ToyotaDoor.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaDoor.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.12.2011, 06:16 #1
Аватар для Smartly
Местный
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Салават
Сообщений: 112
Отправить сообщение для Smartly с помощью ICQ
Smartly Smartly вне форума
Местный
Аватар для Smartly
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Салават
Сообщений: 112
Отправить сообщение для Smartly с помощью ICQ
По умолчанию

Доброго всем дня! С ранним приходом весны, стал замечать, что при включении кондиционера, на машину с каждым годом это оказывает все большую нагрузку. Поясню – эту машину я эксплуатирую уже 6-й год и вначале эксплуатации она включение кондера вообще не чувствовала, но с каждым годом при включении кнопки «экон» или «а/с» машине все тяжелее себя тащить. Хотя последний год катаюсь на новых оригинальных вв проводах и свечи иридий/платина. После установки всего этого она стала заметно резвей и даже расход упал, но вот как тока неделю назад включил кондер, то даже услышал, что при разгоне у нее стучат клапана и тяги как будто уменьшилось раза в 2. Правда есть оговорка, как купил машину, так с кондером ничего не делал, т.е. возможно надо поменять хладоген или долить, в общем тут я ничего не понимаю, поэтому хочу услышать умные мысли и идеи более опытных автомобилистов. PS еще при долгой работе кондиционера, при включении компрессора, появляется какой-то шелест. Ну возможно это всего лишь на всего подшипник…
Smartly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2012, 19:31 #2
Аватар для Аня Лукина
Местный
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Ревда
Сообщений: 98
Аня Лукина Аня Лукина вне форума
Местный
Аватар для Аня Лукина
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Ревда
Сообщений: 98
По умолчанию

Походу, компрессор накрывается. Масла там достаточно?
У меня компрессор был заклинивший (как оказалось), так двиг вообще глох при включении А/С и "экон".
Аня Лукина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2012, 22:19 #3
Аватар для Толян Исаков
Местный
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 107
Отправить сообщение для Толян Исаков с помощью ICQ
Толян Исаков Толян Исаков вне форума
Местный
Аватар для Толян Исаков
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 107
Отправить сообщение для Толян Исаков с помощью ICQ
По умолчанию

Наверное ты просто с каждым годом все лучше чувствуешь любое изменение мощности в машине =) На 4s-fe в любом случае будет заметная разница с кондером или без. В первый год тоже не чувствовал практически что с кондером что без. Щас же вообще стараюсь его не врубать, если есть возможность - ибо никаких резких стартов с включенным кондером не получится. Если бы была проблема с хладогентом, то у тебя бы просто электроника не включала кондер. Сам компрессор тоже не думаю что стал работать более "туго". Сравни с другой подобной машиной и получишь ответ. Или если есть желание поэкспериментировать ставь другой компрессор, заправляй и получай скорее всего такой же результат. Стоимость эксперимента 2 рубля
У меня тоже шелест при включении кондера если долго покатаешься. Но там подшипнику хана. Снял ремень, крутанул шкиф - шелестит металлическим звуком. Менять подшипник нада.
P.S. А вот клапана не должны стучать так громко при любой нагрузке
Толян Исаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2012, 09:43 #4
Аватар для d0lfin
Местный
 
Регистрация: 07.10.2009
Сообщений: 93
d0lfin d0lfin вне форума
Местный
Аватар для d0lfin
 
Регистрация: 07.10.2009
Сообщений: 93
По умолчанию

Вполне может быть естественный износ двигателя, поршневой группы, как следствие потеря мощности.
d0lfin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2012, 10:31 #5
Местный
 
Регистрация: 15.06.2009
Сообщений: 111
severen severen вне форума
Местный
 
Регистрация: 15.06.2009
Сообщений: 111
По умолчанию

Спасибо за ответы! Ну про потерю мощности я писал, это отпадает! Машина масла почти не ест, да и разгоняется весьма бодро, не зависимо сколь в ней народу и груза (странно, что именно включение кондера дает такую дикую нагрузку). Про клапана понимаю, что не должно быть так, однако оно присутствует... А вот про подшипник скорее всего верное предположение, так как шелест появился прошлым летом (в этом году его еще не слышал). Буду кататься, пока причина не станет явной, там наверно и побегу за новым компрессором, да буду искать где заправляют систему
severen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2012, 22:47 #6
Местный
 
Регистрация: 17.04.2010
Сообщений: 113
Отправить сообщение для Olya Sklyarova с помощью ICQ
Olya Sklyarova Olya Sklyarova вне форума
Местный
 
Регистрация: 17.04.2010
Сообщений: 113
Отправить сообщение для Olya Sklyarova с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Буду кататься, пока причина не станет явной, там наверно и побегу за новым компрессором, да буду искать где заправляют систему
Только бы у тебя компрессор не клинанул в движении... Может клапан на нём вышибить - хладагент устремится на горячий двигатель. И ремень гены испытает хорошую перегрузку - либо прогорит, либо лопнет Так что не тяни. Лучше пока вообще кондей не включай - а то уже не 2р. будет.
Olya Sklyarova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2012, 06:48 #7
Аватар для Инесса 2008
Местный
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 114
Инесса 2008 Инесса 2008 вне форума
Местный
Аватар для Инесса 2008
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 114
По умолчанию

Цитата:
Только бы у тебя компрессор не клинанул в движении... Может клапан на нём вышибить - хладагент устремится на горячий двигатель. И ремень гены испытает хорошую перегрузку - либо прогорит, либо лопнет Так что не тяни. Лучше пока вообще кондей не включай - а то уже не 2р. будет.
Да знать бы, что точно дело в компрессоре, 2 р. бы не проблема! А то вон как пишут, что потратишься, а эффекта не будет...
Инесса 2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2013, 19:48 #8
Аватар для ber
ber ber вне форума
Местный
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 109
Отправить сообщение для ber с помощью ICQ
ber ber вне форума
Местный
Аватар для ber
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 109
Отправить сообщение для ber с помощью ICQ
По умолчанию

А СТО у вас есть со спецами по кондеям? Дал бы им послушать.
ber вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2013, 22:43 #9
Аватар для sZend
Местный
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 96
Отправить сообщение для sZend с помощью ICQ
sZend sZend вне форума
Местный
Аватар для sZend
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 96
Отправить сообщение для sZend с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Спасибо за ответы! Ну про потерю мощности я писал, это отпадает! Машина масла почти не ест, да и разгоняется весьма бодро, не зависимо сколь в ней народу и груза (странно, что именно включение кондера дает такую дикую нагрузку). Про клапана понимаю, что не должно быть так, однако оно присутствует... А вот про подшипник скорее всего верное предположение, так как шелест появился прошлым летом (в этом году его еще не слышал). Буду кататься, пока причина не станет явной, там наверно и побегу за новым компрессором, да буду искать где заправляют систему
Ну тогда еще одно предположение... обратить внимание на компенсатор, который отвечает за поднятие оборотов при дополнительной нагрузке.
sZend вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2013, 11:31 #10
Аватар для Лилия Ахметсафина
Местный
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 108
Лилия Ахметсафина Лилия Ахметсафина вне форума
Местный
Аватар для Лилия Ахметсафина
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 108
По умолчанию

Цитата:
Ну тогда еще одно предположение... обратить внимание на компенсатор, который отвечает за поднятие оборотов при дополнительной нагрузке.
Обороты при включении кондера поднимаются! там все нормально...
Лилия Ахметсафина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Без флуда] Вопрос по коробке A140L812 Сергей Сёмин Двигатель и его системы 7 05.12.2013 18:28
Пара вопросов по кондиционеру Максик Двигатель и его системы 19 02.12.2013 00:01
[Без флуда] Вопрос по генератору 3ct Sashurik2004 Электрооборудование 2 04.11.2013 12:23
[Без флуда] Вопрос по задней ступице. Violetta Ходовая часть 19 17.10.2013 10:39
[Без флуда] вопрос по камри-зеркалам Lexikon Общий технический раздел 3 22.01.2013 03:49

 


Текущее время: 23:20. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot