Помогите! Заклинило направляющий палец.

seo-neo-ы

New member
Всем доброго времени суток.
Купил тормозные колодки, передние, подошла пора менять их. Раскидал правую сторону, поменял, все ок... Раскидал левую сторону, снял старые колодки, одел новые и... не смог нормально накинуть суппорт. Не идет и все тут. Кое-как затолкал его и не смог провернуть колесо! При дальнейшем изучении проблемы увидел, что низ прижимает внешнюю колодку к тормозному диску сильно, при этом сверху есть зазор. Скинул суппорт и понял, что заклинило направляющий палец. При попытке его хотя бы провернуть было сломано 2 ключа на 17 и погнут срывник... Кто сталкивался с этим и кто как боролся? Помогите, плиз, одну колодку, временно, пришлось оставить старую... :(
 


Chdim

New member
вспрыскивал вэдэхой, крутил, вертел, с горем попалам вытащил этот палец, протёр, смазал по новой и в путь.
 
Спасибо большое.
Я так понял, его лучше снять, и на снятом все эти операции проводить...
Наверное контракт будет наиболее приемлемым решением в этой ситуации.
ЗЫ в догонку вопрос: из-за этого может бить руль при торможении? Или это сугубо проблема кривого диска?
 
Спасибо большое.
Я так понял, его лучше снять, и на снятом все эти операции проводить...
Наверное контракт будет наиболее приемлемым решением в этой ситуации.
ЗЫ в догонку вопрос: из-за этого может бить руль при торможении? Или это сугубо проблема кривого диска?
могло и руль бить , сними скобу и полей ведехой , зажимай в тески накидывай головку и в лево в право потихоньку и дай бог выйдет . у самого такое было , когда ставить будешь,только смазывай смазкой для суппортов , не всякой ххх
 
могло и руль бить , сними скобу и полей ведехой , зажимай в тески накидывай головку и в лево в право потихоньку и дай бог выйдет . у самого такое было , когда ставить будешь,только смазывай смазкой для суппортов , не всякой ххх
Да, смазку завтра куплю. Решил, все-таки, контракт брать. Нафиг мне эти танцы с бубном))
Спасибо большое. Я думал, там проще будет...
 

Феола

New member
У меня тоже так было, на машине не смог его вытащить снял, зажал в тисках, пытался ключом провернуть, в итоге я его сломал, палец этот, пришлось покупать всю ступицу в сборе, контрактную, ибо отдельно суппорт не продавали. В последствии пытался высверлить обломанный палец, не вышло.
 
Сталкивался тоже. Снял и в тисках крутил, вертел кое как вытащил. Заржавело там все. Потом почистил, смазал, палец новый поставил, собрал и поехал со звонким бряканьем суппорта. Дыра после чистки больше стала. Поставил контракт оба, и норм.
 

VladStan

New member
Вот моя тема, я его вообще обломил, на столько закисло!!

Пордон вот это)))
Поменял блин пыльники!
 
берешь ключ снимаешь пыльник с напр суппорта = потом одеваешь ключ на супп и стучишь моолотком по нему- как бы раскачиватьвлво- вправо = и заливаешь вд40 в зазор меж корпусом и пальцем. постучал туда- сюда - пролил вд40 , можно и стучать в осевом нправлении= главное чуть с места сорвать- далее она сама пойдет. веселее. снимать не реомендую тк он имеет сложную форму и удржать в руках нереально
 
РомаNыч, мне на сервисе пневмо пистолетом открутить не могли - палец крутился, но не выходил. самый простой выход - живой б/у купить. или хорошо нагреть скобу с пальцем, а потом в воду и так не сколько раз...
 

Alexey Zoom

New member
Всем большое спасибо за советы.
Решилось все покупкой суппорта и заменой скобы. Все отлично, и, по-моему, даже руль перестало бить. Разогнаться толком негде, проверить нормально не получилось.
Цена вопроса 500 рублей.
ЗЫ все-таки, субъективно, сумитомо, которые до этого стояли, тормозили лучше, чем поставленные нишинбо.
 
Всем большое спасибо за советы.
Решилось все покупкой суппорта и заменой скобы. Все отлично, и, по-моему, даже руль перестало бить. Разогнаться толком негде, проверить нормально не получилось.
Цена вопроса 500 рублей.
ЗЫ все-таки, субъективно, сумитомо, которые до этого стояли, тормозили лучше, чем поставленные нишинбо.
Я недавно кашияму ставил. Там было написано 500 км обкатки. Потом уже можно начинать давать нагрузку. Иначе могут неравномерно износиться и т.п.
 
Всем большое спасибо за советы.
Решилось все покупкой суппорта и заменой скобы. Все отлично, и, по-моему, даже руль перестало бить. Разогнаться толком негде, проверить нормально не получилось.
Цена вопроса 500 рублей.
ЗЫ все-таки, субъективно, сумитомо, которые до этого стояли, тормозили лучше, чем поставленные нишинбо.
Сумитомо, вообще пуля в пулю оригинал, только дешевле...
Есть еще сумитомо с улучшениями хар-ки, они по цене оригинала...
Если есть возможность беру сумитомо, если нет, оригинал...
Все остальное уже идет с потерей качества...
 

Сверху