ToyotaDoor.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaDoor.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.01.2012, 00:38 #1
Местный
 
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 89
Юлия Жаркова Юлия Жаркова вне форума
Местный
 
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

Всем добрый вечер.
Нашел в поиске несколько похожее, но такой ситуации не нашел.
Так и продолжаются у меня рывки при переключении. При плавном разгоне все в порядке до 2000 об/мин.(во всяком случае незаметно). При резком ускорении, после переключения на четвертую, коробас как будто хочет воткнуть пятую (по истечении 2-3 сек. после переключения на 4 происходит сброс оборотов, а потом опять возвращаются на место, получается рывок). Блин, что делать? Когда пользуешься кик-дауном рывок получается приличный.
Юлия Жаркова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2012, 21:41 #2
Местный
 
Регистрация: 17.07.2009
Сообщений: 95
Ольга Ракова Ольга Ракова вне форума
Местный
 
Регистрация: 17.07.2009
Сообщений: 95
По умолчанию

Трос попробуйте отрегулировать от дроссельной заслонки до клапана-дросселя АКПП
Ольга Ракова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2012, 00:23 #3
Аватар для olgerdviz
Местный
 
Регистрация: 24.02.2010
Адрес: Бабаево
Сообщений: 114
Отправить сообщение для olgerdviz с помощью ICQ
olgerdviz olgerdviz вне форума
Местный
Аватар для olgerdviz
 
Регистрация: 24.02.2010
Адрес: Бабаево
Сообщений: 114
Отправить сообщение для olgerdviz с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
... после переключения на 4 происходит сброс оборотов, а потом опять возвращаются на место, получается рывок). Блин, что делать? Когда пользуешься кик-дауном рывок получается приличный.
это Блокировка гидротрансформатора не срабатывает
olgerdviz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2012, 19:32 #4
Аватар для Keyname
Местный
 
Регистрация: 05.02.2010
Сообщений: 110
Keyname Keyname вне форума
Местный
Аватар для Keyname
 
Регистрация: 05.02.2010
Сообщений: 110
По умолчанию

Или пытается сработать (обороты-то падают), но что-то ей мешает. Сталл-тест делался?
Keyname вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2012, 07:01 #5
Аватар для May Iumi
Местный
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 114
Отправить сообщение для May Iumi с помощью ICQ
May Iumi May Iumi вне форума
Местный
Аватар для May Iumi
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 114
Отправить сообщение для May Iumi с помощью ICQ
По умолчанию

а вот тут очень по подробнее плиз!
May Iumi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2012, 18:29 #6
Аватар для irinakopiltcova
Местный
 
Регистрация: 16.08.2009
Сообщений: 97
irinakopiltcova irinakopiltcova вне форума
Местный
Аватар для irinakopiltcova
 
Регистрация: 16.08.2009
Сообщений: 97
По умолчанию

Цитата:
Или пытается сработать (обороты-то падают), но что-то ей мешает. Сталл-тест делался?
Это то когда на тормоз давят и на газ одновременно при включенной „Д”, да?
irinakopiltcova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2012, 07:29 #7
Аватар для Lord-Freeman
Местный
 
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 110
Отправить сообщение для Lord-Freeman с помощью ICQ
Lord-Freeman Lord-Freeman вне форума
Местный
Аватар для Lord-Freeman
 
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 110
Отправить сообщение для Lord-Freeman с помощью ICQ
По умолчанию

Да трос вроде бы нормально стоит. Раньше был перетянут т.к. только затронешь газульку она сразу вниз скорость скидывает, потом приослабил, стало нормально. Как едешь на 4 плавно газу даешь, она на 4 иразгоняется.
А сталл-тест не делал, что то жалко на тормоз и на газ сразу давить, еще сломаю что-нибудь. Диагностику делал(перемыкал клемы диагностические) показывает все нормально, лампапостоянно мигает.
А что может мешать блокировке гидротрансформатора?
Lord-Freeman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2012, 21:36 #8
Местный
 
Регистрация: 27.10.2009
Адрес: Омск
Сообщений: 100
Отправить сообщение для Андрей Дейнека с помощью ICQ
Андрей Дейнека Андрей Дейнека вне форума
Местный
 
Регистрация: 27.10.2009
Адрес: Омск
Сообщений: 100
Отправить сообщение для Андрей Дейнека с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Это то когда на тормоз давят и на газ одновременно при включенной „Д”, да?
И на R тоже. Только и газ и тормоз - в пол. Знаешь, как делать, или объяснить?
Андрей Дейнека вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2012, 17:16 #9
Аватар для a1exalko
Местный
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 110
a1exalko a1exalko вне форума
Местный
Аватар для a1exalko
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 110
По умолчанию

Цитата:
а вот тут очень по подробнее плиз!
Что подробнее? Про сталл-тест?
a1exalko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2012, 08:48 #10
Аватар для Wars
Местный
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 112
Отправить сообщение для Wars с помощью ICQ
Wars Wars вне форума
Местный
Аватар для Wars
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 112
Отправить сообщение для Wars с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Да трос вроде бы нормально стоит. Раньше был перетянут т.к. только затронешь газульку она сразу вниз скорость скидывает, потом приослабил, стало нормально. Как едешь на 4 плавно газу даешь, она на 4 иразгоняется.
А сталл-тест не делал, что то жалко на тормоз и на газ сразу давить, еще сломаю что-нибудь. Диагностику делал(перемыкал клемы диагностические) показывает все нормально, лампапостоянно мигает.
А что может мешать блокировке гидротрансформатора?
В коробасе обычно 3 проблемы:
- механическая
- электрическая
- отсутствие давления
Wars вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


 


Текущее время: 22:58. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot