ToyotaDoor.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaDoor.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.02.2012, 23:10 #1
Аватар для Junkman
Местный
 
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 101
Junkman Junkman вне форума
Местный
Аватар для Junkman
 
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 101
По умолчанию

Здравствуйте уважаемые читатели форумов дрома!
Создаю тему в первый раз, так что не судите строго.
Исходные данные: Авто Mark 2 Qualis 1998 г.в. 2MZ, 4 WD, резина 205/65/16.
Сразу хочу оговориться что темы про то, сколько должен жрать 2 MZ я читал и впринципе прекрасно понимаю что многие скажут типо "оо, что ты хотел, вэдовый да еще и резина большая" НО! Господа, этот автомобиль в прошлую зиму со всеми прогревоми потреблял не более 15 литров! А летом легко укладывался в 12-13. Сейчас же мой крокодил потребляет около 20 литров на 100 км, что я считаю слишком дохрена.
Итак, предыстория. С машиной я знаком около полутора лет, масло не жрёт, уровень от замены до замены. Масло, фильтра, свечи меняются вовремя. В прошлую зиму захотелось чего-то форсунки почистить - загнал. После чистки авто заводится исключительно со второго раза, сначала грешил на свечи - поменял - не помогло. Отъездил зиму уже летом занялся вопросом плохого старта. Поменял топливный фильтр - не помогло, потом топливный насос - не помогло. В общем проблему так и не решил... (Это я для полноты производимых действий)
После данных манипуляций я не заметил увеличения расхода топлива (да и с чего бы?), но вот на прошлой неделе я был весьма удивлён когда обнаружил что расход - ого-го какой и в зиму видать будет еще больше.
Первая мысль - диагностика. Комп показал что всё у меня хорошо. Попросил показать график по кислородникам - показали и сказали что работают они нормально, так как когда на газульку жмёшь изменения происходят моментально (отсюда вопрос, стоит ли проверить их осцилом самому?)
Вторая мысль - форсунки. Снимаю форсы, везу на стенд, наблюдаю... Вижу что распыл у всех одинаковый, но вот за единицу времени они все наполняют колбы по-разному: какие-то льют больше, какие-то меньше. Съездил нашёл на разборке форсунки, привёз на стенд - та же херня. Я если чесно не уверен в том что они должны лить одинаковое количество жидкости ибо им уже лет прилично и мне кажется в других авто то же самое. Или же я не прав? Мыть свои форсунки ультразвуком пробовал, но на количество выливаемой жидкости это не повлияло.

Люди добрые, дайте дельный совет по проведению диагностики. Как вычислить из-за чего у меня подскочил расход?
Заранее благодарю.
Junkman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.02.2012, 23:48 #2
Аватар для Руслан Гасанов
Местный
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 103
Руслан Гасанов Руслан Гасанов вне форума
Местный
Аватар для Руслан Гасанов
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 103
По умолчанию

выбрать те форсунки что льют меньше и посмотреть на расход
Руслан Гасанов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2012, 21:32 #3
Аватар для Марина Кочканян
Местный
 
Регистрация: 04.11.2009
Адрес: Лангепас
Сообщений: 116
Отправить сообщение для Марина Кочканян с помощью ICQ
Марина Кочканян Марина Кочканян вне форума
Местный
Аватар для Марина Кочканян
 
Регистрация: 04.11.2009
Адрес: Лангепас
Сообщений: 116
Отправить сообщение для Марина Кочканян с помощью ICQ
По умолчанию

Хорошее предложение, но форсы я уже сдал обратно, т.к. на разборке мне дали на возврат всего несколько часов. Я думаю кто-нибудь занимался проверкой форсунок, отпишитесь ровно они льют у вас или все по разному? То есть впринципе это нормально? или же это значит что их 100% надо менять?
Марина Кочканян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2012, 00:41 #4
Аватар для Даша Савельева
Местный
 
Регистрация: 25.12.2009
Сообщений: 103
Отправить сообщение для Даша Савельева с помощью ICQ
Даша Савельева Даша Савельева вне форума
Местный
Аватар для Даша Савельева
 
Регистрация: 25.12.2009
Сообщений: 103
Отправить сообщение для Даша Савельева с помощью ICQ
По умолчанию

Была точно такая же херня, избавился заменой форсунок на востановленные.
Даша Савельева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2012, 23:51 #5
Аватар для Дикарка
Местный
 
Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Дикарка с помощью ICQ
Дикарка Дикарка вне форума
Местный
Аватар для Дикарка
 
Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Дикарка с помощью ICQ
По умолчанию

Еще когда заведешь, бензом сильно воняет?
Дикарка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2012, 13:06 #6
Аватар для KiRover
Местный
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 111
KiRover KiRover вне форума
Местный
Аватар для KiRover
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 111
По умолчанию

ага, воняет.. тут идея такая:
Возникла мысль что авто с первого раза не заводится потому, что давление в системе падает. Поставил манометр - и действительно, через пол часа упало. Подумал что вероятно бенз сливается через форсы в цилиндры и при первой заводке выплёвывает его в трубу, от того и воняет. Когда проверял форсы на стенде, попросил сделать тест, чтоб определить подтекают они или нет - сказали что не поддекают.
Вот я и думаю, какого тогда хрена воняет жёстко бензом
KiRover вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2012, 01:40 #7
Аватар для awm
awm awm вне форума
Местный
 
Регистрация: 10.04.2010
Сообщений: 107
Отправить сообщение для awm с помощью ICQ
awm awm вне форума
Местный
Аватар для awm
 
Регистрация: 10.04.2010
Сообщений: 107
Отправить сообщение для awm с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Была точно такая же херня, избавился заменой форсунок на востановленные.
это как это "восстановленные"?
а еще такой вопросик, от какого двигла могут подойти форсунки? я в чите нашёл от MZ, но они как ни странно не подошли, а подошли от "марка двухсполовинчетого" (это мне в разборке сказали). Эти форсунки внешне одинаковы но код у них другой.
awm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2012, 20:46 #8
Аватар для Динислам Нугуманов
Местный
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 113
Отправить сообщение для Динислам Нугуманов с помощью ICQ
Динислам Нугуманов Динислам Нугуманов вне форума
Местный
Аватар для Динислам Нугуманов
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 113
Отправить сообщение для Динислам Нугуманов с помощью ICQ
По умолчанию

вообще то лить должны почти одинаково, не знаю как тут а на дизелях судовых это настраивается настройкой отсечки топлива
Динислам Нугуманов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2012, 15:39 #9
Аватар для Yegor Larchenko
Местный
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Зима
Сообщений: 114
Yegor Larchenko Yegor Larchenko вне форума
Местный
Аватар для Yegor Larchenko
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Зима
Сообщений: 114
По умолчанию

Я на Ebay.com выхватил Denso востановленные, короче типо корпус старый а распылитель новый, так оно примерно и выглядит.
Когда они мне пришли я чуть не оху....., они другие, я выбирал на 1MZ(типо должны быть одинаковые с моим). Короче покумекал поставил другие резинки и они подошли. Теперь расход поменьше, заводится нормально(раньше приходилось крутить секунд по пять.
Попробуй прогреть движок, заглушить, открутить сбоку коллектора крышку (которая с заслонкой и послушать звуки в коллекторе, услышишь ссание, это и есть форсунки). У меня так было.
Yegor Larchenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2012, 13:37 #10
Местный
 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 106
romb1k romb1k вне форума
Местный
 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 106
По умолчанию

Цитата:
Я на Ebay.com выхватил Denso востановленные, короче типо корпус старый а распылитель новый, так оно примерно и выглядит.
Когда они мне пришли я чуть не оху....., они другие, я выбирал на 1MZ(типо должны быть одинаковые с моим). Короче покумекал поставил другие резинки и они подошли. Теперь расход поменьше, заводится нормально(раньше приходилось крутить секунд по пять.
Попробуй прогреть движок, заглушить, открутить сбоку коллектора крышку (которая с заслонкой и послушать звуки в коллекторе, услышишь ссание, это и есть форсунки). У меня так было.
akaschenko вот это и надо попробовать сделать....
romb1k вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Что может это быть???? S.Alexander Электрооборудование 9 22.10.2013 10:58
Может что заменить? Эльдар Адельшин Топливо и эксплуатационные жидкости 10 11.10.2013 00:32
Может ли сам погаснуть ЧЕК? Брут Топливо и эксплуатационные жидкости 11 10.10.2013 18:22
Кто чем может??? Алексей Тренин Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 2 09.07.2012 02:52

 


Текущее время: 05:57. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot