ToyotaDoor.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaDoor.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.09.2012, 11:27 #1
Аватар для Юлия Унтила
Местный
 
Регистрация: 11.10.2009
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Юлия Унтила с помощью ICQ
Юлия Унтила Юлия Унтила вне форума
Местный
Аватар для Юлия Унтила
 
Регистрация: 11.10.2009
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Юлия Унтила с помощью ICQ
По умолчанию

Други. Подскажите пожалуйста чем отличается Декстрон 2 от дектрона 3.

У нас в городе сейчас -15-17 ночью, и у меня Гидрач закусывает утречком.

Возможно ли поменять Д2 на Д3? и будет ли в сильные морозы мерзнуть гидрач также если поменяю на д3?
Юлия Унтила вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2013, 17:07 #2
Местный
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 100
Регина Фаттахова Регина Фаттахова вне форума
Местный
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 100
По умолчанию

гидрач закусывает из за рулевого карданчика, может быть
декс 2 минерал
декс 3 синт
Регина Фаттахова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2013, 04:48 #3
Аватар для diktor
Местный
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 102
diktor diktor вне форума
Местный
Аватар для diktor
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 102
По умолчанию

ну раньше не закусывало.
Только на морозе и только сейчас.
diktor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2013, 22:59 #4
Аватар для Елена Фадеенко
Местный
 
Регистрация: 27.11.2009
Сообщений: 109
Отправить сообщение для Елена Фадеенко с помощью ICQ
Елена Фадеенко Елена Фадеенко вне форума
Местный
Аватар для Елена Фадеенко
 
Регистрация: 27.11.2009
Сообщений: 109
Отправить сообщение для Елена Фадеенко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
ну раньше не закусывало.
Только на морозе и только сейчас.
Странно, а у меня наоборот. На холодную как только завел, руль крутиться так как будто колеса земли не касаются. А чуть нагреется, то уже тяжелее. Че делать?
Елена Фадеенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2013, 16:55 #5
Аватар для Alakan
Местный
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 95
Alakan Alakan вне форума
Местный
Аватар для Alakan
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 95
По умолчанию

есть ли смысл 3ий попробовать залить?
Alakan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2013, 21:41 #6
Аватар для Екатерина Ширина
Местный
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 121
Екатерина Ширина Екатерина Ширина вне форума
Местный
Аватар для Екатерина Ширина
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 121
По умолчанию

Цитата:
есть ли смысл 3ий попробовать залить?
Попробуй.
Екатерина Ширина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2013, 20:38 #7
Аватар для Aлександр
Местный
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 105
Отправить сообщение для Aлександр с помощью ICQ
Aлександр Aлександр вне форума
Местный
Аватар для Aлександр
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 105
Отправить сообщение для Aлександр с помощью ICQ
По умолчанию

замените оба декс. как на акпп, обратку шланг снял, слил все гумно, а новое залил
Aлександр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2013, 14:48 #8
Аватар для Лера Левада
Местный
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 104
Отправить сообщение для Лера Левада с помощью ICQ
Лера Левада Лера Левада вне форума
Местный
Аватар для Лера Левада
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 104
Отправить сообщение для Лера Левада с помощью ICQ
По умолчанию

Нашел статейку.

Что же означают все эти невнятные различия в низкотемпературных и фрикционных свойствах на практике? А вот что. Dexron IID не рассчитан на эксплуатацию в условиях жесткой холодной зимы. Он подходит для регионов, где -15 бывает не часто. Т.е. юг европейской части России, Украина и несеверная Европа может вполне бюджетно лить его и не забивать голову муками дальнейшего выбора.
Там где температура иной раз доходит до -30, и - 15 не редкость, придется выбирать между Dexron IIE и Dexron III, поскольку они обладают более подходящими вязкостями при низких температурах. Тем, кто следил за ходом предыдущих рассуждений уже очевидно, что по идее нужно бы выбирать Dexron IIE - коробка изначально проектировалась под него, на холоде ведет себя не худшим образом, так в чем проблема? Проблема в том, что текущая спецификация это Dexron III, и все производители ATF ориентируются на массовый выпуск именно Dexron III. А для старых машин продолжают выпускать Dexron IID. Почему IID, а не IIE? Потому что Dexron IIE реально нужен только в северных районах (где сосредоточена вовсе не основная масса машин), а стоит его производство (напомню полностью синтетический продукт) раза в 2-3 дороже. Иными словами для производителя ATF экономически целесообразно разделить весь парк машин на тех, кому нужен Dexron IID и тех, кому нужен Dexron III. За точку перехода с II на III обычно берут 1996 год. Тут ещё им (производителям) хорошо помогает тот факт, что GM (помните ещё такую), допускает замену для СВОЕГО оборудования Dexron II на Dexron III. Всё, можно смело рекомендовать тем, кому нужны хорошие низкотемпературные свойства Dexron III вместо "родного" Dexron II. А может так и надо? Тут каждый решает для себя сам. Приведу только возможные практические последствия замены Dexron II на Dexron III, в случае, когда оборудование не допускает понижения фрикционных свойств ATF.
— увеличение времени переключения передач, коробка станет более "задумчивой" - диски проскальзывают дольше, чем задумано производителем из-за пониженных фрикционных свойств Dexron III
— рывковый характер включения передач - диски проскальзывали, проскальзывали за счет пониженных фрикционных свойств Dexron III, а потом по мере нарастания давления жидкости - бац и сцепились.
Мне кажется вполне узнаваемые симптомы для автоматических коробок Subaru. По моим представлениям для исправной коробки различия эти не смертельны, т.е. поначалу малозаметны, но в ходе эксплуатации всё стирается, засоряется, и симптомы становятся всё более и более ощутимым.
По поводу смешения ATF на различных основах. Абсолютно точно смешиваются любые масла в рамках рекомендованных для данного автомобиля. Т.е. минералка IID с синтетикой IIE. Dexron III смешивается с Dexron II по умолчанию, если обратное не оговорено производителем.

Не хочется чтобы у меня коробка тупила и рывками переключалась.
но и опять же чтобы она замерзала - я не хочу.

Если полностью поменять (под давлением с помощью спец. аппарата) на 2 декстрон. Будет ли мерзнуть?
Лера Левада вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Погонял по льду, побежал декстрон bego Топливо и эксплуатационные жидкости 18 29.11.2013 18:15

 


Текущее время: 09:22. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot