Поменял ГРМ и пропала былая тяга.....зажигание ??? клапана ???

Martyr

New member
Всем доброго времени суток !! В общем, предыстория такова .... ехали с Алтая и не доезжая 300 км. до родного дома на трассе поздним вечером порвался ремень грм....эмоций куча )) приняли решение и мне на помощь из новосиба поехали товарищи с двумя ремнями, книжкой и инструментом. За 5 часов с фонариком и комарами мы его все-таки поставили, метки выставили правильно. Был разбит вхлам ролик помпы. В аварийном режиме не доезжая 40 км. до дома порвался новый ремень. Походу клинануло помпу, т.к. она ОЧЕНЬ гремела. Дальше, отдохнув, на станции меняем помпу, ролики и ставим новый грм. Вроде, все нормально, но машине не едет...не тянет, тупит конкретно ! Разница очень заметна, т.к. перед поездкой чистил форсунки, дроссельную, поставил новые свечи, топливный фильтр и ВВ провода. Она у меня вообще летала. Разгонялась отлично, а теперь все наоборот ((( Опять сняли крышку - посмотрели - метки выставлены четко.
Что делать ???? подскажите пожалуйста !!!!!
У меня лично есть два варианта - либо загнуло клапана (надо проверить компрессию), либо дело в зажигании (говорят, что оно было выставлено на растянутом ремне и теперь оно позднее). Конечно я надеюсь на второй вариант т.к. в этом случае надо покрутить трамблёр.
Вот я и хочу у вас узнать КАК ЕГО ПОКРУТИТЬ ?????? Подскажите, пожалуйста, а то это мне уже почти неделю покоя не дает, да и расход на порядок увеличился....
 


PNikolai

New member
метки выставлены идеально ! трамблером можно отрегулировать ??
 
При слишком позднем зажигании двига будет работать тихо, на педальку реагировать вяло, тяги не будет. При слишком раннем приемистость отличная, но при резком нажатии на газ можно услышать бряканье в цилиндрах (как говорят "пальчики звенят" - это биение бок поршней о стенки цилиндров). Вот и ищи золотую середину, если нет стробоскопа. Вращение трамблера (смотришь прямо на крышку): по часовой стрелке - зажигание выставляется раньше, против часовой - позже..
А клапана на 3S-FE и 4S-FE не гнет..
 

PNikolai

New member
В идеале положение трамблёра будет посреди. Можно без стробоскопа поставить. Но симптомы действительно намекают на сдвинутый на 1-2 зуба ремень.
 
В идеале положение трамблёра будет посреди. Можно без стробоскопа поставить. Но симптомы действительно намекают на сдвинутый на 1-2 зуба ремень.
кто тебе такую ухню сказал? читай мануал, при установке нового ремня че5тко говорится - если не попали, доверните вал. довернуть вал - это +/- 5*, соответственно жигу нуна перевыставить. Понятно, что с опытом и без строба на слух попадаешь в 10* +/- 1*, но опыт - дело наживное
 

Lam1

New member
При слишком позднем зажигании двига будет работать тихо, на педальку реагировать вяло, тяги не будет. При слишком раннем приемистость отличная, но при резком нажатии на газ можно услышать бряканье в цилиндрах (как говорят "пальчики звенят" - это биение бок поршней о стенки цилиндров). Вот и ищи золотую середину, если нет стробоскопа. Вращение трамблера (смотришь прямо на крышку): по часовой стрелке - зажигание выставляется раньше, против часовой - позже..
А клапана на 3S-FE и 4S-FE не гнет..
буду пробовать ! спасибо !
 
кто тебе такую ухню сказал? читай мануал, при установке нового ремня че5тко говорится - если не попали, доверните вал. довернуть вал - это +/- 5*, соответственно жигу нуна перевыставить. Понятно, что с опытом и без строба на слух попадаешь в 10* +/- 1*, но опыт - дело наживное
Где именно хня? Что если валы между собой стоят правильно, ремень аккуратно установлен на правильно выставленное колено с валами, то трамблёр, стоящий посреди, даст не правильный угол?

Я не рассматривал случая "не попали" и попыткой вылечить кривизну монтажа трамблёром.
 

simonlexx

New member
сбиты фазы ГРМ - ремень поставлен со смещением - всё это уже пройденный этап
Внимательно смотрите метку на К/В - там ошибится легко.
Другой вариант - кажется что метки стоят правильно - переставьте ремень на 1 зуб на шестерне к/в сделав чуть раньше зажигание, должно помочь
ЗЫ:
 
Где именно хня? Что если валы между собой стоят правильно, ремень аккуратно установлен на правильно выставленное колено с валами, то трамблёр, стоящий посреди, даст не правильный угол?

Я не рассматривал случая "не попали" и попыткой вылечить кривизну монтажа трамблёром.
практически не бывает идеального попадания по меткам, как не корячься, валы все равно сдвигаются - и это нормально.
 
практически не бывает идеального попадания по меткам, как не корячься, валы все равно сдвигаются - и это нормально.
поэтому я в том посте и написал "в идеале ...." :)
И если ТС уверен, что всё сделал правильно, то трамблер надо выставить в среднее положение и проверить его уверенность практикой.
Что ты так резко отреагировал я даж не знаю :)
 

Autoreg

New member
Вообще то , метки совпадать должны,не до миллиметра конечно,но если "на зуб" то это не нормально.
У меня было такое , сменил ремень,на старом метки совпадали,даже после эксплуатации,а на новом , после того как прокрутил один оборот,не совпадали,ослабил выставил метки ,поставил снова,прокрутил,опять не совпадают,подумал и купил другой,установил,прокрутил,все нормально.Думаю ремень какой то левый был.Может тот же случай?
Если на много не совпадает,то ни какие регулировки не помогут.
 
При слишком позднем зажигании двига будет работать тихо, на педальку реагировать вяло, тяги не будет. При слишком раннем приемистость отличная, но при резком нажатии на газ можно услышать бряканье в цилиндрах (как говорят "пальчики звенят" - это биение бок поршней о стенки цилиндров). Вот и ищи золотую середину, если нет стробоскопа. Вращение трамблера (смотришь прямо на крышку): по часовой стрелке - зажигание выставляется раньше, против часовой - позже..
А клапана на 3S-FE и 4S-FE не гнет..
В итоге - поставил трамблер в самое раннее положение и начал по двору наваливать ! приемистость отличная и правда )) клапана звенят ! потихоньку делал его позднее и проверял кикдауном, до тех пор пока не нашел положения при котором не слышно клапана ! и все отлично ! едет )) и расход восстановился !
без помощи стробоскопа сэкономил 300 рублей ))
 
Да не клапана это звенят.. ))) При слишком раннем зажигании происходит биение юбок поршней о стенки цилиндра (в народе говорят - пальчики стучат, хотя сами пальцы стучать не могут в принципе..)
Ну, а раз все нормально, то и рад за тебя ! ))) А вообще-то очень желательно зажигание стробоскопом выставить..
 
Да не клапана это звенят.. ))) При слишком раннем зажигании происходит биение юбок поршней о стенки цилиндра (в народе говорят - пальчики стучат, хотя сами пальцы стучать не могут в принципе..)
Ну, а раз все нормально, то и рад за тебя ! ))) А вообще-то очень желательно зажигание стробоскопом выставить..
это биение может навредить ??
 

Сверху