ToyotaDoor.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaDoor.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 31.01.2012, 13:52 #1
Аватар для Карина Можаева
Местный
 
Регистрация: 14.08.2009
Сообщений: 89
Карина Можаева Карина Можаева вне форума
Местный
Аватар для Карина Можаева
 
Регистрация: 14.08.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

Здравствуйте! у меня такая проблема. на камри 1987 года стоит моновпрыск, симптомы такие: отключается когда даешь высокие обороты, потом долгое время не заводится. надоело с ним мучится, не могу настроить. Хочу поменять его. что лучше? поставить карбюратор от тазика или поставить впрыск на каждый цилиндр? Спасибо!
Карина Можаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2012, 02:41 #2
Аватар для Ирина Грязева
Местный
 
Регистрация: 07.06.2009
Сообщений: 90
Ирина Грязева Ирина Грязева вне форума
Местный
Аватар для Ирина Грязева
 
Регистрация: 07.06.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

Двигатель 1s
Ирина Грязева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2012, 13:20 #3
Местный
 
Регистрация: 13.02.2010
Сообщений: 107
mikesk mikesk вне форума
Местный
 
Регистрация: 13.02.2010
Сообщений: 107
По умолчанию

понимаю, что такой совет может быть "дурным тоном", но проще и дешевле всего продать машину с 1s-моновпрыском и купить аналогичную с "нормальным" 3s-FE ...
это я как владелец 4s-FI говорю )))
mikesk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2012, 09:35 #4
Аватар для Member
Местный
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 105
Отправить сообщение для Member с помощью ICQ
Member Member вне форума
Местный
Аватар для Member
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 105
Отправить сообщение для Member с помощью ICQ
По умолчанию

да чтож вы так на моновпрыск то накинулись? у меня была камри с 4S-Fi и ни единого косяка не было за ним замечено, да менялся насос, фильтра, промывалась форсунка и сам узел дросселя с последующей настройкой. но. купил ее на 215 тыс пробега и продал ее с 315 тыс пробега. и новый хозяин ездит уже год почти и доволен. пробег на данный момент 350 тыс. заводится всегда и в любой мороз, кушает мало.
поточнее опиши проблему или в личку отпиши. покумекаю что к чему. просто ломаться там нечему, а форсунку можно и новую купить и стоить будет дешевле ваз карба. а переделка под распределенный впрыск несет за собой замену мозга, косы и тд.
Member вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2012, 01:33 #5
Аватар для Николай Щербинин
Местный
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 107
Отправить сообщение для Николай Щербинин с помощью ICQ
Николай Щербинин Николай Щербинин вне форума
Местный
Аватар для Николай Щербинин
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 107
Отправить сообщение для Николай Щербинин с помощью ICQ
По умолчанию

и кстати отключение на высоких оборотах, может завязано на датчике положения дроссельной заслонки. можешь попробовать проверить так. скинь фишку с датчика, у тебя там скорее всего три контакта.вот на самом датчике при холостом ходу должны быть замкнуты средний и какой то крайний, как только открываешь дроссель, все размыкается. и при открытии дросселя дальше, ничего не замыкается. и уже в режиме максимальные обороты замыкаются средний и второй крайний и происходит отсечка форсунки, то есть она не открывается. ради интереса можешь просто скинуть фишку и завести проверить.
Николай Щербинин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2012, 12:10 #6
Аватар для Fermata
Местный
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 100
Отправить сообщение для Fermata с помощью ICQ
Fermata Fermata вне форума
Местный
Аватар для Fermata
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 100
Отправить сообщение для Fermata с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо! я поехал за фильтром что под капотом, поменяю. если ничего не изменится по попробую датчик заслонки помучить
Fermata вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2012, 05:06 #7
Аватар для a1exalko
Местный
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 110
a1exalko a1exalko вне форума
Местный
Аватар для a1exalko
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 110
По умолчанию

не забудь еще про насос и фильтр в баке. давление померяй. спрашивай если что, я на моновпрысках уже насобачился. нечему в тойотовсом и ниссановском моновпрыске ломаться
a1exalko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2012, 15:49 #8
Аватар для Иришка Зимина
Местный
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Иришка Зимина с помощью ICQ
Иришка Зимина Иришка Зимина вне форума
Местный
Аватар для Иришка Зимина
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Иришка Зимина с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Здравствуйте! у меня такая проблема. на камри 1987 года стоит моновпрыск, симптомы такие: отключается когда даешь высокие обороты, потом долгое время не заводится. надоело с ним мучится, не могу настроить. Хочу поменять его. что лучше? поставить карбюратор от тазика или поставить впрыск на каждый цилиндр? Спасибо!
Ну лично себе, я это дело поменял на карб. с 1S
Иришка Зимина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2012, 09:19 #9
Аватар для Критикан
Местный
 
Регистрация: 09.03.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Критикан с помощью ICQ
Критикан Критикан вне форума
Местный
Аватар для Критикан
 
Регистрация: 09.03.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Критикан с помощью ICQ
По умолчанию

Добавить забыл, что тогда этот карб. найти было гораздо проще...
Критикан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2012, 15:49 #10
Аватар для wMaster_2
Местный
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 116
Отправить сообщение для wMaster_2 с помощью ICQ
wMaster_2 wMaster_2 вне форума
Местный
Аватар для wMaster_2
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 116
Отправить сообщение для wMaster_2 с помощью ICQ
По умолчанию

Подскажите пожалуйста ситуация такая(4S-FI Carina ED): снимал форсунку дабы почистить)) нижнее кольцо форсунки треснуло, но я этого не заметил после этого мотор начал глохгуть и "лаять" после прогрева (из за переизбытка воздуха я так понял). по неопытности я начал этот воздух "убирать" прогревочным клапаном), в результате мотор стал работать нормально, но почти без прогревочных оборотов)). но появилась отсечка топлива ("лает") при 1800 сбрасывает до 1400 оборотов и так пока педаль не отпустишь или не нажмешь сильнее. потом все резинки были поменяны и я открутил клапан прогрева. прогревочные обороты появились вроде все норм. но эта отсечка так и осталась. я читал что это отсечка по топливу и типа датчик положения заслонки надо смотреть. но все мои потытки его отрегулировать и со щупом и на глаз ничего не дают. причем отсечка пропадает если скинуть фишку датчика, а по идее она должна появляться только если её скинуть. что можно в этом случае по смотреть???
wMaster_2 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
хочу поменять 4s-fe на 3s-fe help!!! vinic Двигатель и его системы 8 27.11.2013 09:46
Моновпрыск 4s-Fi, проблемы с оборотами папок андрей владимирович Ходовая часть 5 17.10.2013 09:01
Моновпрыск 1S-i и 1S-Ci B1OoD Ходовая часть 7 09.05.2013 10:16
что лучше?14или15 Андрей Соколов Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 1 20.05.2012 07:23
1S Моновпрыск.Зажигание.... Катя Лето Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 0 11.05.2012 19:16

 


Текущее время: 22:50. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot