ToyotaDoor.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaDoor.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.01.2012, 09:07 #1
Местный
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 111
Отправить сообщение для Аленка Торощина с помощью ICQ
Аленка Торощина Аленка Торощина вне форума
Местный
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 111
Отправить сообщение для Аленка Торощина с помощью ICQ
По умолчанию

Добрый день. Прошу помочь кто знает. Тойота камри v40 2.4 2006 американка , акпп.
Суть проблемы в том что внезапно автомобиль стал тупить при разгоне. нажимаешь с нуля на газ а он подумает с треть секунды а потом начинает разгоняться и вообще в процессе езды особенно если 5 человек в салоне или езда в гору приходится чаще пользоваться кик-дауном. раньше был подхват на любой передачи с любой скорости. и с нуля машина была ну ооочень чувствительна к разгону. расход медленно увеличился где то на полтора литра на сто километров. пробовал заправляться другим бензином и на другой заправке. проблему не решило. если проехать пару километров с газом в пол в агрессивной езде.то после этого тупит не так как раньше но не надолго, через пару километров опять начинает неохотно реагировать на педаль газа и бывает даже при резком нажатии педали как то неохотно включает кик даун или вообще пытается разогнаться на той же передаче но если раньше это бы удалось то сейчас разгон затягивается, как будто педаль не нажата в полик.
сегодня вообще выскочил чек. сначала он моргал и исчезал пару дней а потом сегодня при обгоне загорелся и стал гореть постоянно. диагностика показала чтото с третим цилиндром. диагност на станции сто сказал меняй свечи, если не уйдет ошибка то менять катушку на третьем цилиндре. свечи купил, поменял. ошибка больше не приходит. ехать если и стала лучше то на 5%. . . как тупила машина так и тупит, как будто лошадок 20 потеряла где то ))) буду очень рад вашим ответам.
Аленка Торощина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2012, 07:04 #2
Местный
 
Регистрация: 25.12.2009
Адрес: Пестово
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Nomad 85 с помощью ICQ
Nomad 85 Nomad 85 вне форума
Местный
 
Регистрация: 25.12.2009
Адрес: Пестово
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Nomad 85 с помощью ICQ
По умолчанию

А топливные и воздушный фильтра давно менял?
А какой пробег у машины?
Nomad 85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2012, 08:13 #3
Аватар для CyberDron
Местный
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 121
CyberDron CyberDron вне форума
Местный
Аватар для CyberDron
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 121
По умолчанию

Погляди ВВ провода все. А лучше их просто заменить. Если не поможет, значит - убилась катушка пробитой свечи цилиндра. Самая копченая свеча была из какого цилиндра?
В общем, если это все не поможет, то, возможно дело в подаче топлива в "ошибочный" цилиндр. Промывать форсунки, менять фильтра топливные
CyberDron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2012, 21:17 #4
Местный
 
Регистрация: 08.05.2010
Сообщений: 109
Отправить сообщение для Илья Тимошкин с помощью ICQ
Илья Тимошкин Илья Тимошкин вне форума
Местный
 
Регистрация: 08.05.2010
Сообщений: 109
Отправить сообщение для Илья Тимошкин с помощью ICQ
По умолчанию

так...топливный менял прежний хозяин даже и не знаю сколько километров назад...воздушный я менял совсем недавно. пробег 77000 миль.

вв провода? мне мастер сказал у меня нет вв проводов только катушки...а катушки каждая 3500....менять 4? ого го получается... показывала ошибку зажигания третьего цилиндра и свеча из 3 цилиндра была самой убитой но сейчас как свечи поменял уже три дня ошибок никаких нет. но тупизм не ушел...

получается все таки сначала чистить инжектор,дросельную заслонку и менять фильтр топливный??
Илья Тимошкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2012, 16:28 #5
Аватар для PNikolai
Местный
 
Регистрация: 05.06.2009
Адрес: Ивдель
Сообщений: 92
Отправить сообщение для PNikolai с помощью ICQ
PNikolai PNikolai вне форума
Местный
Аватар для PNikolai
 
Регистрация: 05.06.2009
Адрес: Ивдель
Сообщений: 92
Отправить сообщение для PNikolai с помощью ICQ
По умолчанию

Всё верно!
Я бы начал с фильтров!
PNikolai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2012, 11:54 #6
Аватар для Vicky Glushkova
Местный
 
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 92
Vicky Glushkova Vicky Glushkova вне форума
Местный
Аватар для Vicky Glushkova
 
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 92
По умолчанию

Если катушки на каждую свечу, поменяй катушку 3-го цилиндра, скажем с первым.Поезди, посмотри свечу. Если будет копченая, менять эту катушку: на трех цилиндрах далеко не уедешь...
Vicky Glushkova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2012, 14:37 #7
Аватар для Pacak
Местный
 
Регистрация: 06.10.2009
Сообщений: 104
Pacak Pacak вне форума
Местный
Аватар для Pacak
 
Регистрация: 06.10.2009
Сообщений: 104
По умолчанию

хотя это актуально для пожилых машин но все же, прежде чем менять катушку внимательно пощупай провода и фишку к этой катушке, может просто там проблема.
Pacak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2012, 15:18 #8
Аватар для YanaI
Местный
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 127
Отправить сообщение для YanaI с помощью ICQ
YanaI YanaI вне форума
Местный
Аватар для YanaI
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 127
Отправить сообщение для YanaI с помощью ICQ
По умолчанию

вообщем случайно забирался сегодня друга со станции СТО...он на опеле менял все что только можно....и решил почистить и себе форсунки и дросел. заслонку. в итоге часа два работы, форсунки почищены, дросел. почищена. я попросил померить давление бензина,он сказал посмотрит по компьютеру....глянул, сказал 3.47 чего то там относительно бензина и что норма 3.5 так что с давлением все ок. я уехал............знаете улучшения есть и есть то на 10%. машина вот вроде и едет нормально но не так как раньше. все равно вяло на педаль реагирует и иногда подводит особенно при обгоне...нет что ли эластичности реагции на нажатие педали...то есть раньше нажал на см она начала шустрее разгоняться нажал еще на 3 см ниже педаль она еще быстрее начала разгоняться нажал еще пару см вниз она пониженную включила. а сейчас же нажал пару см вниз она так нехотя немного быстрее поехала...нажал еще пару см.....она как разгонялась до этого практически так же и разгоняется...еще пару см она включила пониженную и есстественно пошла нормально на ускорение. и со старта все равно почти даже не буксует. хотя набирает ровно обороты.... ну не так все как было ( ах да...мне сказали фильтра нету на тойота камри бензинового.......что еще может быть??????

насчет катушек.....свечи меня пару дней назад.....поезжу еще пару дней выкручу посмотрю какая свеча более в плохом состоянии если такая будет и переставлю катушку с нее на другую....если через пару дней та будет свеча такая значит куплю катушку....как то так...................может катализатор поменять?может быть изза него?точнее вырезать его нафиг.....
YanaI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2012, 00:19 #9
Аватар для Sheridog
Местный
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 97
Sheridog Sheridog вне форума
Местный
Аватар для Sheridog
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 97
По умолчанию

ребята добрый день снова. проблема никуда не ушла. заезжал делал диагностику сказали ошибок нет мотор работает идеально. а тупняки все равно есть. сказали нет смысла смотреть на свечи. меняй говорит топливный фильтр(оказалось что он все таки есть на моем авто) и топливную сеточку. ....3500 стоят...и под заказ....думаю придется заказать посмотрим изменится или нет поведение авто после этого.
Sheridog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2012, 13:14 #10
Аватар для Карина Цыганкова
Местный
 
Регистрация: 16.06.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Карина Цыганкова с помощью ICQ
Карина Цыганкова Карина Цыганкова вне форума
Местный
Аватар для Карина Цыганкова
 
Регистрация: 16.06.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Карина Цыганкова с помощью ICQ
По умолчанию

......продолжение истории....
поехал покупать бензин. фильтр, не продали, дали номер паренька мастера очередного. приехал к нему оставил на пол дня автомобиль. вернулся вечером.....он мне говорит - во первых двигатель работает как дизель, поцокивает цык цык цык - говорит изза детонации сдвиг зажигания....вообщем говорит надо тебе полусинтетику залить а не синтетику. далее....говорит лямбда зонды оба не работают как надо - менять и в катализаторе давление не 0.2 чего то там как должно быть а 0.5 - надо вырезать!
поехал я поменял масло на 10в40 тойотовское оригинал .......цокот остался, мастер лишь развел руками говорит не знаю в чем дело...
лямбды не оригинал не подходит по сопротивлению а оригинал долго ждать и 18 тыс. две штуки............мастера спрашиваю этого- поменяю их точно тупняк уйдет???он пожал плечами- говорит - давай сначало катализатор вырежем посмотрим что будет.................
в магазине когда приехал за лямбдами дали номер другого паренька - мастер№2. это мастер 2 сделал диагностику и сказал что температура катализатора нормальная, выхлоп идет легко и ошибок нет. значит катализатор трогать не надо. лямбды показывают нормально синусоиду или что там....тоже трогать не надо, погрешности говорит минимальные. а двигатель говорит цокает это точно но это не изза масла, зря менял. .....и нашел кстати сажу сильную в глушителе сзади(говорит слишком богатая смесь)........и вынес вердикт - чистить клапан ввв т ай.....говорит почистим, уйдет тупняк, уменьшится расход топлива, и уберется цокот двигателя который не должен быть. цена вопроса....500руб.....сделает сказал через 3 дня сейчас занят..............
я уже запутался мне что делать чистить этот клапан или все таки менять фильтр топливный(оба мастера сказали дело не в нем) или менять лямбды или вырезать катализатор или что???помогите плиз, замучился уже ездить по этим мастерам и часами там торчать, работать нормально не могу!!!!
Карина Цыганкова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Разобрал- почистил-собрал БДЗ. Стала дымить. blowoffexchanger Двигатель и его системы 12 19.11.2013 09:13
[Без флуда] Проблема с электрикой в общем. stervoz Кузов и салон 8 08.11.2013 22:08
Стала хуже заводится Наталья Тюлина Кузов и салон 10 07.11.2013 05:15
При резком ускорении рывок--потом провал опять рывок-провал-и только потом разгон- MegaLamer Электрооборудование 19 21.10.2013 10:10
ТОЙОТА МАРК2 КУАЛИС 1998 г.в двигатель 5S SXV-20W ПРОПАЛА ДИНАМИКА РАЗГОНА Антон Безсонов Трансмиссия 4 26.09.2013 11:08

 


Текущее время: 10:20. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot