ToyotaDoor.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaDoor.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.12.2011, 22:34 #1
Аватар для Юлия Елунина
Местный
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 88
Юлия Елунина Юлия Елунина вне форума
Местный
Аватар для Юлия Елунина
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

Привет всем!
И так у меня 3s-fe
Не так давно накопил денег на капиталку, загнал мастеру (самому лучшему у нас в Белокурихе)
когда загонял просил менять все по необходимости.(поменяли калпочки, кольца, ролики, сальники)
через 3 дня завели... дымила как поровоз. ну думаем что обгарает масло в глушитель которое попало. на следующий день поехал я в Барнаул обкатывать (~250 км)
дым исчез гдето около бийска (~65км) ну думаю норм. ехал всю дорогу около 80 км ч. на обратной дороге при подъезде к бийску загорелась лампочка давления масла (мой косяк не проверил раньше) хорошо что с сабой было масло долил около двух литров.
приехал к мастеру. тот говорит элепс у тебя в цилиндрах мол прикатаются.проехал 2000км с небольшим ни че не прикоталось....
загнал опять. стали они его растачивать + новые поршня и все что с ними связано. 5 дней спустя завели...дымит
мастер сам уже за голову держится и не знает что творится с моим мотором...
пробывали отсоединять шланчик сапуна ... не помагло
сейчас грешит на колпачки мол они должны одеваться с трудом а у меня оделись легко..
Расход сейчас составляет около 2литров на 100 км

может кто сталкивался с такими проблемами
Юлия Елунина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2011, 10:21 #2
Аватар для Яна Вавиленкова
Местный
 
Регистрация: 23.09.2009
Адрес: Карабаш
Сообщений: 123
Отправить сообщение для Яна Вавиленкова с помощью ICQ
Яна Вавиленкова Яна Вавиленкова вне форума
Местный
Аватар для Яна Вавиленкова
 
Регистрация: 23.09.2009
Адрес: Карабаш
Сообщений: 123
Отправить сообщение для Яна Вавиленкова с помощью ICQ
По умолчанию

Тут без флуда не получится.
ЗЫ с таким масложером колпачки ни при чем.
Копать надо вокруг поршневой.
Яна Вавиленкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2012, 04:45 #3
Местный
 
Регистрация: 17.07.2009
Сообщений: 95
Ольга Ракова Ольга Ракова вне форума
Местный
 
Регистрация: 17.07.2009
Сообщений: 95
По умолчанию

Вот и я так думаю...то ли они кольца не так поставили . то ли вообще про них забыли...
Ольга Ракова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2012, 14:33 #4
Аватар для Егор Ларионов
Местный
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Ступино
Сообщений: 111
Отправить сообщение для Егор Ларионов с помощью ICQ
Егор Ларионов Егор Ларионов вне форума
Местный
Аватар для Егор Ларионов
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Ступино
Сообщений: 111
Отправить сообщение для Егор Ларионов с помощью ICQ
По умолчанию

Добрый день. Летом тоже попал на ремонт двигла. Задолбал этот жор масла. Расход также составлял 2 литра на 100 км. Решил отдать в ремонт. Как я узнал, причины такого расхода могло быть только 2 (ну если конечно внизу движка ничего не течёт): это маслосъёмные колпачки и поршневые кольца. Заказал и то, и то. Попутно мастер сказал, что в замене нуждаются все вкладыши, ну и пару сальников. После ремонта с такой проблемой, как большой расход масла, не сталкивался. Мастер сказал, что старые колпачки как деревянные были, хотя прошлый хозяин уверял, что сменил их. Кстати, там на каждый поршень по несколько колец идёт (точно не помню сколько), может у тебя про несколько колец забыли, посчитали их лишними? ))) Раз тебе про колпачки сказали, что они легко наделись, может тогда проблема всётаки в них? Может по ошибке не от твоего двигателя прислали? Я всё заказывал в exist по номеру кузова (frame)
Егор Ларионов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2012, 08:11 #5
Аватар для Leadtek
Местный
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 108
Leadtek Leadtek вне форума
Местный
Аватар для Leadtek
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 108
По умолчанию

Могут направляющие клапана быть лопнутыми или сам мастер их запортачил когда колпачки менял,это как вариант.До ремонта так-же жрала масло или нет?
Leadtek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2012, 22:52 #6
Аватар для Наталья Зайцева
Местный
 
Регистрация: 07.10.2009
Адрес: УстьОмчуг
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Наталья Зайцева с помощью ICQ
Наталья Зайцева Наталья Зайцева вне форума
Местный
Аватар для Наталья Зайцева
 
Регистрация: 07.10.2009
Адрес: УстьОмчуг
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Наталья Зайцева с помощью ICQ
По умолчанию

А свечи в каком состоянии? с таким расходом у тебя по идеи прямой впрыск масла в цилиндр.
Наталья Зайцева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2012, 14:49 #7
Аватар для Александр Павлюк
Местный
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 96
Александр Павлюк Александр Павлюк вне форума
Местный
Аватар для Александр Павлюк
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 96
По умолчанию

Цитата:
Могут направляющие клапана быть лопнутыми или сам мастер их запортачил когда колпачки менял,это как вариант.До ремонта так-же жрала масло или нет?
до ремонта масложор был божеский смотря как ездить (ну в среднем литра на тысячу хватало)
Александр Павлюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2012, 02:18 #8
Аватар для BaltikaN3
Местный
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Кинель
Сообщений: 96
Отправить сообщение для BaltikaN3 с помощью ICQ
BaltikaN3 BaltikaN3 вне форума
Местный
Аватар для BaltikaN3
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Кинель
Сообщений: 96
Отправить сообщение для BaltikaN3 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А свечи в каком состоянии? с таким расходом у тебя по идеи прямой впрыск масла в цилиндр.
переодически закидывает...все цилиндры в масле
BaltikaN3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2012, 05:59 #9
Местный
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 108
Феола Феола вне форума
Местный
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 108
По умолчанию

Всётаки в твоём случае просще раскидать движок и самому всё просмотреть.Не думаю что жор станет меньше со временем.
Феола вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2012, 12:30 #10
Аватар для ruSun
Местный
 
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 111
Отправить сообщение для ruSun с помощью ICQ
ruSun ruSun вне форума
Местный
Аватар для ruSun
 
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 111
Отправить сообщение для ruSun с помощью ICQ
По умолчанию

Очень напоминает направляющие клапанов, бывает так что отламывается только верхняя часть где седит МСК, дальше колпачек начинает скакать вместе с клапаном. На 100 2 литра наверное без колец бы столько не сожрала)
ruSun вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
не заводиться 4s-fe после кап ремонта Яна Каширокова Гарантийное и сервисное обслуживание 19 12.12.2013 16:45
Замена масла в АКПП - последствия Роман Сабиров Двигатель и его системы 14 19.11.2013 14:40
[Без флуда] Последствия короткого замыкания Маша Аношко Электрооборудование 19 10.11.2013 17:35
ремень грм обрыв и последствия. masyanchik Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 6 01.10.2013 13:47
1zz fe после ремонта Дикарка Общий технический раздел 2 09.06.2013 01:56

 


Текущее время: 06:23. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot