ToyotaDoor.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaDoor.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.01.2012, 08:56 #1
Аватар для dmitry86
Местный
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 101
Отправить сообщение для dmitry86 с помощью ICQ
dmitry86 dmitry86 вне форума
Местный
Аватар для dmitry86
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 101
Отправить сообщение для dmitry86 с помощью ICQ
По умолчанию

Други, хочу влиться в ряды камриводов, присмотрел себе sxv20 2000 года на автомате.
в связи с чем вопросы - лечиться ли как-нибудь писк рулевой колонки (при повороте руля - вроде как распространенный трабл у камрюх/виндомов).
И при переключении коробки на R чувствуется небольшой толчок. Раньше машин на автомате не было поэтому нормально ли это?
На диагностике подвески смогут ли оценить состояние верхних опор передних стоек - тоже вроде проблема всех камри в этом кузове.
И вопрос не по камри - при езде слышен писк из динамиков - громкость зависит от оборотов. Это аудиопроводка где-то контачит с кузовом?
не пинайте новичка)
dmitry86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2012, 06:34 #2
Местный
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 99
Олег Карпылаев Олег Карпылаев вне форума
Местный
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 99
По умолчанию

писк рейки - либо ремень подтянуть, либо насос гура всё, либо воздух в систему попадает.
Толчок коробки - лезь в поиск.
Писк из динамиков - это наводка. В звуковом форуме покопайся.
Олег Карпылаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2012, 18:24 #3
Аватар для Критикан
Местный
 
Регистрация: 09.03.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Критикан с помощью ICQ
Критикан Критикан вне форума
Местный
Аватар для Критикан
 
Регистрация: 09.03.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Критикан с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
писк рейки - либо ремень подтянуть, либо насос гура всё, либо воздух в систему попадает.
Толчок коробки - лезь в поиск.
Писк из динамиков - это наводка. В звуковом форуме покопайся.
Писк не рейки, а колонки. Это рулевой вал скрипит в резиновом уплотнении. Просто напросто смазкой силиконовой брызнуть или вд40.
Критикан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2013, 10:45 #4
Местный
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 95
Nasya Nasya вне форума
Местный
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 95
По умолчанию

Цитата:
Писк не рейки, а колонки. Это рулевой вал скрипит в резиновом уплотнении. Просто напросто смазкой силиконовой брызнуть или вд40.
именно так))) я шприцем масло загонял туда
Nasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2013, 01:04 #5
Аватар для lozov
Местный
 
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Пятигорск
Сообщений: 98
lozov lozov вне форума
Местный
Аватар для lozov
 
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Пятигорск
Сообщений: 98
По умолчанию

На моей так же скрип был, за полтора года один раз брызнул и забыл.
lozov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2013, 13:11 #6
Аватар для kinenya
Местный
 
Регистрация: 20.06.2009
Адрес: Каменногорск
Сообщений: 95
kinenya kinenya вне форума
Местный
Аватар для kinenya
 
Регистрация: 20.06.2009
Адрес: Каменногорск
Сообщений: 95
По умолчанию

спасибо.
kinenya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2013, 13:53 #7
Местный
 
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 124
Masha Mihaylenko Masha Mihaylenko вне форума
Местный
 
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 124
По умолчанию

Цитата:
Други, хочу влиться в ряды камриводов, присмотрел себе sxv20 2000 года на автомате.
в связи с чем вопросы - лечиться ли как-нибудь писк рулевой колонки (при повороте руля - вроде как распространенный трабл у камрюх/виндомов).
И при переключении коробки на R чувствуется небольшой толчок. Раньше машин на автомате не было поэтому нормально ли это?
На диагностике подвески смогут ли оценить состояние верхних опор передних стоек - тоже вроде проблема всех камри в этом кузове.
И вопрос не по камри - при езде слышен писк из динамиков - громкость зависит от оборотов. Это аудиопроводка где-то контачит с кузовом?
не пинайте новичка)
Опору сам проверить можешь: у большинства опор, гайка открытая, нужно покачать авто и наблюдать за гайкой. По оси не должно быть качания, а в верх-вниз 1-2 мм норма, если больше, то резине хана приходит. А если слышен легкий стук, можешь смело разбирать.

УРА- юбилейный пост!!!
Masha Mihaylenko вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Пару вопросов. Ruslan Nazmutdinov Топливо и эксплуатационные жидкости 10 12.12.2013 07:36
Пара вопросов по кондиционеру Максик Двигатель и его системы 19 02.12.2013 00:01
Много вопросов ни одного ответа. Ксения Королёва Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 30.09.2013 23:15
Пару вопросов по замене двс! lozov Трансмиссия 11 16.09.2013 00:24
пару вопросов Катя Брусникина Ходовая часть 3 01.04.2013 18:19

 


Текущее время: 23:31. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot