датчик детонации

привет всем подскажите машина не набирает прогревочные обороты грешил на датчик температуры воздуха на впуске проверил сопротивление нормально сделал самодиагностику говорит не правильный сигнал датчика детонации но причем здесь он не понимаю Да кстати когда чек горит прогревочные обороты есть акогда не горит их нету что такое подскажите
 


ber

New member
при прогреве с отсутствующими прогревочными оборотами сними разъем с датчика детонации. Обрати внимание на изменения. Если ничего не изменится, то скорее всего с него нет сигнала. Предполагаю, что с исправным они сразу возрастут. Ибо если ДД не работает, ЭБУ работает по аварийным таблицам и чрезмерно пытается душить возможную детонацию.
 
при прогреве с отсутствующими прогревочными оборотами сними разъем с датчика детонации. Обрати внимание на изменения. Если ничего не изменится, то скорее всего с него нет сигнала. Предполагаю, что с исправным они сразу возрастут. Ибо если ДД не работает, ЭБУ работает по аварийным таблицам и чрезмерно пытается душить возможную детонацию.
пурга.
ДД диагностируется на оборотах выше 3 тыс и к прогреву не имеет никакого отношения.
 
Не могу с тобой согласится в силу следующего. Года четыре назад у меня был ваз 2110. Так вот однажды машина перестала ехать вообще, т.е. двигатель развивал процентов 70 от того что я привык. Это был первый мой инжекторный автомобиль, поэтому поехал в сервис. Там сразу ткнули в датчик детонации. Купил и поменял сам напротив магазина. Разницу почувствовал сразу при трогании со стоянки.
Но готов тебе поверить в силу твоего опыта в ремонте японцев. )
 

vinic

New member
давай не будем здесь обсуждать ВАЗы, ладно? Датчик детонации, как и лямбда, легко отключается в прошивке вазовских мозгов )). В данном случае тойотовский мозг проверяет работоспособность ДД только после 3-3,5 тыс об, если нет сигнала - зажигается чек и УОЗ откатывается на безопасный. В мануале, кстати, тестирование ДД на автомобиле и в снятом состоянии описано.

2 автор: раз чек горит, так напишите, какие ошибки у вас, иначе можно еще дооолго гадать, в чем дело ))
 
Кстати, о датчике детонации, может и мне кто подскажет... Оборвался тросик спидометра и теперь когда разгоняешься больше 100 км/ч загорается ЧЕК, сам еще глубоко не вдавался, но один из вроде грамотных ремонтников подсказал что это ДД так загорается после того как двигу выше 3 тыс крутанешь, я попробовал ее крутануть на L и 2, ничего не загорается и диагностика ничего ведь не показывает когда чек горит, он после выключения зажигания тухнет и ошибок не выдает
 
Кстати, о датчике детонации, может и мне кто подскажет... Оборвался тросик спидометра и теперь когда разгоняешься больше 100 км/ч загорается ЧЕК, сам еще глубоко не вдавался, но один из вроде грамотных ремонтников подсказал что это ДД так загорается после того как двигу выше 3 тыс крутанешь, я попробовал ее крутануть на L и 2, ничего не загорается и диагностика ничего ведь не показывает когда чек горит, он после выключения зажигания тухнет и ошибок не выдает
Ошибка будет храниться до тех пор пока не отключишь аккумулятор.
 

Lord-Freeman

New member
если нет прогревочных оборотов то смотри клапан холостого хода, а точнее, на нем катушка есть, так вот мерь сопротивление. точно не помню сколько должно быть на концах. но помоему в районе 20 ом
 

Negative

New member
Можно вытащить предохранитель EFI 15А секунд на 20.
Мне это все известно. Но вот оатор передо мной не в курсе как все это происходит, но считает нужным заявить и утвердить свое мнение как первую инстанцию. И не уточняет как делал диагностику.
 
Автор указал что сделал диагностику и получил код ошибки
нормально сделал самодиагностику говорит не правильный сигнал датчика детонации
. Значит у него возможно КЗ на датчике, а проблемы с оборотами удачно совпали !? Надо все таки разделить эти проблемы.
 
Ошибка будет храниться до тех пор пока не отключишь аккумулятор.
Это я знаю, в том то и дело, что она должна хранится и вымаргивать, я делаю диагностику перемыкая Те1-Е1, ничего не вымаргивает! Напомню, что Чек стал загораться после того как тросик спидометра оборвался, может в нем дело? Или ДД так себя ведет?
 
давай не будем здесь обсуждать ВАЗы, ладно? Датчик детонации, как и лямбда, легко отключается в прошивке вазовских мозгов )). В данном случае тойотовский мозг проверяет работоспособность ДД только после 3-3,5 тыс об, если нет сигнала - зажигается чек и УОЗ откатывается на безопасный. В мануале, кстати, тестирование ДД на автомобиле и в снятом состоянии описано.

2 автор: раз чек горит, так напишите, какие ошибки у вас, иначе можно еще дооолго гадать, в чем дело ))
тест не показывает других ошибок только дд и всё я тоже считаю что он здесь не причем смотрел датчик дроселя норм датчик кислорода тоже норм хрен знает в чём причина
 

Сверху