[Без флуда] Последствия кап ремонта

Привет всем!
И так у меня 3s-fe
Не так давно накопил денег на капиталку, загнал мастеру (самому лучшему у нас в Белокурихе)
когда загонял просил менять все по необходимости.(поменяли калпочки, кольца, ролики, сальники)
через 3 дня завели... дымила как поровоз. ну думаем что обгарает масло в глушитель которое попало. на следующий день поехал я в Барнаул обкатывать (~250 км)
дым исчез гдето около бийска (~65км) ну думаю норм. ехал всю дорогу около 80 км ч. на обратной дороге при подъезде к бийску загорелась лампочка давления масла (мой косяк не проверил раньше) хорошо что с сабой было масло долил около двух литров.
приехал к мастеру. тот говорит элепс у тебя в цилиндрах мол прикатаются.проехал 2000км с небольшим ни че не прикоталось....
загнал опять. стали они его растачивать + новые поршня и все что с ними связано. 5 дней спустя завели...дымит
мастер сам уже за голову держится и не знает что творится с моим мотором...
пробывали отсоединять шланчик сапуна ... не помагло
сейчас грешит на колпачки мол они должны одеваться с трудом а у меня оделись легко..
Расход сейчас составляет около 2литров на 100 км

может кто сталкивался с такими проблемами
 


Добрый день. Летом тоже попал на ремонт двигла. Задолбал этот жор масла. Расход также составлял 2 литра на 100 км. Решил отдать в ремонт. Как я узнал, причины такого расхода могло быть только 2 (ну если конечно внизу движка ничего не течёт): это маслосъёмные колпачки и поршневые кольца. Заказал и то, и то. Попутно мастер сказал, что в замене нуждаются все вкладыши, ну и пару сальников. После ремонта с такой проблемой, как большой расход масла, не сталкивался. Мастер сказал, что старые колпачки как деревянные были, хотя прошлый хозяин уверял, что сменил их. Кстати, там на каждый поршень по несколько колец идёт (точно не помню сколько), может у тебя про несколько колец забыли, посчитали их лишними? ))) Раз тебе про колпачки сказали, что они легко наделись, может тогда проблема всётаки в них? Может по ошибке не от твоего двигателя прислали? Я всё заказывал в exist по номеру кузова (frame)
 

Leadtek

New member
Могут направляющие клапана быть лопнутыми или сам мастер их запортачил когда колпачки менял,это как вариант.До ремонта так-же жрала масло или нет?
 
Могут направляющие клапана быть лопнутыми или сам мастер их запортачил когда колпачки менял,это как вариант.До ремонта так-же жрала масло или нет?
до ремонта масложор был божеский смотря как ездить (ну в среднем литра на тысячу хватало)
 

Феола

New member
Всётаки в твоём случае просще раскидать движок и самому всё просмотреть.Не думаю что жор станет меньше со временем.
 

ruSun

New member
Очень напоминает направляющие клапанов, бывает так что отламывается только верхняя часть где седит МСК, дальше колпачек начинает скакать вместе с клапаном. На 100 2 литра наверное без колец бы столько не сожрала:))
 

Ewgeniy

New member
Очень напоминает направляющие клапанов, бывает так что отламывается только верхняя часть где седит МСК, дальше колпачек начинает скакать вместе с клапаном. На 100 2 литра наверное без колец бы столько не сожрала:))
Был сейчас у мастера... сказал что износились седла колпачков, сказал надо менять МСК и укорачивать (утягивать) пружинку на нем чтобы плотнее сидел..

как думаете поможет???
 

gigitexx

New member
Был сейчас у мастера... сказал что износились седла колпачков, сказал надо менять МСК и укорачивать (утягивать) пружинку на нем чтобы плотнее сидел..

как думаете поможет???
Скорее не поможет, вот подумаете даже на задубевших колпочках у которого уже края крошатся от усталости не бывает такого бешенного расхода масла, у нас недавно был случай когда одно тело притащило свойю задрипанную пятерку в сервис после самостоятельной попытки замены Мск, так вот он и не заметил что один из колпачков не село в направляющее клапана. Вот и разобрал голову и пренес сие гордость отеч. автопрома на галстуке с башкой в багажнике, 3-й поршень выглядел так- как будто его обмакнули в масло.
 
Скорее не поможет, вот подумаете даже на задубевших колпочках у которого уже края крошатся от усталости не бывает такого бешенного расхода масла, у нас недавно был случай когда одно тело притащило свойю задрипанную пятерку в сервис после самостоятельной попытки замены Мск, так вот он и не заметил что один из колпачков не село в направляющее клапана. Вот и разобрал голову и пренес сие гордость отеч. автопрома на галстуке с башкой в багажнике, 3-й поршень выглядел так- как будто его обмакнули в масло.
Извени конечно но я тебя не понял %) То ты говоришь что не поможет, то говоришь что из-за одного колпочка весь поршень в масле. Мне сказали что износились сами клапана из-за МСК (когда они задубевшие были) может они и вовсе не когда не минялись пробег то почти 300 тыщ.так вот и получается что клапан в МСК просто болтается, а после расточки и замены поршней разрежение в камерах просто колоссальное,вот и тянет туда всё что попадет... так вот сейчас нужно либо искать по размеру МСК либо утягивать пружинное кольцо.
 

lipsko

New member
Был сейчас у мастера... сказал что износились седла колпачков, сказал надо менять МСК и укорачивать (утягивать) пружинку на нем чтобы плотнее сидел..

как думаете поможет???
Про пружину ничего не понял...что значит укорачивать (утягивать) у механика есть техническое образование? Что за термины?
Что за седла колпачков, простите? Может быть имеются в виду направляющие клапанов? Как они могли износиться...это же не узел трения!

Как вариант - когда разбирали заметили в каком выпускном канале больше нагара? Может есть трещина и масло тупо стекает в камеру сгорания? Свечи в каком состоянии? Выхлоп цвета какого? Черного, синего, белого?
 
...так вот он и не заметил что один из колпачков не село в направляющее клапана...3-й поршень выглядел так- как будто его обмакнули в масло.
Извени конечно но я тебя не понял %) То ты говоришь что не поможет, то говоришь что из-за одного колпочка весь поршень в масле. Мне сказали что износились сами клапана из-за МСК (когда они задубевшие были) может они и вовсе не когда не минялись пробег то почти 300 тыщ.так вот и получается что клапан в МСК просто болтается, а после расточки и замены поршней разрежение в камерах просто колоссальное,вот и тянет туда всё что попадет... так вот сейчас нужно либо искать по размеру МСК либо утягивать пружинное кольцо.
Да там легко недонасадить колпачок на головку направляющей клапана...

МСК понятно, что в таких случаях под замену, но если износились, со слов твоего мастера стержни клапанов, то направляющие необходимо будет менять вместе с клапанами - тогда будет толк.

НЕПОНЯТНОООО!!! ЧТо значит утягивать и какое пружинное кольцо 0_о (((((.
 

WaLW

New member
Про пружину ничего не понял...что значит укорачивать (утягивать) у механика есть техническое образование? Что за термины?
Что за седла колпачков, простите? Может быть имеются в виду направляющие клапанов? Как они могли износиться...это же не узел трения!

Как вариант - когда разбирали заметили в каком выпускном канале больше нагара? Может есть трещина и масло тупо стекает в камеру сгорания? Свечи в каком состоянии? Выхлоп цвета какого? Черного, синего, белого?
У мастера есть просто у меня нету и он мне объеснял на пальцах. звучит это как то так:
место соприкосновения клапана с калпачком износилось и клапан свободно ходит в новом колпачке.и он предложил как вариант, пружинку на колпачке как то уменьшить. чтобы он сидел на клапане плотно.

По поводу дыма: когда заводили дым был столбом(какбуд-то баня топится) белого цвета, через несколько километров дым перестал. когда трогаешься сильно дымит. а когда по трассе едешь (2.5 -3 тыс об) опять появляется как туман
 
...если износились, со слов твоего мастера стержни клапанов, то направляющие необходимо будет менять вместе с клапанами - тогда будет толк.

....
я спрашивал про это, но он сказал что менять клапана не нужно...
 

Шаёр

New member
Извени конечно но я тебя не понял %) То ты говоришь что не поможет, то говоришь что из-за одного колпочка весь поршень в масле. Мне сказали что износились сами клапана из-за МСК (когда они задубевшие были) может они и вовсе не когда не минялись пробег то почти 300 тыщ.так вот и получается что клапан в МСК просто болтается, а после расточки и замены поршней разрежение в камерах просто колоссальное,вот и тянет туда всё что попадет... так вот сейчас нужно либо искать по размеру МСК либо утягивать пружинное кольцо.
Скорее да Я не дообъяснил. если износ в стержнях то затяжка пружин сальника только не поможет и не могут они настолько износится бред какойто. + Я писал что в случаях даже сильного износа Мск врядли будет такой жор масла. По мне ток надо смотреть и направляющие клапанов а если как ты говоришь износились стержни самого клапана наверное только под замену.
 

Сверху