ToyotaDoor.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaDoor.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.12.2011, 19:48 #1
Аватар для Martyr
Местный
 
Регистрация: 07.02.2010
Адрес: Мантурово
Сообщений: 102
Отправить сообщение для Martyr с помощью ICQ
Martyr Martyr вне форума
Местный
Аватар для Martyr
 
Регистрация: 07.02.2010
Адрес: Мантурово
Сообщений: 102
Отправить сообщение для Martyr с помощью ICQ
По умолчанию

Всем доброго времени суток !! В общем, предыстория такова .... ехали с Алтая и не доезжая 300 км. до родного дома на трассе поздним вечером порвался ремень грм....эмоций куча )) приняли решение и мне на помощь из новосиба поехали товарищи с двумя ремнями, книжкой и инструментом. За 5 часов с фонариком и комарами мы его все-таки поставили, метки выставили правильно. Был разбит вхлам ролик помпы. В аварийном режиме не доезжая 40 км. до дома порвался новый ремень. Походу клинануло помпу, т.к. она ОЧЕНЬ гремела. Дальше, отдохнув, на станции меняем помпу, ролики и ставим новый грм. Вроде, все нормально, но машине не едет...не тянет, тупит конкретно ! Разница очень заметна, т.к. перед поездкой чистил форсунки, дроссельную, поставил новые свечи, топливный фильтр и ВВ провода. Она у меня вообще летала. Разгонялась отлично, а теперь все наоборот ((( Опять сняли крышку - посмотрели - метки выставлены четко.
Что делать ???? подскажите пожалуйста !!!!!
У меня лично есть два варианта - либо загнуло клапана (надо проверить компрессию), либо дело в зажигании (говорят, что оно было выставлено на растянутом ремне и теперь оно позднее). Конечно я надеюсь на второй вариант т.к. в этом случае надо покрутить трамблёр.
Вот я и хочу у вас узнать КАК ЕГО ПОКРУТИТЬ ?????? Подскажите, пожалуйста, а то это мне уже почти неделю покоя не дает, да и расход на порядок увеличился....
Martyr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2012, 10:25 #2
Аватар для Vasyasnow
Местный
 
Регистрация: 11.08.2009
Сообщений: 103
Vasyasnow Vasyasnow вне форума
Местный
Аватар для Vasyasnow
 
Регистрация: 11.08.2009
Сообщений: 103
По умолчанию

Вот как раз вчера обсуждали:
метки зажигания
Vasyasnow вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2012, 18:54 #3
Аватар для PNikolai
Местный
 
Регистрация: 05.06.2009
Адрес: Ивдель
Сообщений: 92
Отправить сообщение для PNikolai с помощью ICQ
PNikolai PNikolai вне форума
Местный
Аватар для PNikolai
 
Регистрация: 05.06.2009
Адрес: Ивдель
Сообщений: 92
Отправить сообщение для PNikolai с помощью ICQ
По умолчанию

метки выставлены идеально ! трамблером можно отрегулировать ??
PNikolai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2012, 02:48 #4
Аватар для Анна Борисовская
Местный
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: ДмитриевЛьговский
Сообщений: 106
Анна Борисовская Анна Борисовская вне форума
Местный
Аватар для Анна Борисовская
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: ДмитриевЛьговский
Сообщений: 106
По умолчанию

При слишком позднем зажигании двига будет работать тихо, на педальку реагировать вяло, тяги не будет. При слишком раннем приемистость отличная, но при резком нажатии на газ можно услышать бряканье в цилиндрах (как говорят "пальчики звенят" - это биение бок поршней о стенки цилиндров). Вот и ищи золотую середину, если нет стробоскопа. Вращение трамблера (смотришь прямо на крышку): по часовой стрелке - зажигание выставляется раньше, против часовой - позже..
А клапана на 3S-FE и 4S-FE не гнет..
Анна Борисовская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2012, 08:12 #5
Местный
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 102
Артур Юлуев Артур Юлуев вне форума
Местный
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 102
По умолчанию

Может и ремень на зуб,два не совпадает,тогда тяги не будет.
Артур Юлуев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2012, 05:25 #6
Аватар для PNikolai
Местный
 
Регистрация: 05.06.2009
Адрес: Ивдель
Сообщений: 92
Отправить сообщение для PNikolai с помощью ICQ
PNikolai PNikolai вне форума
Местный
Аватар для PNikolai
 
Регистрация: 05.06.2009
Адрес: Ивдель
Сообщений: 92
Отправить сообщение для PNikolai с помощью ICQ
По умолчанию

В идеале положение трамблёра будет посреди. Можно без стробоскопа поставить. Но симптомы действительно намекают на сдвинутый на 1-2 зуба ремень.
PNikolai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2012, 05:10 #7
Аватар для Wimbledon
Местный
 
Регистрация: 26.06.2009
Адрес: Грозный
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Wimbledon с помощью ICQ
Wimbledon Wimbledon вне форума
Местный
Аватар для Wimbledon
 
Регистрация: 26.06.2009
Адрес: Грозный
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Wimbledon с помощью ICQ
По умолчанию

+1 - метки на ремне смотри, а потом зажиг двигай ....
Wimbledon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2012, 09:43 #8
Аватар для madtop
Местный
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 104
madtop madtop вне форума
Местный
Аватар для madtop
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 104
По умолчанию

Цитата:
Может и ремень на зуб,два не совпадает,тогда тяги не будет.
Это и называется - нарушение фаз газораспределения.. ни мощи, ни нормальной работы.. ((
madtop вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2012, 07:40 #9
Аватар для Ирочка Юрочкина
Местный
 
Регистрация: 23.11.2009
Сообщений: 114
Ирочка Юрочкина Ирочка Юрочкина вне форума
Местный
Аватар для Ирочка Юрочкина
 
Регистрация: 23.11.2009
Сообщений: 114
По умолчанию

Цитата:
В идеале положение трамблёра будет посреди. Можно без стробоскопа поставить. Но симптомы действительно намекают на сдвинутый на 1-2 зуба ремень.
кто тебе такую ухню сказал? читай мануал, при установке нового ремня че5тко говорится - если не попали, доверните вал. довернуть вал - это +/- 5*, соответственно жигу нуна перевыставить. Понятно, что с опытом и без строба на слух попадаешь в 10* +/- 1*, но опыт - дело наживное
Ирочка Юрочкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2012, 04:01 #10
Аватар для Lam1
Местный
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Ивантеевка
Сообщений: 104
Lam1 Lam1 вне форума
Местный
Аватар для Lam1
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Ивантеевка
Сообщений: 104
По умолчанию

Цитата:
При слишком позднем зажигании двига будет работать тихо, на педальку реагировать вяло, тяги не будет. При слишком раннем приемистость отличная, но при резком нажатии на газ можно услышать бряканье в цилиндрах (как говорят "пальчики звенят" - это биение бок поршней о стенки цилиндров). Вот и ищи золотую середину, если нет стробоскопа. Вращение трамблера (смотришь прямо на крышку): по часовой стрелке - зажигание выставляется раньше, против часовой - позже..
А клапана на 3S-FE и 4S-FE не гнет..
буду пробовать ! спасибо !
Lam1 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Можно ли включать зажигание если вся проводка отключена от двигателя? Віка Остапюк Топливо и эксплуатационные жидкости 3 23.09.2013 03:44
Клапана 3s Анна Борисовская Трансмиссия 14 16.09.2013 12:39
через раз тупит зажигание avtovse Общий технический раздел 4 24.06.2013 21:57
Подскажите порядок зажигание Дарья55555353 Общий технический раздел 8 05.06.2013 05:56
1S Моновпрыск.Зажигание.... Катя Лето Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 0 11.05.2012 19:16

 


Текущее время: 02:05. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot