Вернуться   ToyotaDoor.Ru - форум автомобилей Toyota > Прочий Форум > Доска объявлений

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.01.2012, 04:30   #1
Местный
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 95
По умолчанию

Виста 40-ая, 3s-fe.

Масло 5в40 синтетика, но после ночи -30 оно было какое-то густое.. Компрессия во всех горшках нормальная. Аккум трехмесячный живой, на 62аЧ.

Пять дней назад вышел с утра, при -28 попробовал завести. Уже вроде завелась, оборотов 400 точно было и я отпустил стартер.. Заглохла.
Попробовал вкрутить сухие свечи, прикурить.. Не помогло, решил ждать тепла.

Сегодня и вчера температура около -20 плюс-минус пара градусов. Раз десять пробовал заводить...
Заряженный аккум из тепла, трижды заносил, крутит бодро.
Старых сухих свечей несколько комплектов поменял, в нагаре, но раньше же она них работала. Прокалять пробовал.
Пробовал газовым балоном с насадкой в свечные колодцы пламенем дуть, там что-то(масло(в 4-ом есть масло) или бенз) вспыхивало. Пробовал сушить цилиндры крутя стартером при выкрученных свечах, и вытащенных реле и предохранителе EFI(electronic fuel injection/впрыск топлива), но из цилиндров все равно вылетали облачка и в воздухе пахло бензом..
Бутылку с кипятком на впускной коллектор клал...
Вспышки есть, но не схватывает. Бывает что прям уже вот-вот, тырк-тырк, но не тут-то было :О
Свечи заливает со страшной силой.

Понятно, что в тепло надо.. Но морозы-то еще не закончились, не каждый день же в тепло таскать.
При -20 вроде без проблем раньше заводилась..

Выдыхать, менять ведро и.т.д. не предлагать...

Полина Щёголева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2012, 22:01   #2
Местный
 
Регистрация: 08.05.2010
Сообщений: 109
Отправить сообщение для Илья Тимошкин с помощью ICQ
По умолчанию

Как вариант новые свечи не рассматривал?
Илья Тимошкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2012, 07:28   #3
Местный
 
Аватар для Таня Линкевич
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 98
По умолчанию

Цитата:
Как вариант новые свечи не рассматривал?
А зачем? У меня их итак четыре комплекта :О
В нагаре небольшом, но я на них тысяч по 10 отъездил и менял, просто потому что надо. Она на них без проблем работала. Новые после часа работы таким же становятся..

Или все-таки в них дело?
__________________
время рыцарства прошло, парни сами как прынцессы...
Таня Линкевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2012, 00:21   #4
Пользователь
 
Аватар для Марина Шевелева
 
Регистрация: 01.09.2009
Адрес: Брянск
Сообщений: 109
Отправить сообщение для Марина Шевелева с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Виста 40-ая, 3s-fe.

Масло 5в40 синтетика, но после ночи -30 оно было какое-то густое.. Компрессия во всех горшках нормальная. Аккум трехмесячный живой, на 62аЧ.

Пять дней назад вышел с утра, при -28 попробовал завести. Уже вроде завелась, оборотов 400 точно было и я отпустил стартер.. Заглохла.
Попробовал вкрутить сухие свечи, прикурить.. Не помогло, решил ждать тепла.

Сегодня и вчера температура около -20 плюс-минус пара градусов. Раз десять пробовал заводить...
Заряженный аккум из тепла, трижды заносил, крутит бодро.
Старых сухих свечей несколько комплектов поменял, в нагаре, но раньше же она них работала. Прокалять пробовал.
Пробовал газовым балоном с насадкой в свечные колодцы пламенем дуть, там что-то(масло(в 4-ом есть масло) или бенз) вспыхивало. Пробовал сушить цилиндры крутя стартером при выкрученных свечах, и вытащенных реле и предохранителе EFI(electronic fuel injection/впрыск топлива), но из цилиндров все равно вылетали облачка и в воздухе пахло бензом..
Бутылку с кипятком на впускной коллектор клал...
Вспышки есть, но не схватывает. Бывает что прям уже вот-вот, тырк-тырк, но не тут-то было :О
Свечи заливает со страшной силой.

Понятно, что в тепло надо.. Но морозы-то еще не закончились, не каждый день же в тепло таскать.
При -20 вроде без проблем раньше заводилась..

Выдыхать, менять ведро и.т.д. не предлагать...
похоже бензин говеный залил. тащи в тепло, отогревай. заводи на старых свечах,прогревай и ставь новые свечи по возможности конечно. ну и заправку смени попробуй. по идеи должна нормально потом заводиться.
__________________
Бери, что дают, коль не дают желанного
Марина Шевелева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2012, 15:56   #5
Местный
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Светлогорск
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Julia_mambo с помощью ICQ
По умолчанию

Похожая проблема обсуждалась в этой теме проблемы с SV32...
Julia_mambo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2012, 06:12   #6
Местный
 
Аватар для IvanSiD
 
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 116
Отправить сообщение для IvanSiD с помощью ICQ
По умолчанию

только что сузуки завели путём отключения питания с форсунок, они прям перед лицом, а на наших так не прокатит.
ибо форсы сам знаешь где, поэтому берём снимаем заднею сидушку, крестиком откручиваем лючок, аккуратно снимаем фишку питания бензонасоса.
если акк не сел то в первый момент нажимаем на педаль газа до упора, для того что бы большое количество втягиваемого воздуха продуло цилиндры. но надолго не надо и продолжаем заводить
давление в магистрали бензина падает и машина заводится, на остатках способно, на удивление проработать несколько минут, далее возвращавшем всё на место, и наследующий день в магазин за новыми свечами и присматривайся к новой лямде(скоро помрёт) (если не сразу, то сразу станет "ленивой")
IvanSiD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2012, 19:55   #7
Местный
 
Аватар для Юлия Унтила
 
Регистрация: 11.10.2009
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Юлия Унтила с помощью ICQ
По умолчанию

Бензином вымыло масло со стенок цилиндров, компрессии не хватает теперь, ну и ещё уровень масла увеличился в двигателе, и очень сильно воняет бензином. Дальше в „поиск”. Недавно об этом писали.
Юлия Унтила вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2012, 23:17   #8
Местный
 
Аватар для pogasiy
 
Регистрация: 19.10.2009
Сообщений: 107
По умолчанию

много бензина в масло попало, пока крутил и не заводилась. смесь очень богатая теперь. тащи в тепло. выворачивай свечи, продувай воздухом цилиндры хорошенько с применением компрессора. пусть маленько постоит, погреется. ставь свечи и заводи. поначалу будет колбасить мотор и по мере испарения бензина из масла придет в норму. я бы еще масло поменял перед заводкой.
pogasiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2013, 22:37   #9
Местный
 
Регистрация: 17.04.2010
Сообщений: 113
Отправить сообщение для Olya Sklyarova с помощью ICQ
По умолчанию

ну если предохранителю ифи не доверяешь можно же снять реле насоса и реле впрыска вместо того чтобы фишку с бака скидывать.
Olya Sklyarova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2013, 18:03   #10
Местный
 
Аватар для Карина Можаева
 
Регистрация: 14.08.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

Вчера ак же маялся, помог только трос. Ну а автомат в тепло, и поменять бензин, я то точно фигней подзаправился.
Карина Можаева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
непонятки с машиной, не едет pong Гарантийное и сервисное обслуживание 16 13.12.2013 14:22
я не умею называть темы Брут Общий технический раздел 19 22.11.2013 08:33
движок живёт своей жизнью Lexikon Электрооборудование 16 12.11.2013 08:42
Машина живет своей жизнью... Екатерина Обизная Ходовая часть 19 16.10.2013 20:17
Кто любит люфтить и бить в рулёвке кроме нижнего карданчика? Артём Ткаченко Трансмиссия 6 30.08.2013 15:10


Текущее время: 11:26. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot