ToyotaDoor.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaDoor.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.02.2012, 16:30 #1
Местный
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Великий Устюг
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Defender08 с помощью ICQ
Defender08 Defender08 вне форума
Местный
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Великий Устюг
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Defender08 с помощью ICQ
По умолчанию

Доброго времени суток! Приобрёл месяц назад Camry gracia 1997 гв. До этого ездил на бабушкинской висте 1988 радости было немыслимо много первые 12 часов владения, до тех пор пока не начали твориться дьявольские вещи. Во-первых, когда я её смотрел, меня сильно подкупил её внешний вид и состояние двигателя с кузовом, двигатель шептал, а кузов сиял новой краской, не слабый лобовой удар по видимому был у прежнего хозяина. Так вот через 12 часов после покупки, я с друзьями обмывал новые колёса на стоянке и уже не после первой полезли поглядеть поглубже на двигло и под него.. В итоге, картер замасленен, лоток АКПП замасленно жидкостью ATF тормозной цилиндр за день покрылся слоем тормозухи, расширительный бачок сух и никакого намёка на антифриз... 1. Антифриз: после аварии был повреждён радиатор и залеплен ни одним слоем холодной сварки, которая дала течь, решилось через день покупкой радиатора (4000 в наличии) пробкой (500р в наличии) термостат (500р в наличии) Антифриз (1500р в наличии) печально, да ладно. про антифриз после этих вложении забыл. 2 Засаленность Главного тормозного цилиндра проблему никак не решил за ненадобностью, только проверил, что лампочка на приборной панели работает, жидкость уходит ооочень медленно и датчик жидкости работает. 3. Замасленность картера на удивление исправилось ещё проще, по неведомой мне причине, масло при покупке уходило не понятно куда порядка 1,5л на 1000 км а после того как я постепенно залил туда 2 литрушки shell 10w-40 полусинтетики уходить пересталопрактически совсем(рекомендую)(2000 км езжу без доливаний) 4 Утечка ATF обернулась мне несколько куда сложнее. ДЛя начала в одном сервисе мне сказали что у меня течёт сальник первичного вала нужно менять его а заодно и задний карданного вала, сальники ерунда по 400 р стоят, а вот замена 5000р, было пипец как жалко сервису столько отдавать, ну да ладно, машинку я полюбил с первого взгляда и внешне и внутренне и решил стать для неё примерным хозяином, отдал в сервис на замену сальников. За день мне заменили сальники и сказали что всё ок, счастливогго пути. да только через неделю я к ним опять вернулся, т.к ATF стало от туда же бежать. они развели руки, а когда я начал беседовать с механником, он мне сообщил, что сальник там стоял совсем новый, а масло бежало из-зи выработки на штоке гидротрансформатора. вот говорит, меняй гидротрансформатор или АКПП... Всех матов мира не хватило на него, ведь это что же получается, приехал я со своей проблемой в автосервис под названием "СТО ТОЙОТА" В городе челябинске, они содрали с меня бешенные деньги(именно бешенные, т к один человек эти сальники менял на протяжении 5 часов при средней месячной зарплате в городе 15 000 рублей) Сказали что всё хорошо мы выполнили свою работу гони бабки, а в итоге пролема не исчезла, а только отметнулся один вариант решения пробоемы... Но и это ешё не конец истории, когда я приехал узнавать по стоимости АКПП в один разбор, спросил консультации местного мастера, который как раз в это время менял АКПП какой то тойоте, я рассказал ему историю свою, а он заявил, что на втулке гидротрансформатора никакой выработки быть не может, скорее всего при таких симптомах скончался маслянный насос в АКПП. В итоге получается, Масленный насос новый 8000 либо новый гидротрансформатор 32000 либо контрактная АКПП 30000 рублей, кого менять???? и что лучше.
А ГЛАВНЫЙ ПОЛТЕРГЕЙСТ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ В СЛЕДУЮЩЕМ!!! Связано это или нет с вышеизложенным не знаю, но когда на непрогретой машинке едишь за городом, то при 120 км ч она держит около 2600-2800 обротов не больше, проезжаешь километров 70 или по городу минут 30 поездишь она при той же скорости может ехать только на 3200-3500 оборотов в минуту. Я понимаю что масло в коробке ддолжно прогреться и т д , но я считаю что для машинки такого класса это абсолютно не нормально держать такие бешенные оброты при такой скорости... у друга каринка 96 3sfe 120км ч едет как моя на холодную при 2400-2600 обротов но только всегда, и на прогретую и на холодную.... Помогите плиз, кто как думает, как избавить от этих симптомов больного...??? Я понимаю что контрактная коробка решила бы мою проблему, но может быть можно всё таки обойтись маслянным насосом за 8000??? Менее недели назад поменял всю подвеску поставил новый KYB назад и Toсiko вперёд, плюс ступицы и резинки с рычагами немного не мало только что в неё 25 вкинул.
Defender08 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2012, 09:58 #2
Местный
 
Регистрация: 22.12.2009
Адрес: Россошь
Сообщений: 116
Отправить сообщение для Анастасия Старостина с помощью ICQ
Анастасия Старостина Анастасия Старостина вне форума
Местный
 
Регистрация: 22.12.2009
Адрес: Россошь
Сообщений: 116
Отправить сообщение для Анастасия Старостина с помощью ICQ
По умолчанию

на счет полтергейста, скорее не включается 4-я, проверить легко, нажав OD в тот момент когда
Цитата:
проезжаешь километров 70 или по городу минут 30 поездишь она при той же скорости может ехать только на 3200-3500 оборотов в минуту.
Анастасия Старостина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2013, 07:40 #3
Аватар для AnjutA
Местный
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 99
Отправить сообщение для AnjutA с помощью ICQ
AnjutA AnjutA вне форума
Местный
Аватар для AnjutA
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 99
Отправить сообщение для AnjutA с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
на счет полтергейста, скорее не включается 4-я, проверить легко, нажав OD в тот момент когда
Нифига, проверял жму кнопу на прогретой а она ***** ещё больше оброты поднимает на сотне, так что она всё жтаки в OD показывает такие обороты на прогретой, да и кстати 120 на холодной с 2400 обротов без OD машина показывать не может... Так что Увы, проблема не в этом...
AnjutA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2013, 14:35 #4
Аватар для starsolaris
Местный
 
Регистрация: 29.08.2009
Сообщений: 103
Отправить сообщение для starsolaris с помощью ICQ
starsolaris starsolaris вне форума
Местный
Аватар для starsolaris
 
Регистрация: 29.08.2009
Сообщений: 103
Отправить сообщение для starsolaris с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо за вариянт...
starsolaris вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2013, 23:57 #5
Аватар для Василиса Логинова
Местный
 
Регистрация: 31.12.2009
Сообщений: 95
Василиса Логинова Василиса Логинова вне форума
Местный
Аватар для Василиса Логинова
 
Регистрация: 31.12.2009
Сообщений: 95
По умолчанию

коробас скончался, мир ему да покой, и преогромнейшее спасибо ему за то что не оставил меня ночевать на трассе, а добрых 50 км катил меня на 1200 обротов двигателя которых я ему давал... вопрос как не напороться на хреновую контрактную акпп???
Василиса Логинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2013, 10:14 #6
Аватар для -=Serg=-
Местный
 
Регистрация: 13.05.2009
Адрес: Городовиковск
Сообщений: 99
-=Serg=- -=Serg=- вне форума
Местный
Аватар для -=Serg=-
 
Регистрация: 13.05.2009
Адрес: Городовиковск
Сообщений: 99
По умолчанию

Всем привет. Зёма как коробас то умер? Если просто везти перестал, то херня вопрос. У нас в гаражных СТО за 7-8 т.р этот вопрос решают ( только очередь 2-3 дня). Зачем контрактник если криминала нет, потроха на автомат как правило всегда в наличие есть. А гидротрас на разборе можно выудить, 140 не эксклюзив. Я думаю у вас в столице тоже умельцы есть.
-=Serg=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2013, 05:06 #7
Местный
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 134
Отправить сообщение для Богдан Войтов с помощью ICQ
Богдан Войтов Богдан Войтов вне форума
Местный
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 134
Отправить сообщение для Богдан Войтов с помощью ICQ
По умолчанию

Это идея конкечно, но я никогда не слыхал чтоб у нас в гаражах их делали да ещё чтоб после этого и машине хорошо было, обычно слышал только отрицательные отзывы, что несколько раз одно и то же ремонтировали, машина как то не так едит после этого итд..
А коробас скончался очень красиво, сначала при покупке не углядел что у него масло atf подсопливывает, потом нашёл балячку что после прогрева у акпп резко падает КПД (при той же скорости что и на холодную двигателю на 1000 1500 обротов нужно крутиться бытрее чтоб она ехала), а потом в общем то и пришёл трындец. Поехал из сатки домой 200 км.2х полосная дорога, горы, фуры еле тащатся, дорога хреновая, ну и в общем частые кикдауны на обгоне и скорость 100-110 при которой двигло крутило карабас 3200-3400 обротов в минуту а в кик даунах стрелка тахометра клалась несколько раз. И вот когда закончилась хреновая дорога а началась 4-х полоска я начал ехать стабильно 100-110 в одну секунду стук, потом свист, я аварийку и на обочину в испуге. постоял оклимался от произошедшего попробовалсначала просто постоять на з с подгазовыванием, норм. Потом Д, всё как обычно, только тяги нет, немного газульки, хоп дёрнулась покатилсь, только из коробки звук, как будто кто то прислонил оцинкованное ведро к маховику. немного покатился решил не рисковать.. Проверил масло на Д, малобыло слегка ниже минимума, не уследил подумал, мало убежало слишком быстро, приехал брат, залил 600 мл поробовал сам опять поехать уже на полностью остывшей коробке. тяга появилась при чём как будто бы ничего и не происходило. Но скрежет по прежнему оставалсяя нехарактерный решил до челябинска без дури на 1200-1400 оборотах доехать километров через 10 пропал скрежет машинка спокойно катилась и без всяких посторонних звуков, решил не экспериментировать и просто спокойно докатился до дома... Есть идеи???
Вообще я себя давн о настраивал на контрактную, так как хочу чтоб машинка ходила долго и хорошо... да и у этой маслотечение никуда не убрать без гидртрансформатора и маслянного насоса. Меня сейчас больше интересует вопрос как не напороться на херню при покупке контрактной, 3 дня полазил по сайтам и всяким адресам. В челябинске 30 000 средняя цена, в владике 18 -20 нашё в Москве за 20000 вроде контрактную, решил брать в москве, так как в Ч дорого, в В далеко и нет там знакомых, А в Москве живёт друг хороший. Главноволнующий вопрос: Как Человеку нифига не шарящему в механикусе по максимуму удостовериться в доброкачественности коробке!!!!???
Я знаю что при покупке коробки как минимум надо:
- понюхать масло(не должо пахнуть гарью и не должно быть металической стружки)
- лучше брать акпп с приводами всборе тк в этом лучае точно подойдут да и редуктор будет не сухой
- лучше всего открутить поддон хотя бы и посмотреть стружки на магнитиках и в каком состоянии фильтр
Дайте плиз ещё какие нибудь советы, очень интересует как определить что коробас конкретной модели в частности A140E-02A а не ..-03 ..-05а что он сто процентов мне подойдёт ит не будет проблем с датчиками итд...!!!
Богдан Войтов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нужен совет по АКПП А140Е Камри SV32 3-SFE Artur083 Гарантийное и сервисное обслуживание 19 10.12.2013 01:00
Ребята нужен совет по АКПП Инна Цибульская Двигатель и его системы 11 26.10.2013 06:47
Добрый день нужен совет по Toyota Camry 2004 г.в. кузов Acv40 MiddleSky2 Ходовая часть 7 08.10.2013 17:02
Замерзает АКПП - нужен совет. Екатерина Лашина Ходовая часть 19 07.10.2013 19:29
[Без флуда] Замена лампочки в указателе АКПП Camry Gracia SXV20 Sanjak Общий технический раздел 8 23.07.2013 02:48

 


Текущее время: 05:49. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot