ToyotaDoor.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaDoor.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.01.2012, 05:07 #1
Аватар для Nikel.ua
Местный
 
Регистрация: 08.02.2010
Сообщений: 117
Отправить сообщение для Nikel.ua с помощью ICQ
Nikel.ua Nikel.ua вне форума
Местный
Аватар для Nikel.ua
 
Регистрация: 08.02.2010
Сообщений: 117
Отправить сообщение для Nikel.ua с помощью ICQ
По умолчанию

Может кто знает, открутить - открутил а вынуть не могу, в дырку для рулевых тяг не проходит, короче требуется совет.
Nikel.ua вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2012, 17:33 #2
Аватар для B1OoD
Местный
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для B1OoD с помощью ICQ
B1OoD B1OoD вне форума
Местный
Аватар для B1OoD
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для B1OoD с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Может кто знает, открутить - открутил а вынуть не могу, в дырку для рулевых тяг не проходит, короче требуется совет.
антоша, тебе необходимо на рулевой рейке открутить то место к которому прикручивается рулевая крестовина он на двух болтах, откручиваешь их и вытаскиваешь из рейки (незнаю как объяснить) "хрень" к которой рулевая крестовина прикручивается. И все проходит в дыры рулевых тяг. новую так же ставить на снятой снимаешь, туда засовываешь. и наместе собираешь, затягиваешь.
B1OoD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2012, 07:51 #3
Аватар для akast
Местный
 
Регистрация: 22.11.2009
Адрес: Кодинск
Сообщений: 103
akast akast вне форума
Местный
Аватар для akast
 
Регистрация: 22.11.2009
Адрес: Кодинск
Сообщений: 103
По умолчанию

Как правило большинство проблем с рейкой сводится к замане сальника как раз в этой "хреновине", а всю рейку снимать и не надо.
На 4ВД ни то ни другое делать мягко сказать не айс по сравнению с моноприводом.
akast вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2012, 18:37 #4
Аватар для Толян Исаков
Местный
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 107
Отправить сообщение для Толян Исаков с помощью ICQ
Толян Исаков Толян Исаков вне форума
Местный
Аватар для Толян Исаков
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 107
Отправить сообщение для Толян Исаков с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Как правило большинство проблем с рейкой сводится к замане сальника как раз в этой "хреновине", а всю рейку снимать и не надо.
На 4ВД ни то ни другое делать мягко сказать не айс по сравнению с моноприводом.
у меня виста вд, менял рейку, пришлось все подушки снимать и ломом движку отодвигать)))
Толян Исаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2012, 04:52 #5
Аватар для Иринка Горчакова
Местный
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 121
Иринка Горчакова Иринка Горчакова вне форума
Местный
Аватар для Иринка Горчакова
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 121
По умолчанию

Всем спасибо за помощь, всё намного проще, порядо был выстрадан в течении 2х дней секаса, мануала по машине и коллектива Смоленск - Лада (тазы лечить они умеют):
1. Снимаем наконечники
2. откручиваем опоры от двиг переднюю и заднюю
3. заднюю опору вместе с кронштейном надо снять, предварительно открутив поперечную балку
4. далее крестовину и шланги гура
5. откручиваем часть выпуска от катализатора до след соединения
6. откручиваем четыре болта крепления рейки
7. подвесное кардана тоже откручиваем и вытягиваем его из раздатки, но полностью он не выйдет (и мало может политься)
8. далее рейку до упора в лево, правую тягу заводим под рычаг и шевеля рейку вытаскиваем её из машины.

Прошу зафачить тему, может быть полезна
Иринка Горчакова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2012, 13:04 #6
Местный
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Ni5ka с помощью ICQ
Ni5ka Ni5ka вне форума
Местный
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Ni5ka с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Всем спасибо за помощь, всё намного проще, порядо был выстрадан в течении 2х дней секаса, мануала по машине и коллектива Смоленск - Лада (тазы лечить они умеют):
1. Снимаем наконечники
2. откручиваем опоры от двиг переднюю и заднюю
3. заднюю опору вместе с кронштейном надо снять, предварительно открутив поперечную балку
4. далее крестовину и шланги гура
5. откручиваем часть выпуска от катализатора до след соединения
6. откручиваем четыре болта крепления рейки
7. подвесное кардана тоже откручиваем и вытягиваем его из раздатки, но полностью он не выйдет (и мало может политься)
8. далее рейку до упора в лево, правую тягу заводим под рычаг и шевеля рейку вытаскиваем её из машины.

Прошу зафачить тему, может быть полезна
сфотал хоть?
Ni5ka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2012, 06:21 #7
Аватар для Mr-aristotel
Местный
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 93
Mr-aristotel Mr-aristotel вне форума
Местный
Аватар для Mr-aristotel
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 93
По умолчанию

В общем осталось привода выдернуть, фишки с датчиков снять и вынув двигатель починить рейку сидя под капотом на тубаретке )))
Mr-aristotel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2012, 06:31 #8
Аватар для Алиночка Манюня
Местный
 
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 114
Алиночка Манюня Алиночка Манюня вне форума
Местный
Аватар для Алиночка Манюня
 
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 114
По умолчанию

Цитата:
В общем осталось привода выдернуть, фишки с датчиков снять и вынув двигатель починить рейку сидя под капотом на тубаретке )))
А вы знаете альтернативный вариант?
Алиночка Манюня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2012, 18:02 #9
Аватар для S.Alexander
Местный
 
Регистрация: 02.06.2009
Сообщений: 106
S.Alexander S.Alexander вне форума
Местный
Аватар для S.Alexander
 
Регистрация: 02.06.2009
Сообщений: 106
По умолчанию

ну альтернативный вариант всегда приходится искать, в моем случае когда я мучался с компрессором кондиционера, чтобы снять подшипник, решил снять термостат, и сразу доступ открывается для работы без снятия компрессора и выпуска фреона на свободу.
Ну долил я литр жижки, а заправка фреоном 2000р.
Молодец что нашел выход
S.Alexander вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2013, 01:12 #10
Аватар для Алёнка Демедец
Местный
 
Регистрация: 02.05.2010
Сообщений: 111
Отправить сообщение для Алёнка Демедец с помощью ICQ
Алёнка Демедец Алёнка Демедец вне форума
Местный
Аватар для Алёнка Демедец
 
Регистрация: 02.05.2010
Сообщений: 111
Отправить сообщение для Алёнка Демедец с помощью ICQ
По умолчанию

Мы так скидывали полностью тяги, откручивали рейку, крестовину руля, шланги гура. Потом я вытягивал рейку вверх, шевеля ее туда сюда, засунув руку между кабиной и двигателем. В итоге она встает перпендикулярно своему рабочему положению, все, потом ее можно вытащить не снимая ни балку ни лыжню, там есть через че. Но у меня 4S не знаю че там на 3S 4WD.
Алёнка Демедец вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Отчет о замене верхнего сальника рулевой рейки Дина Гарантийное и сервисное обслуживание 19 15.12.2013 16:50
Ремонт рулевой рейки Александра Литягина Кузов и салон 19 14.12.2013 23:28
Сальник рулевой рейки КАМРИ SV-32 подскажите пожалуйста Vicky Glushkova Электрооборудование 19 23.10.2013 06:31
корпус рулевой рейки Олечка Мураренко Электрооборудование 1 19.10.2013 13:29
Небольшой отчетец по замене рулевой рейки skeniscuitecheapxanax Трансмиссия 5 09.08.2013 10:51

 


Текущее время: 09:31. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot