Двигатель

Всем привет. В общем двигатель жрёт масло, примерно литр на 1000 км. Заехал в сервис, чтобы поинтересоваться о стоимости замены колец и маслосъёмных колпачков. Сказали что работа будет стоить 10 000 и запчасти ещё 7 000. Опасаюсь что при разборе подсадят на полную капиталку двигателя, на которою денег не имеется. Можно ли как-то определить состояние остальных деталей (не разбирая). Т.е. поршневая, итд. Не хочется остаться с разобраной машиной и без денег. Машина нужна постоянно для работы.
 


стоимость запчастей, что-то маловата. что за город? я считал запчасти, если делать самому, получилось около 15 тыр. (в тольятти)
 

Artur083

New member
стоимость запчастей, что-то маловата. что за город? я считал запчасти, если делать самому, получилось около 15 тыр. (в тольятти)
Абакан. В магазинах не смотрел стоимость з/ч. Так сказал мастер в сервисе. Но суть несколько в другом. Не хочется оказаться у разбитого корыта неподготовленным. Сейчас машина, хоть и кушает масло, но на ходу. Вдруг при разборе меня попытаются подписать на полный капитал. Хотелось бы заранее взвесить некоторые вероятности.
 
Это все так говорят что цена запчастей 7т. , Но туда невходят масло, антифриз, свечи, ремень ГРМ, ролики, ремни генератора и гура, фильтр маслянный фильтр воздушный и если ты меняеш ГРМ то часто меняют сразу и помпу.
Входят только сальники маслосъемные, кольца, вкладыши, набор прокладок, прокладка головки блока, сальник лобовой. Тоесть то что входит в кап ремонт а остальное по желанию можно старое поставить ну наверно кроме масла и фильтра

И сразу нужно узнать как они будут капиталить со снятием блока или нет, если они капиталят на месте то не меняется задний сальник коленвала, а если тебе прийдется точить или менять этот сальник то за снятие блока цена работы по капиталке возрастает гдето на 3т., если же прейдется точить то +цена поршней и расточка блока

Проверить же смотря сверху на двигатель не разбирая не щупая руками и не меряя микрометром и нутромером ничего нельзя
 
Всем привет. В общем двигатель жрёт масло, примерно литр на 1000 км. Заехал в сервис, чтобы поинтересоваться о стоимости замены колец и маслосъёмных колпачков. Сказали что работа будет стоить 10 000 и запчасти ещё 7 000. Опасаюсь что при разборе подсадят на полную капиталку двигателя, на которою денег не имеется. Можно ли как-то определить состояние остальных деталей (не разбирая). Т.е. поршневая, итд. Не хочется остаться с разобраной машиной и без денег. Машина нужна постоянно для работы.
тут бы для начала определить откуда жор масла (утечка, кольца, угар и т.д)....а уж потом на капиталку :)
сервисмЭны тоже кушать хотят ведь))) давят по ремонту всегда по полной.
 
Масло сейчас стал лить Лукойл Люкс 5w40, раньше лил Elf. Стало накладно выкладывать по 400 руб. за литр. А от чего ещё может быть жор масла? Выхлопная труба в саже. Пробег 380 000 :) СервисмЭнов своими "кровными" перекармливать не очень хочется, они итак уже лоснятся))
 
Масло сейчас стал лить Лукойл Люкс 5w40, раньше лил Elf. Стало накладно выкладывать по 400 руб. за литр. А от чего ещё может быть жор масла? Выхлопная труба в саже. Пробег 380 000 :) СервисмЭнов своими "кровными" перекармливать не очень хочется, они итак уже лоснятся))
сальники как? свечи? дымит?
 

Тёма К.

New member
сальники как? свечи? дымит?
Свечи поменял недавно (вместе с проводами), пятак выложил = .
Сальники - хз, как проверить? Бежит масло, или нет?
Дымности не замечал, но раз выхлопуха в саже, то наверное она есть))
 
для начала проведи ряд проверок:
померь компрессию.
Какой цвет у свечей?

если всё в поряде, то лей другое масло.

кстати а Elf тоже жрало?
 

Arhitrade

New member
для начала проведи ряд проверок:
померь компрессию.
Какой цвет у свечей?

если всё в поряде, то лей другое масло.

кстати а Elf тоже жрало?
Компрессию думаю проверить. У старых свечей цвет был белый, но там были китайские провода и она подтраивала. Эти недавно выкручивал - цвет тоже беловатый. В сервисе сказали что это из-за богатой смеси.
Elf жрало точно так же.

Немного не в тему:
Была сильная вибрация на 800 оборотах. Когда машина прогрета и обороты падают примерно до 500-600, работала идеально тихо и ровно, но как включал свет - обороты вырастали до 800 и начиналась дикая вибрация. после замены свечей и проводов вибрация стала намного меньше, да и машина начала работать мягче и развивать большую мощность. И экономия топлива стала лучше. Но несколько дней назад вибрация и жёсткость работы опять вернулись. Выкрутили свечи в том же сервисе, где ставили, посмотрели - сказали что всё нормально. Но мне не очень понравился этот беловатый оттенок. (Чтобы не создавать новую тему). Меня обманывают? ;)
 
Это все так говорят что цена запчастей 7т. , Но туда невходят масло, антифриз, свечи, ремень ГРМ, ролики, ремни генератора и гура, фильтр маслянный фильтр воздушный и если ты меняеш ГРМ то часто меняют сразу и помпу.
Входят только сальники маслосъемные, кольца, вкладыши, набор прокладок, прокладка головки блока, сальник лобовой. Тоесть то что входит в кап ремонт а остальное по желанию можно старое поставить ну наверно кроме масла и фильтра

И сразу нужно узнать как они будут капиталить со снятием блока или нет, если они капиталят на месте то не меняется задний сальник коленвала, а если тебе прийдется точить или менять этот сальник то за снятие блока цена работы по капиталке возрастает гдето на 3т., если же прейдется точить то +цена поршней и расточка блока

Проверить же смотря сверху на двигатель не разбирая не щупая руками и не меряя микрометром и нутромером ничего нельзя
+1000))) менять только кольца и сальники можно, но не рационально. потом пойдет помпа, смаслонасос, ремни и т.д. жрет, в основном, из-за колец маслосъемных и сальников клапанов.
 
Раскоксовку "современную" кто-нибудь пробовал лично? Отзывов куча, но все очень противоречивы и в основном староваты. Может сейчас химия на новом уровне :) Хотя...с таким пробегом навряд ли химией отделаешься))
 

pogasiy

New member
меняй кольца и сальники если денег нет ГРМ потом поменяешь. Ну или сам все делай. Если нет гаража дожидайся лета и впуть.
Я снимал двигатель на улице, застелил все дома и перебирал. Тиски там ни где не нужны или автоген все делается и крутится легко и неспешно. Нужет только диномометр из нестандартных ключей
 
белые свечи-перегрев; раннее зажигание; бедная смесь.
Свечи должны быть серовато-желтоватого цвета.
Проверь угол опережения зажигания стробоскопом. max 200р за 5 мин работы.

У кореша жрало CASTROL MAGNATEK на 2000 - 1л, залил Mobil изготавливаемый специално для TOYOTы - все OK. Его по 400р. за литр брали.

Есть случаи, когда масло бежит с датчика давления масла, сдесь замена датчика.
 

severen

New member
В первую очередь заеду в сервис для замера компрессии, а дальше виднее будет.
Теперь меня заинтересовал вопрос свечей:
Немного не в тему:
Была сильная вибрация на 800 оборотах. Когда машина прогрета и обороты падают примерно до 500-600, работала идеально тихо и ровно, но как включал свет - обороты вырастали до 800 и начиналась дикая вибрация. после замены свечей и проводов вибрация стала намного меньше, да и машина начала работать мягче и развивать большую мощность. И экономия топлива стала лучше. Но несколько дней назад вибрация и жёсткость работы опять вернулись. Выкрутили свечи в том же сервисе, где ставили, посмотрели - сказали что всё нормально. Но мне не очень понравился этот беловатый оттенок. (Чтобы не создавать новую тему). Меня обманывают? ;)
У меня свечи выглядят так: http://i.drom.ru/pubs/2931/2997/1468.jpg
пример чрезмерно бедной воздушно-топливной смеси. Цвет электрода от светло-серого до белого. Здесь есть повод для беспокойства. Езда на слишком обедненной смеси и при повышенных нагрузках может стать причиной значительного перегрева, как самой свечи, так и камеры сгорания, а перегрев камеры сгорания прямой путь к прогару выпускных клапанов
 

Krieg

New member
белые свечи-перегрев; раннее зажигание; бедная смесь.
Свечи должны быть серовато-желтоватого цвета.
Проверь угол опережения зажигания стробоскопом. max 200р за 5 мин работы.

У кореша жрало CASTROL MAGNATEK на 2000 - 1л, залил Mobil изготавливаемый специално для TOYOTы - все OK. Его по 400р. за литр брали.

Есть случаи, когда масло бежит с датчика давления масла, сдесь замена датчика.
Масло с датчика сопливит, но не настолько, чтобы доливать литр на 1000.
Как устранить перегрев камеры сгорания? Или он от неправильно выставленного зажигания?
C маслом Mobil стало полный ОК, или чуть лучше? :) Если полный, то: Скоро замена и попробую залить его.
 

Сверху