ToyotaDoor.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaDoor.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.01.2012, 09:34 #1
Аватар для Ира Фастовец
Местный
 
Регистрация: 10.04.2010
Адрес: Нолинск
Сообщений: 102
Ира Фастовец Ира Фастовец вне форума
Местный
Аватар для Ира Фастовец
 
Регистрация: 10.04.2010
Адрес: Нолинск
Сообщений: 102
По умолчанию

перебрал мотор все клемы и метки проверил по десять раз. но потом заметил что лампочкти температуры автомата и перегрева катализатора при включении зажиганя горят постоянно. что делать незнаю. может кто знает в чем проблема, а то у меня мозг кипит. зарание спасибо!
Ира Фастовец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2012, 12:49 #2
Местный
 
Регистрация: 30.09.2009
Адрес: Тикси
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Сергей Крицкий с помощью ICQ
Сергей Крицкий Сергей Крицкий вне форума
Местный
 
Регистрация: 30.09.2009
Адрес: Тикси
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Сергей Крицкий с помощью ICQ
По умолчанию

так двиг заводится или нет? Что значит лампы горят постоянно? Смотри провода от трамблера
Сергей Крицкий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2012, 16:26 #3
Аватар для Яна Вавиленкова
Местный
 
Регистрация: 23.09.2009
Адрес: Карабаш
Сообщений: 123
Отправить сообщение для Яна Вавиленкова с помощью ICQ
Яна Вавиленкова Яна Вавиленкова вне форума
Местный
Аватар для Яна Вавиленкова
 
Регистрация: 23.09.2009
Адрес: Карабаш
Сообщений: 123
Отправить сообщение для Яна Вавиленкова с помощью ICQ
По умолчанию

двиг крутит но не заводится. провода все на месте. а лампы перегрева католзатора и перегрева автомата горят постоянно. хотя до переборки при включении зажигания они загорались на пару сек и гасли. ещё вытащил вставил реле бензонасоса и насос начал кочать. искра есть всеметки в норме чего ей надо не пойму.
Яна Вавиленкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2012, 16:23 #4
Аватар для Notgreenelill
Местный
 
Регистрация: 22.08.2009
Адрес: Выборг
Сообщений: 112
Отправить сообщение для Notgreenelill с помощью ICQ
Notgreenelill Notgreenelill вне форума
Местный
Аватар для Notgreenelill
 
Регистрация: 22.08.2009
Адрес: Выборг
Сообщений: 112
Отправить сообщение для Notgreenelill с помощью ICQ
По умолчанию

Бошку снимал? датчик перегрева автомата стоит ну очень неудобно для подключения отключения, реально достать только через правую арку колеса. Если не заводится, то либо нет искры, либо бензина, либо искра не вовремя, либо фазы сбиты. проверяй еще раз установку распредвалов, ибо меток на них ( на шестеренках) как говна за баней. один из способов - двиг в ВМТ и дуем в первый цилиндр ничего никуда дутся не должно. компрессию мерять бесполезно - ибо она будет. только вчера аналогичный двиг завели, так распред выпускных 3 раза снимали пока по нужным меткам попали.
Notgreenelill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2012, 23:21 #5
Местный
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Великий Устюг
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Defender08 с помощью ICQ
Defender08 Defender08 вне форума
Местный
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Великий Устюг
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Defender08 с помощью ICQ
По умолчанию

смотри метки, я с 4А так же прое...ся по меткам, только когда все метки точно совпали завел
Defender08 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2012, 00:35 #6
Аватар для Салима Farfalla
Местный
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 104
Отправить сообщение для Салима Farfalla с помощью ICQ
Салима Farfalla Салима Farfalla вне форума
Местный
Аватар для Салима Farfalla
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 104
Отправить сообщение для Салима Farfalla с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
перебрал мотор все клемы и метки проверил по десять раз. но потом заметил что лампочкти температуры автомата и перегрева катализатора при включении зажиганя горят постоянно. что делать незнаю. может кто знает в чем проблема, а то у меня мозг кипит. зарание спасибо!
Офф: а грамматическая ошибка специально в заголовке темы допущена чтоб на неё больше внимания обращали?!
Салима Farfalla вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2013, 21:54 #7
Аватар для Miramix1
Пользователь
 
Регистрация: 11.12.2009
Адрес: ГусьХрустальный
Сообщений: 93
Miramix1 Miramix1 вне форума
Пользователь
Аватар для Miramix1
 
Регистрация: 11.12.2009
Адрес: ГусьХрустальный
Сообщений: 93
По умолчанию

вот опять три часа кавырялся бестолково и накавырял, что нет импульсов на форсунках. насос качает, искра есть.
Miramix1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2013, 18:20 #8
Аватар для znahar2008
Местный
 
Регистрация: 09.06.2009
Адрес: Зарайск
Сообщений: 95
Отправить сообщение для znahar2008 с помощью ICQ
znahar2008 znahar2008 вне форума
Местный
Аватар для znahar2008
 
Регистрация: 09.06.2009
Адрес: Зарайск
Сообщений: 95
Отправить сообщение для znahar2008 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
вот опять три часа кавырялся бестолково и накавырял, что нет импульсов на форсунках. насос качает, искра есть.
если нет импульса на форсунках-смотри провода от трамблера!!!
znahar2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2013, 19:47 #9
Аватар для lipsko
Местный
 
Регистрация: 03.08.2009
Сообщений: 99
Отправить сообщение для lipsko с помощью ICQ
lipsko lipsko вне форума
Местный
Аватар для lipsko
 
Регистрация: 03.08.2009
Сообщений: 99
Отправить сообщение для lipsko с помощью ICQ
По умолчанию

в трамблёре всё ровно. там одна коронка на зажигание. а импульса на форсунках так и не появилось. и всё же меня беспокоят лампы перегрева католика и автомата! может кто скажет должны они гаснуть после включения зажигани или нет и где искать причину?! я уже всю книгу перелохматил но там ни слова про эти волшебные лампочки. уже складывается впечатление как будто в них вся проблема либо мозги накрылись, но во второе струдом верится. уже появляется желание взорвать её по тихому!
lipsko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2013, 08:49 #10
Аватар для akast
Местный
 
Регистрация: 22.11.2009
Адрес: Кодинск
Сообщений: 103
akast akast вне форума
Местный
Аватар для akast
 
Регистрация: 22.11.2009
Адрес: Кодинск
Сообщений: 103
По умолчанию

В электрике две проблемы или нет контакта, где он нужен, или есть, где он не нужен Если до переборки все было нормально, то значит ищите, где не правильно соединили. Измерьте сопротивление этих датчиков, на выходе датчика и на входе в ECU может, где провода пережали. Лопатить в этом случае надо не книгу а провода
akast вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
не заводится после мороза вистаSV40 Алена Николаева Кузов и салон 19 15.12.2013 06:47
Не заводится после капиталки Morozov Двигатель и его системы 19 28.11.2013 08:44
Не заводится после дождя Руслан Соболев Двигатель и его системы 11 19.11.2013 12:03
не заводится после годовой стоянки Romari Топливо и эксплуатационные жидкости 10 13.11.2013 19:17
не заводится после кап рем. Юлия Жаркова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 5 13.04.2013 00:15

 


Текущее время: 09:57. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot