Иришка Зимина
New member
Всем привет!Вот и пришло время отрегулировать зазоры клапанов,но вот какое приспособление для этого использовать?Можно-ли приспособить ВАЗовское?Подскажите пожалуйста.
Если снимать распредвалы, то можно одним магнитом обойтись.Специнструмент - дело хорошее, но сколько тыщ он стоит? На 4S я обошёлся таким "спец" комплектом:
Ну и распредвал выпускных снимать пришлось конечно...
так-то можно и вообще без магнита, да, однако сие мероприятие гораздо больше сил и времени потребует...Если снимать распредва то можно одним магнитом обойтись.
Согласен. Поэтому я туда без лишней надобности и не лезу.так-то можно и вообще без магнита, да, однако сие мероприятие гораздо больше сил и времени потребует...
Да.Вопрос. А шайбы по диаметру отличаются допустим от девяточных?
1-через несколько дней ставить ГБО.2-чётко слышен стук под клапанной крышкой,особенно на холодную.3-недавно менял прокладку ГБЦ и притирал один из клапанов. P.S померил вчера зазоры-все в пределах допуска,наверное распредвал стучит...Кто нибудь в курсе как это лечить?А как топикстартер определил что пришло время.. отрегулировать зазоры клапанов?
девяточные большеВопрос. А шайбы по диаметру отличаются допустим от девяточных?
Вот тут инфа нужная про шайбы Регулировка клапанов 3sfe инфа про шайбыВопрос. А шайбы по диаметру отличаются допустим от девяточных?
Привет! А чего все клапана не притер? Если в пределах допуска зазаоры клапанов, а стучит именно в голове...Смотрел крепления крышек распредвалов к голове? Болты все целые?1-через несколько дней ставить ГБО.2-чётко слышен стук под клапанной крышкой,особенно на холодную.3-недавно менял прокладку ГБЦ и притирал один из клапанов. P.S померил вчера зазоры-все в пределах допуска,наверное распредвал стучит...Кто нибудь в курсе как это лечить?
У меня было почти так же.Вылечил подгонкой бугелей распредвалов.Вдобавок пропала вибрация при прогреве с1200 до1000 об/мин.Зазоры были от 9 до12 соток.Зазоры мерил свинцовой пластинкой расклёпаннной молотком до 15 соток.И из микрометра индикатарного типа изготовил глубиномер ,для контроля процесса шлифования бугелей.1-через несколько дней ставить ГБО.2-чётко слышен стук под клапанной крышкой,особенно на холодную.3-недавно менял прокладку ГБЦ и притирал один из клапанов. P.S померил вчера зазоры-все в пределах допуска,наверное распредвал стучит...Кто нибудь в курсе как это лечить?
Бугеля новые взял на разборке?У меня было почти так же.Вылечил подгонкой бугелей распредвалов.Вдобавок пропала вибрация при прогреве с1200 до1000 об/мин.Зазоры были от 9 до12 соток.Зазоры мерил свинцовой пластинкой расклёпаннной молотком до 15 соток.И из микрометра индикатарного типа изготовил глубиномер ,для контроля процесса шлифования бугелей.
Нет, свои стачивал.10 движений-одна сотка .Бугеля новые взял на разборке?