворитель 646, сантехническая химия крот(или типа того), лимонная кислота, даже нагревал горелкой итог один, только механическая чистка(нож, мет щетка) избавит клапана от нагара, так что не замарачивайтесь не тратьте время на отмачивание. У меня ушло на все клапана пружины, шайбы 1,5 дня).
22.4 Собираем все обратно( вынужденная мера см. п.22.1) чтобы проверить герметичность. У меня клапана не пропускали ни керосин, ни антифриз, по этому притирать не стал.

Вот такой вид открылся после снятия ГБЦ



Не вооруженным взглядом видно, что хон еще есть, значит износ менее 4х соток, значит кольца подойдут стандартные
Марія Шеремета вне форума   Ответить с цитированием