Всем доброго времени суток !! В общем, предыстория такова .... ехали с Алтая и не доезжая 300 км. до родного дома на трассе поздним вечером порвался ремень грм....эмоций куча )) приняли решение и мне на помощь из новосиба поехали товарищи с двумя ремнями, книжкой и инструментом. За 5 часов с фонариком и комарами мы его все-таки поставили, метки выставили правильно. Был разбит вхлам ролик помпы. В аварийном режиме не доезжая 40 км. до дома порвался новый ремень. Походу клинануло помпу, т.к. она ОЧЕНЬ гремела. Дальше, отдохнув, на станции меняем помпу, ролики и ставим новый грм. Вроде, все нормально, но машине не едет...не тянет, тупит конкретно ! Разница очень заметна, т.к. перед поездкой чистил форсунки, дроссельную, поставил новые свечи, топливный фильтр и ВВ провода. Она у меня вообще летала. Разгонялась отлично, а теперь все наоборот ((( Опять сняли крышку - посмотрели - метки выставлены четко.
Что делать ???? подскажите пожалуйста !!!!!
У меня лично есть два варианта - либо загнуло клапана (надо проверить компрессию), либо дело в зажигании (говорят, что оно было выставлено на растянутом ремне и теперь оно позднее). Конечно я надеюсь на второй вариант т.к. в этом случае надо покрутить трамблёр.
Вот я и хочу у вас узнать КАК ЕГО ПОКРУТИТЬ ?????? Подскажите, пожалуйста, а то это мне уже почти неделю покоя не дает, да и расход на порядок увеличился....
Что делать ???? подскажите пожалуйста !!!!!
У меня лично есть два варианта - либо загнуло клапана (надо проверить компрессию), либо дело в зажигании (говорят, что оно было выставлено на растянутом ремне и теперь оно позднее). Конечно я надеюсь на второй вариант т.к. в этом случае надо покрутить трамблёр.
Вот я и хочу у вас узнать КАК ЕГО ПОКРУТИТЬ ?????? Подскажите, пожалуйста, а то это мне уже почти неделю покоя не дает, да и расход на порядок увеличился....