ToyotaDoor.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaDoor.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.01.2012, 17:48 #1
Аватар для Виталя Батура
Местный
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Кудымкар
Сообщений: 120
Виталя Батура Виталя Батура вне форума
Местный
Аватар для Виталя Батура
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Кудымкар
Сообщений: 120
По умолчанию

Решил привести в порядок висту, досталась она мне в состоянии мягко скажем «не очень».
Течет масло непонятно откудаю Течет радиатор, трещина прямо с верху в пластиковом кожухе.
Трещит что-то под капотом

В сервисе двигатель 3S-FE пробег 297т. приговорили к следующему:

1. Замена опоры ДВС, нижней средней,
2. Замена прокладки клапанной крышки,
3. Замена ГРМ (прошел порядка 100т.)
4. Замена радиатора ДВС.
5. Замена свечей ,
6. Замена масляного фильтра
7. Промывка инжекторов
8. Замена сальников распредвала
9. Замена переднего сальника коленвала,
10. Замена свечных уплотнителей клапанной крышки
11. Замена приводных ремней.

Машина не дымит, заводиться прекрасно, только приходиться часто подливать масло.
Соответственно сижу я с этим списком и думаю, Ведь помимо ГРМ наверняка –что то еще менять придется, слышал что желательно ролики какие-то поставить новые. Кто нибудь может сказать какие еще детали меняются в комплексе с ГРМ?

1. Замена пыльника шруса левый внутренний, запросили 1500р без стоимости ЗПЧ. А мне говорили что 1500р. Стоит целый шрус.
2. Замена пыльников задних амортизаторов, 3000р. Без стоимости з.ч. Почему так много?
3. Ну и по мелочи втулки передних и задних стабилизаторов, задние тормозные колодки и диски, + смазка чистка суппортов + оживление ручника, прокачка тормозной системы и замена жидкости в ГУР. Стойки как ни странно живые, видимо благодаря тому что ездили мало.

Ну и завершающие вопросы.
1. Стоит ли связываться с неоригинальными запчастями ?
2. Что можно взять контрактное а что нет?

Машина не обслуживалась практически ровно три года (раза 3 меняли масло и все). Прошла за эти 3 года всего 40.000.
Из того что успел сделать после того как машина попала ко мне:
А) Вырезали катализатор, поставили пламягаситель, приварили 3 оторвавшихся крепления выхлопной системы, вварили кусок трубы на место сгнившего соединения выхлопной трубы около бензобака.
Б) Заменили передние колодки и тормозные диски на контрактные.

Есть еще косяки с электрикой, кузовом и грязненьким салоном, но это все отложено на потом.

Спасибо тем кто не поленился прочитать писанину


З.Ы. Сам от машин весьма далек, так что все познания на уровне слышал от знакомых мастера. Читал на форуме.
Виталя Батура вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2012, 12:09 #2
Аватар для Даша Праздничнова
Местный
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 110
Даша Праздничнова Даша Праздничнова вне форума
Местный
Аватар для Даша Праздничнова
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 110
По умолчанию

ответы на все вопросы найдете в поиске легко, для начала можно набрать "ремонт 3s-fe". ценник за замену пыльника на внутреннем шрусе конский. на подъемнике это занимает 20 -30 минут с метками, перекурами и мойкой. может поискать другую сто.
Даша Праздничнова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2012, 11:07 #3
Аватар для Анастасия Пилипенкова
Местный
 
Регистрация: 24.12.2009
Адрес: Нытва
Сообщений: 100
Отправить сообщение для Анастасия Пилипенкова с помощью ICQ
Анастасия Пилипенкова Анастасия Пилипенкова вне форума
Местный
Аватар для Анастасия Пилипенкова
 
Регистрация: 24.12.2009
Адрес: Нытва
Сообщений: 100
Отправить сообщение для Анастасия Пилипенкова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Решил привести в порядок висту, досталась она мне в состоянии мягко скажем «не очень».
Течет масло непонятно откудаю Течет радиатор, трещина прямо с верху в пластиковом кожухе.
Трещит что-то под капотом

В сервисе двигатель 3S-FE пробег 297т. приговорили к следующему:

1. Замена опоры ДВС, нижней средней,
2. Замена прокладки клапанной крышки,
3. Замена ГРМ (прошел порядка 100т.)
4. Замена радиатора ДВС.
5. Замена свечей ,
6. Замена масляного фильтра
7. Промывка инжекторов
8. Замена сальников распредвала
9. Замена переднего сальника коленвала,
10. Замена свечных уплотнителей клапанной крышки
11. Замена приводных ремней.

Машина не дымит, заводиться прекрасно, только приходиться часто подливать масло.
Соответственно сижу я с этим списком и думаю, Ведь помимо ГРМ наверняка –что то еще менять придется, слышал что желательно ролики какие-то поставить новые. Кто нибудь может сказать какие еще детали меняются в комплексе с ГРМ?

1. Замена пыльника шруса левый внутренний, запросили 1500р без стоимости ЗПЧ. А мне говорили что 1500р. Стоит целый шрус.
2. Замена пыльников задних амортизаторов, 3000р. Без стоимости з.ч. Почему так много?
3. Ну и по мелочи втулки передних и задних стабилизаторов, задние тормозные колодки и диски, + смазка чистка суппортов + оживление ручника, прокачка тормозной системы и замена жидкости в ГУР. Стойки как ни странно живые, видимо благодаря тому что ездили мало.

Ну и завершающие вопросы.
1. Стоит ли связываться с неоригинальными запчастями ?
2. Что можно взять контрактное а что нет?

Машина не обслуживалась практически ровно три года (раза 3 меняли масло и все). Прошла за эти 3 года всего 40.000.
Из того что успел сделать после того как машина попала ко мне:
А) Вырезали катализатор, поставили пламягаситель, приварили 3 оторвавшихся крепления выхлопной системы, вварили кусок трубы на место сгнившего соединения выхлопной трубы около бензобака.
Б) Заменили передние колодки и тормозные диски на контрактные.

Есть еще косяки с электрикой, кузовом и грязненьким салоном, но это все отложено на потом.

Спасибо тем кто не поленился прочитать писанину


З.Ы. Сам от машин весьма далек, так что все познания на уровне слышал от знакомых мастера. Читал на форуме.
Ролик натяжителя ремня ГРМ+обводной ролик, смотреть помпу и масляный насос (поменять сальник).
Мне бы жалко было столько денег отдавать за такую работу, своими руками можно это все сделать-это просто замена расходников. По запчастям- в двигатель только (желательно) оригинал, всю остальную трехомудию (пыльники и т.д.) можно дубли, ШРУСы лучше новые (дубли), контракт-кот в мешке.
Анастасия Пилипенкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2012, 23:56 #4
Аватар для Анастасия Кабаева
Местный
 
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 103
Отправить сообщение для Анастасия Кабаева с помощью ICQ
Анастасия Кабаева Анастасия Кабаева вне форума
Местный
Аватар для Анастасия Кабаева
 
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 103
Отправить сообщение для Анастасия Кабаева с помощью ICQ
По умолчанию

,,,а замена пыльников задних амортизаторов 300, может не услышал чего,,обычно так,,
,,из контрактного нечего,, только если найдешь радиатор проверенный,,и подушку, но надо постараться в наших местах,,
Анастасия Кабаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2012, 01:53 #5
Аватар для myrusjob
Местный
 
Регистрация: 17.01.2010
Адрес: Первоуральск
Сообщений: 105
myrusjob myrusjob вне форума
Местный
Аватар для myrusjob
 
Регистрация: 17.01.2010
Адрес: Первоуральск
Сообщений: 105
По умолчанию

не ***** моск себе и другим! поставить контракт! и летать быстрее ветра обгоняя всех!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
дружище ты на список посмотри... на...й это надо?
легче поставить контракт...
myrusjob вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2012, 13:20 #6
Аватар для Лера Левада
Местный
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 104
Отправить сообщение для Лера Левада с помощью ICQ
Лера Левада Лера Левада вне форума
Местный
Аватар для Лера Левада
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 104
Отправить сообщение для Лера Левада с помощью ICQ
По умолчанию

Недавно менял себе прокладку под клаппаной крышкой и свечные уплотнители, комплект вышел 600 руб. без свечных уплотнителей 300 руб., меняй оба ролика ремень и помпу сразу, плюс когда разберёш грм поменяеш и сальники лобовины(распредвал, коленвал, масленный насос),когда себе грм менял за всё отдал 4 с копейками кило рубля, свечи, фильтр масленный воздушный так вообще можно под подъездом поменять. Ну а по поводу дублей хз, смотря какой производитель, а то обидно будет потом всё заново делать(я имел в виду грм).
Лера Левада вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2012, 08:10 #7
Аватар для Николай Щербинин
Местный
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 107
Отправить сообщение для Николай Щербинин с помощью ICQ
Николай Щербинин Николай Щербинин вне форума
Местный
Аватар для Николай Щербинин
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 107
Отправить сообщение для Николай Щербинин с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
не ***** моск себе и другим! поставить контракт! и летать быстрее ветра обгоняя всех!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
дружище ты на список посмотри... на...й это надо?
легче поставить контракт...
тогда уж новую машину...
Николай Щербинин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2012, 07:36 #8
Аватар для Виктор Водолазский
Местный
 
Регистрация: 27.05.2009
Адрес: Ивдель
Сообщений: 121
Виктор Водолазский Виктор Водолазский вне форума
Местный
Аватар для Виктор Водолазский
 
Регистрация: 27.05.2009
Адрес: Ивдель
Сообщений: 121
По умолчанию

меняй ещё и резиновую прокладку под масляным насосом, высыхает она как и сальники.
Виктор Водолазский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2012, 06:35 #9
Аватар для lozov
Местный
 
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Пятигорск
Сообщений: 98
lozov lozov вне форума
Местный
Аватар для lozov
 
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Пятигорск
Сообщений: 98
По умолчанию

Контракт конечно рулит, ну а ТС это самый лучший клиент СТО, если с техникой на „Вы” зачем здесь тему создавать ? Сам ведь делать не будешь? То что здесь перечисленно делается все водителем, в том числе и замена ГРМ, если не пугает то купи первым делом „букварь” и удачи. Не понятно будет то в поиск, все это есть.
lozov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2012, 22:10 #10
Аватар для Дина Мутаева
Местный
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Омск
Сообщений: 88
Дина Мутаева Дина Мутаева вне форума
Местный
Аватар для Дина Мутаева
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Омск
Сообщений: 88
По умолчанию

Реально из всего списка - все бери в оригинале, кроме разве что радиатора и пыльников (но об этом уже писали). на всем остальном экономить не стоит - часто "боком" выходит.
Дина Мутаева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопрос по ремонту двига 4Sfe???? Катя Брусникина Гарантийное и сервисное обслуживание 19 16.12.2013 00:59
вопрос по запчастям err0rFrost Двигатель и его системы 2 26.11.2013 23:31
Toyota Camry SV41 - Люк: вопрос по запчастям postp Двигатель и его системы 19 23.11.2013 01:46
Купил Висту SV 21 1987 года. Есть вопросы по запчастям. Defender08 Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 16 05.10.2013 18:04
Вопрос по кап.ремонту 3S-FE Fairyirisha Топливо и эксплуатационные жидкости 9 19.09.2013 06:33

 


Текущее время: 00:14. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot