ToyotaDoor.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaDoor.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.03.2012, 09:08 #1
Местный
 
Регистрация: 27.02.2010
Сообщений: 117
Отправить сообщение для TP Promo с помощью ICQ
TP Promo TP Promo вне форума
Местный
 
Регистрация: 27.02.2010
Сообщений: 117
Отправить сообщение для TP Promo с помощью ICQ
По умолчанию

Всем добрый день!
Прошу уважаемых форумчан помочь в проблеме!
После замены прокладки ГБЦ (шлифовка головки блока, замена помпы, роликов и ремня ГРМ, прокладка дроссельного узла самодельная), двигатель 3S-FE (автомобиль Тойота Виста SV35 1994 года выпуска) отказался заводиться и смог завестись только лишь с немного нажатой педалью газа. Холостого хода нет, обороты развивает но работа неровная почти во всех диапазонах, выхлопные газы черного цвета, свечи бархатно - черные, не мокрые. Метки ремня ГРМ проверяли несколько раз, метки вроде как в норме. Разворачивали коленвал на один оборот 180 гр., при неподвижной шестерне распредвалов - только хуже становится. До снятия ГБЦ машина работала исправно во всех диапазонах, заводилась отлично. Машина попала в ремонт из-за пробоя прокладки ГБЦ (белый дым, перегрев, "чистая" свеча 2-го цилиндра, давление в системе охлаждения повышенное).
Что может быть, куда смотреть???
Спасибо заранее!!!
TP Promo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2012, 00:24 #2
Аватар для Настюшка Бакши
Местный
 
Регистрация: 15.04.2010
Сообщений: 116
Отправить сообщение для Настюшка Бакши с помощью ICQ
Настюшка Бакши Настюшка Бакши вне форума
Местный
Аватар для Настюшка Бакши
 
Регистрация: 15.04.2010
Сообщений: 116
Отправить сообщение для Настюшка Бакши с помощью ICQ
По умолчанию

Разворачивали коленвал на один оборот 180 гр., при неподвижной шестерне распредвалов - только хуже становится. можно вопрос,а это вообще как и для чего? сорри за флуд
Настюшка Бакши вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2012, 05:45 #3
Аватар для Марина Шевелева
Пользователь
 
Регистрация: 01.09.2009
Адрес: Брянск
Сообщений: 109
Отправить сообщение для Марина Шевелева с помощью ICQ
Марина Шевелева Марина Шевелева вне форума
Пользователь
Аватар для Марина Шевелева
 
Регистрация: 01.09.2009
Адрес: Брянск
Сообщений: 109
Отправить сообщение для Марина Шевелева с помощью ICQ
По умолчанию

смотри, может как обычно бывает, че нибудь забыли подключить, шланги датчики, смотри к датчику холостого хода подключили фишку( это я про холостой ход),а так я хз
Марина Шевелева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2012, 03:34 #4
Местный
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 113
reverso reverso вне форума
Местный
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 113
По умолчанию

Массу везде проверь, как вариант.
reverso вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2012, 10:14 #5
Аватар для Саша Унтилова
Местный
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 106
Отправить сообщение для Саша Унтилова с помощью ICQ
Саша Унтилова Саша Унтилова вне форума
Местный
Аватар для Саша Унтилова
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 106
Отправить сообщение для Саша Унтилова с помощью ICQ
По умолчанию

да так машинке туго приходиться, нужно лечить, значить так: 1- проверяем правильность установки всех меток на шкиве коленчатого вала, шестерне распредвала тут "метки вроде как в норме" не работает, все точно должно быть(в верхней мертвой точке) мог на зуб ошибиться, и двигло будет колбасить. 2 - правильность подключения бронепроводов (т.к. машина 94 г то двигло трамблерное, отсюда 1-3-4-2(очередность работы цылиндров) ) 3. подключены ли трубки и фишки всех датчиков, в особенности датчик разряжения воздуха во впускном коллекторе! если его не подключит, весь мотор трясти будет и дымить!! ну пока все, если не поможет, буим дальше смореть
Саша Унтилова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2012, 17:08 #6
Местный
 
Регистрация: 20.04.2010
Адрес: Барабинск
Сообщений: 106
Отправить сообщение для Тёма К. с помощью ICQ
Тёма К. Тёма К. вне форума
Местный
 
Регистрация: 20.04.2010
Адрес: Барабинск
Сообщений: 106
Отправить сообщение для Тёма К. с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
подключены ли трубки и фишки всех датчиков, в особенности датчик разряжения воздуха во впускном коллекторе! если его не подключит, весь мотор трясти будет и дымить!! ну пока все, если не поможет, буим дальше смореть
Если какой из датчиков не подключен,то самодиагностика должна выявить....
Тёма К. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2012, 09:16 #7
Аватар для Polosatoff
Местный
 
Регистрация: 20.10.2009
Сообщений: 108
Polosatoff Polosatoff вне форума
Местный
Аватар для Polosatoff
 
Регистрация: 20.10.2009
Сообщений: 108
По умолчанию

Цитата:
Если какой из датчиков не подключен,то самодиагностика должна выявить....
+1
а зажигание правильно выставили когда собирали? а то может здесь смотреть нужно
Polosatoff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2012, 17:43 #8
Местный
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Нелидово
Сообщений: 112
Отправить сообщение для Лиза Пасичник с помощью ICQ
Лиза Пасичник Лиза Пасичник вне форума
Местный
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Нелидово
Сообщений: 112
Отправить сообщение для Лиза Пасичник с помощью ICQ
По умолчанию

Датчики на двигателе которые снимались - это датчик давления масла и датчик детонации (они врядли окажут такую пагубное влияние на работу двигателя, датчики температуры перепутать сложно, но даже и они особой роли не играют пока двигатель прогрет до +25 градусов). Возможно трубочки перепутаны, хотя я все отмечал и старался ставить на свои места (пробую переставлять те что идут сверху - улучшений нет).

Подсос воздуха маловероятен, тем более черный дым и закопченые свечи указывют на богатую или несгоревшую смесь, а при подсосе смесь бедная.

Добавлено спустя 11 минут 50 секунд:
Может что-то при установке ГРМ делаю неправильно... Подскажите 100 % верную методику этой операции, включая установку распредвалов. Я выставляю метку на шкиву коленвала в "0" по указателю на нижней крышке ремня ГРМ, шестерню распредвала контролирую через малое отверстие на совпадение с меткой продолговатой на головке блока. Шестерни распредвалов установил точками друг на друга, при вращении вторая пара точек также совмещается. Бегунок в трамблере смотрит на 1-й цилиндр (высоковольтный провод). Где я мог ошибиться? Разворачивал на 180 гр. работает только гораздо хуже...(всего 2 цилиндра). Опишите свою методику, кто как метки "ловит" на ГРМ.
Лиза Пасичник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2012, 21:18 #9
Аватар для mimin
Местный
 
Регистрация: 13.12.2009
Сообщений: 100
mimin mimin вне форума
Местный
Аватар для mimin
 
Регистрация: 13.12.2009
Сообщений: 100
По умолчанию

Трамблер вращал на разные углы, изменения есть - двигатель реагирует повышением оборотов, но в целом картина не меняется... неровная работа и отсутствие ХХ.

Болт вкручивал перед снятием распредвала выпускных клапанов.

Снимал крышку трамблера - бегунок смотрит в сторону 1 цилиндра, провода высоковольтные соответствуют маркировка на крышке трамблера и идут на соответствующие цилиндры.

Датчик разряжения подключен.

Попробую сделать самодиагностику, может что-то покажет. Но смущает то, что до разборки машина работала отлично и вся электроника была в порядке.

Думаю что где-то ошибся с ГРМ...
mimin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2012, 08:33 #10
Местный
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Мураши
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Давид Шевельденов с помощью ICQ
Давид Шевельденов Давид Шевельденов вне форума
Местный
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Мураши
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Давид Шевельденов с помощью ICQ
По умолчанию

Масса подключена, фишки в 2-х точках защелкнуты.
Давид Шевельденов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
После поддомкрачивания двигателя перестала заводиться. Анастасия Мирошник Кузов и салон 19 14.12.2013 08:38
не заводиться 4s-fe после кап ремонта Яна Каширокова Гарантийное и сервисное обслуживание 19 12.12.2013 16:45
после замены колец ест масло ftasylim Общий технический раздел 19 31.10.2013 06:37
после замены грм Динислам Нугуманов Ходовая часть 12 08.10.2013 20:43
авто после мойки не заводиться Ирина Мерва Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 13 14.04.2013 07:21

 


Текущее время: 04:07. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot