[Без флуда] Вопрос по кондиционеру

Smartly

New member
Доброго всем дня! С ранним приходом весны, стал замечать, что при включении кондиционера, на машину с каждым годом это оказывает все большую нагрузку. Поясню – эту машину я эксплуатирую уже 6-й год и вначале эксплуатации она включение кондера вообще не чувствовала, но с каждым годом при включении кнопки «экон» или «а/с» машине все тяжелее себя тащить. Хотя последний год катаюсь на новых оригинальных вв проводах и свечи иридий/платина. После установки всего этого она стала заметно резвей и даже расход упал, но вот как тока неделю назад включил кондер, то даже услышал, что при разгоне у нее стучат клапана и тяги как будто уменьшилось раза в 2. Правда есть оговорка, как купил машину, так с кондером ничего не делал, т.е. возможно надо поменять хладоген или долить, в общем тут я ничего не понимаю, поэтому хочу услышать умные мысли и идеи более опытных автомобилистов. PS еще при долгой работе кондиционера, при включении компрессора, появляется какой-то шелест. Ну возможно это всего лишь на всего подшипник…
 


Походу, компрессор накрывается. Масла там достаточно?
У меня компрессор был заклинивший (как оказалось), так двиг вообще глох при включении А/С и "экон".
 
Наверное ты просто с каждым годом все лучше чувствуешь любое изменение мощности в машине =) На 4s-fe в любом случае будет заметная разница с кондером или без. В первый год тоже не чувствовал практически что с кондером что без. Щас же вообще стараюсь его не врубать, если есть возможность - ибо никаких резких стартов с включенным кондером не получится. Если бы была проблема с хладогентом, то у тебя бы просто электроника не включала кондер. Сам компрессор тоже не думаю что стал работать более "туго". Сравни с другой подобной машиной и получишь ответ. Или если есть желание поэкспериментировать ставь другой компрессор, заправляй и получай скорее всего такой же результат. Стоимость эксперимента 2 рубля
У меня тоже шелест при включении кондера если долго покатаешься. Но там подшипнику хана. Снял ремень, крутанул шкиф - шелестит металлическим звуком. Менять подшипник нада.
P.S. А вот клапана не должны стучать так громко при любой нагрузке
 

d0lfin

New member
Вполне может быть естественный износ двигателя, поршневой группы, как следствие потеря мощности.
 

severen

New member
Спасибо за ответы! Ну про потерю мощности я писал, это отпадает! Машина масла почти не ест, да и разгоняется весьма бодро, не зависимо сколь в ней народу и груза (странно, что именно включение кондера дает такую дикую нагрузку). Про клапана понимаю, что не должно быть так, однако оно присутствует... А вот про подшипник скорее всего верное предположение, так как шелест появился прошлым летом (в этом году его еще не слышал). Буду кататься, пока причина не станет явной, там наверно и побегу за новым компрессором, да буду искать где заправляют систему:)
 

Olya Sklyarova

New member
Буду кататься, пока причина не станет явной, там наверно и побегу за новым компрессором, да буду искать где заправляют систему:)
Только бы у тебя компрессор не клинанул в движении... Может клапан на нём вышибить - хладагент устремится на горячий двигатель. И ремень гены испытает хорошую перегрузку - либо прогорит, либо лопнет :( Так что не тяни. Лучше пока вообще кондей не включай - а то уже не 2р. будет.
 

Инесса 2008

New member
Только бы у тебя компрессор не клинанул в движении... Может клапан на нём вышибить - хладагент устремится на горячий двигатель. И ремень гены испытает хорошую перегрузку - либо прогорит, либо лопнет :( Так что не тяни. Лучше пока вообще кондей не включай - а то уже не 2р. будет.
Да знать бы, что точно дело в компрессоре, 2 р. бы не проблема! А то вон как пишут, что потратишься, а эффекта не будет...
 

ber

New member
А СТО у вас есть со спецами по кондеям? Дал бы им послушать.
 

sZend

New member
Спасибо за ответы! Ну про потерю мощности я писал, это отпадает! Машина масла почти не ест, да и разгоняется весьма бодро, не зависимо сколь в ней народу и груза (странно, что именно включение кондера дает такую дикую нагрузку). Про клапана понимаю, что не должно быть так, однако оно присутствует... А вот про подшипник скорее всего верное предположение, так как шелест появился прошлым летом (в этом году его еще не слышал). Буду кататься, пока причина не станет явной, там наверно и побегу за новым компрессором, да буду искать где заправляют систему:)
Ну тогда еще одно предположение... обратить внимание на компенсатор, который отвечает за поднятие оборотов при дополнительной нагрузке.
 

IvanSiD

New member
Мне в прошлом году приведение кондея в рабочее состояние встало в 6 тыс. руб. Как раз из-за того, что не мог найти такого спеца, который бы в них хорошо соображал. Один знает, как заправлять, второй знает, как масло заливать... всё в таком духе. В итоге 2 лишних заправки.
 
Мне в прошлом году приведение кондея в рабочее состояние встало в 6 тыс. руб. Как раз из-за того, что не мог найти такого спеца, который бы в них хорошо соображал. Один знает, как заправлять, второй знает, как масло заливать... всё в таком духе. В итоге 2 лишних заправки.
Мдя... как бы это ни печально звучало, но я даже не знал что в нем надо за маслом следить... А как это?
 
Да компенсатор если не работает, то сразу это узнаешь! У меня находится на коллекторе справа походу движения. Если с него фишку скинуть то при включении кондера машина сбрасывает обороты где то до 300-400 и норовит заглохнуть...
 

buratino

New member
Обратись Вебасто Рус, Тайгинская, 7, там хорошие спецы по кондерам, свой делал там, они и старый хладоагент выкачивают, и добавят столько, сколько по норме положено, и масла добавят, все путём. И диагностику проведут нормальную, с измерением давления на работающем компрессоре.
Что могу посоветовать - если будешь спускать фреон, поменяй заодно ресивер-осушитель (это который с окошечком), возможно он забит грязью, и препятствует прохождению фреона. Вообще-то он тоже как расходник (это ж фильтр), меняется регулярно. Я брал на Экзисте.
 

Dasha Yukhnina

New member
У меня тоже шелест при включении кондера если долго покатаешься. Но там подшипнику хана. Снял ремень, крутанул шкиф - шелестит металлическим звуком. Менять подшипник нада.
А где он там этот подшипник? В муфте или в самом компрессоре?
 

Сверху