ToyotaDoor.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaDoor.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.03.2012, 18:21 #1
Аватар для Martyr
Местный
 
Регистрация: 07.02.2010
Адрес: Мантурово
Сообщений: 102
Отправить сообщение для Martyr с помощью ICQ
Martyr Martyr вне форума
Местный
Аватар для Martyr
 
Регистрация: 07.02.2010
Адрес: Мантурово
Сообщений: 102
Отправить сообщение для Martyr с помощью ICQ
По умолчанию

Подскажите нормально ли при роботе двигателя на висте в 40 кузове количество оборотов примерно где то около 450 а при включении света обороты поднимаются до 850??? У меня двигатель 4S и механика. Заранее благодарен всем кто ответит.
Martyr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2012, 18:14 #2
Аватар для Валерия Колисниченко
Местный
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 94
Валерия Колисниченко Валерия Колисниченко вне форума
Местный
Аватар для Валерия Колисниченко
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 94
По умолчанию

ненормально... сам почти от того же страдаю..
но куда лезть пока не знаю..
у меня на прогретом 525 об/мин. при включении фар или габаритов 800-825 об мин.
соответственно на 525 оборотах чутка подтраивает .. (обороты ,температуры, ошибки, смесь, смотрел через ноут, подключенный к диагностическому разъёму)

Лямбда рабочая, температурные датчики (воздух на впуске, ОЖ на двигателе, ОЖ на радиаторе) - исправны, диагностировал.
До капиталки была такая же фигня и после неё, тоже самое.

Грешу на датчик давления во впуске и Датчик Положения ДЗ.
Валерия Колисниченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2012, 03:27 #3
Аватар для Димка Тутынин
Местный
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Сосновый Бор
Сообщений: 99
Отправить сообщение для Димка Тутынин с помощью ICQ
Димка Тутынин Димка Тутынин вне форума
Местный
Аватар для Димка Тутынин
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Сосновый Бор
Сообщений: 99
Отправить сообщение для Димка Тутынин с помощью ICQ
По умолчанию

Да вот именно то что с ними все нормально я проверял тоже все датчики, и свечи подбирал через оборудование все в норме и провода менял ниче не помогает, один знакомый мастер говорит что вроде бы на механиках так и должно быть но кто его знает сомневаюсь все таки))
Димка Тутынин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2012, 16:34 #4
Аватар для logomaker23
Местный
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 89
logomaker23 logomaker23 вне форума
Местный
Аватар для logomaker23
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 89
По умолчанию

ну есть ещё один прикол..
заводишь .. прогревается.. стрелка температуры доходит до нижнего деления и тут обороты с мало того что держаться к примеру на 1000 так ещё могут и немного вырасти до 1100.. и чуть позже когда стрелка ещё выше поднимется резко упасть до 650-725.. а если в этот момент дёрнуть газ.. типа ты чего.. очнись уже прогрелись.. тут же падают до нормальных об.х.х...
если честно.. то пора брать книжку в руки и начиная с стр.100 с вольтметром, щупами и отвёрткой проверять, а затем уже регулировать ДПДЗ и Клапан Х.Х.
наверное так и сделаю, если что путного в эти выходные получится, то отпишусь в этой ветке.
logomaker23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2013, 02:12 #5
Аватар для Иринка Горчакова
Местный
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 121
Иринка Горчакова Иринка Горчакова вне форума
Местный
Аватар для Иринка Горчакова
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 121
По умолчанию

Попробуй сначала снять воздуховод к БДЗ и в отверстие КХХ ВДшки влить до полного и так 3-4 раза. Может, все и вылечится...
Иринка Горчакова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2013, 15:52 #6
Аватар для Эдуард Бакиров
Местный
 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Эдуард Бакиров с помощью ICQ
Эдуард Бакиров Эдуард Бакиров вне форума
Местный
Аватар для Эдуард Бакиров
 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Эдуард Бакиров с помощью ICQ
По умолчанию

а есть положительный опыт такого лечения ?
Эдуард Бакиров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2013, 20:32 #7
Аватар для hooch2007
Местный
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Вятские Поляны
Сообщений: 111
hooch2007 hooch2007 вне форума
Местный
Аватар для hooch2007
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Вятские Поляны
Сообщений: 111
По умолчанию

Быладобная трабла - снимал ДЗ, снимал кхх мыл чистил(гуано черного много вымылось). Поставил - плавают.
Че делал - прям на рабм движке ослабляем винты КХХ, ну прогреваем естессно, и искал положение кхх там эксцентриковый тип есть зазор на поворот. нашел положение - помолотил, погазовал - плавают, так раза 3. Потом нашел положение где обороты стально 600-650. Вот пол года езжу все ое вроде. Двиг 3s-fe до 96гв. автомат 4вд, sv-43
hooch2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2013, 06:38 #8
Аватар для Лерочка Кустова
Местный
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 106
Лерочка Кустова Лерочка Кустова вне форума
Местный
Аватар для Лерочка Кустова
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 106
По умолчанию

Спасибо, сниму, почищу .. по поводу регулировки в книжке чутка по другому описано .. не такие танцы с бубном. )))
там щупами выставляются моменты переключения откр/закр.
Лерочка Кустова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2013, 10:55 #9
Аватар для ber
ber ber вне форума
Местный
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 109
Отправить сообщение для ber с помощью ICQ
ber ber вне форума
Местный
Аватар для ber
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 109
Отправить сообщение для ber с помощью ICQ
По умолчанию

Отчитываюсь по проблеме..
Обошлось регулировкой винта Х.Х. на дроссельной заслонке.
1. снял патрубок,
2. открыл руками заслонку. почистил от густой чёрной массы ))
3. взял легионовскую книжку, прочитал 99-103 стр.
4. снял разъём с Датчика ПДЗ
4. взял два щупа на 0,7мм и на 0,4мм, а также омметр (мультиметр с измерением сопротивления)
5. в книжке написано при установке щупа 0,4 мм между винтом и упором заслонки должна быть проводимость..
золотое мля слово
в реальности это означает что между IDL и E2 споротивление примерно 40-70 Ом. (поубивал бы этих теоретиков)
6. отложил щупы в стороны, выкрутил винт, смазал почистил резьбу.
7. прицепил омметр на IDL - E2. плавно пошевелил рычаг.. в начальном положении 40-45 Ом. потом "обрыв" не проводимости
8. сразу вставил щуп на 0,7мм между винтом и упором заслонки и начал его вкручивать. как только получил обрыв цепи. зафиксировал винт регулировки Х.Х.
9. установил щуп на 0,4. проверил проводимость всё совпало с книжкой.
10. собрал проверил всё работает 725-750 об.мин на прогретом ..

P.S изначально при установке 0,7мм щупа между E2 и IDL было 50 Ом. т.е. неверно отрегулирован винт Х.Х.
ber вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2013, 13:41 #10
Аватар для Иван Семенов
Местный
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 102
Иван Семенов Иван Семенов вне форума
Местный
Аватар для Иван Семенов
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 102
По умолчанию

Цитата:
Отчитываюсь по проблеме..
Обошлось регулировкой винта Х.Х. на дроссельной заслонке.
1. снял патрубок,
2. открыл руками заслонку. почистил от густой чёрной массы ))
3. взял легионовскую книжку, прочитал 99-103 стр.
4. снял разъём с Датчика ПДЗ
4. взял два щупа на 0,7мм и на 0,4мм, а также омметр (мультиметр с измерением сопротивления)
5. в книжке написано при установке щупа 0,4 мм между винтом и упором заслонки должна быть проводимость..
золотое мля слово
в реальности это означает что между IDL и E2 споротивление примерно 40-70 Ом. (поубивал бы этих теоретиков)
6. отложил щупы в стороны, выкрутил винт, смазал почистил резьбу.
7. прицепил омметр на IDL - E2. плавно пошевелил рычаг.. в начальном положении 40-45 Ом. потом "обрыв" не проводимости
8. сразу вставил щуп на 0,7мм между винтом и упором заслонки и начал его вкручивать. как только получил обрыв цепи. зафиксировал винт регулировки Х.Х.
9. установил щуп на 0,4. проверил проводимость всё совпало с книжкой.
10. собрал проверил всё работает 725-750 об.мин на прогретом ..

P.S изначально при установке 0,7мм щупа между E2 и IDL было 50 Ом. т.е. неверно отрегулирован винт Х.Х.
Зачет!
У меня такая же беда, на прогретом где то 550 об со светом около 800.
Выложи пжлста фото датчика, где эти контакты IDL и E2 и скан книги со 99-103 стр., если не трудно.
Иван Семенов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


 


Текущее время: 05:05. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot