ToyotaDoor.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaDoor.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.01.2012, 14:02 #1
Аватар для a1exalko
Местный
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 110
a1exalko a1exalko вне форума
Местный
Аватар для a1exalko
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 110
По умолчанию

Как купил я однажды Toyota Corona Exiv ST-205 4WD, так и стал с тех пор поклонником полного привода. Постоянного полного привода.
Машинка эта кстати была зачетная, там еще и lsd был в заднем редукторе. Но пришлось ее продать.

Когда появилась возможность опять купить автомобиль, стал искать обязательно 4WD FullTime. Попалась мне Toyota Vista SV35. Замученая конечно в силу возраста, жрала масло, кузов весь в коцках... Но о покупке нисколько не пожалел, потому как кроме масла и бензина ничего не требовала. Да еще и высокая была, стойки на проставках. Вобщем почти джип. Где я на ней только не ездил. Однако обстоятельста опять вынудили продать.

И вот опять поиски, опять хочу 4WD FullTime. Расход бензина не пугает, зато радует всепогодная проходимость. Хоть зимой в любой снегопад в любую горку, хоть летом в любой дождь по любой деревенской дороге.

Начав поиски, понял, что моя убитая Виста была оказывается еще живее всех живых! Такой хлам продавался... Поиски продолжались 3 месяца (ну, денег было не очень много).

В итоге с прошлого лета являюсь обладателем Nissan Suny 1998 года 4WD (FNB15). Полный привод вроде бы и постоянный, но... Первый же выезд на природу, на песчаный пляж, показал, что машина по песку едет метров 200. После этого, как я понял, вискомуфта перегегревается, задние колеса отключаются и морда очень весело зарывается в песок. А дальше перерыв на пару часиков с шашлычками и купанием (эх, сейчас бы лето...), садимся обратно в закопавшуюся машину и спокойно уезжаем, гребя всеми 4 колесами. Примерно по такой схеме и ездил каждый раз на пляж.

Хотя нужно отдать должное машине, зимой она показывает себя превосходно.
Но... Nissan... Хочу обратно тойоту.

Итак, хочу камри или висту 4wd. Старые кузова sv-35 в хорошем состоянии в силу возраста уже по определению не найдешь.
А какой полный привод на кузовах по-новее, SV-43?
Долго читал форум... Владельцы вроде бы экспериментально приходят к выводу что полный привод автоматически подключается при пробуксовсе передних колес. Но ели заглянуть в каталог запчастей, то оказывается редуктор и раздатка на sv-35, sv-43 одинаковые. Так какой же все таки принцип работы 4WD на SV-43?

Любители полного привода, расскажите о своих машинах.
a1exalko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2012, 00:23 #2
Местный
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 105
Отправить сообщение для Алексей Даньшин с помощью ICQ
Алексей Даньшин Алексей Даньшин вне форума
Местный
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 105
Отправить сообщение для Алексей Даньшин с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Так какой же все таки принцип работы 4WD на SV-43?
Постоянный полный привод 50/50. В качестве устройства блокировки межосевого дифференциала (в версии с АКПП) используется электронно-управляемая гидравлическая муфта (всё как и в SV35 в комплектации с АКПП).
Алексей Даньшин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2012, 23:16 #3
Аватар для S.Alexander
Местный
 
Регистрация: 02.06.2009
Сообщений: 106
S.Alexander S.Alexander вне форума
Местный
Аватар для S.Alexander
 
Регистрация: 02.06.2009
Сообщений: 106
По умолчанию

Капнул каталог еще...
На Caldina ST215 уж точно зад подключается при пробуксовке передка. Но опять редуктор и раздатка те же.

Еще такой пример есть из отзывов:
Автор: kirillya
Город: Южно-Сахалинск
Авто: Тойота Камри
Хоть привод и 4WD, но постоянно гребут только передние, а задние подключаются «когда надо» автоматически. Кажется, эта система называется V-Flex или как-то так. Проверил – так и есть. Как проверял? А когда штурмовал «ручеек» во время тайфуна, каким-то образом у меня отвалилась защита, проходящая над приводным валом. И когда подключались задние колеса, вал начинал вращаться и колотил по защите. Впечатление такое, словно вам на голову надели кастрюлю и бьют по ней большой ложкой. Те 15 км грунтовой дороги показались мне вечность…
Читать полностью: http://reviews.drom.ru/toyota/camry/32644/
S.Alexander вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2012, 22:08 #4
Местный
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: ТаркоСале
Сообщений: 102
Мария Колесниковаюрова Мария Колесниковаюрова вне форума
Местный
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: ТаркоСале
Сообщений: 102
По умолчанию

Цитата:
Капнул каталог еще...
На Caldina ST215 уж точно зад подключается при пробуксовке передка. Но опять редуктор и раздатка те же.

Еще такой пример есть из отзывов:
Автор: kirillya
Город: Южно-Сахалинск
Авто: Тойота Камри
Хоть привод и 4WD, но постоянно гребут только передние, а задние подключаются «когда надо» автоматически. Кажется, эта система называется V-Flex или как-то так. Проверил – так и есть. Как проверял? А когда штурмовал «ручеек» во время тайфуна, каким-то образом у меня отвалилась защита, проходящая над приводным валом. И . Впечатление такое, словно вам на голову надели кастрюлю и бьют по ней большой ложкой. Те 15 км грунтовой дороги показались мне вечность…
Читать полностью: http://reviews.drom.ru/toyota/camry/32644/
Ты хочешь сказать что пока едешь на переднем приводе то кардан не крутиться?
Мария Колесниковаюрова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2012, 00:47 #5
Аватар для Mr-aristotel
Местный
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 93
Mr-aristotel Mr-aristotel вне форума
Местный
Аватар для Mr-aristotel
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 93
По умолчанию

Цитата:
Ты хочешь сказать что пока едешь на переднем приводе то кардан не крутиться?
эммм, а это как? он в заднем мосту отключается что ли?
Mr-aristotel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2012, 02:29 #6
Аватар для Martyr
Местный
 
Регистрация: 07.02.2010
Адрес: Мантурово
Сообщений: 102
Отправить сообщение для Martyr с помощью ICQ
Martyr Martyr вне форума
Местный
Аватар для Martyr
 
Регистрация: 07.02.2010
Адрес: Мантурово
Сообщений: 102
Отправить сообщение для Martyr с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
эммм, а это как? он в заднем мосту отключается что ли?
Да я сам не знаю как у людей это все происходит. Я сам ездил на полноприводной и все колеса крутились и не было такого чтоб зад не греб. Посмотрите ссылку в моей подписи.
Martyr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2012, 08:18 #7
Аватар для ber
ber ber вне форума
Местный
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 109
Отправить сообщение для ber с помощью ICQ
ber ber вне форума
Местный
Аватар для ber
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 109
Отправить сообщение для ber с помощью ICQ
По умолчанию

Ну на большинстве новых автомобилей кажется так и есть: кардан не крутится, пока перед не пробуксует и не подключится зад. Все зависит от того, где стоит подключающая муфта: спереди у раздатки или сзади у редуктора.
ber вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2012, 15:09 #8
Аватар для Анна Наминасенко
Местный
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Анна Наминасенко с помощью ICQ
Анна Наминасенко Анна Наминасенко вне форума
Местный
Аватар для Анна Наминасенко
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Анна Наминасенко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Ну на большинстве новых автомобилей кажется так и есть: кардан не крутится, пока перед не пробуксует и не подключится зад. Все зависит от того, где стоит подключающая муфта: спереди у раздатки или сзади у редуктора.
Кардан будет всегда крутиться.
Анна Наминасенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2012, 08:39 #9
Аватар для ravager
Местный
 
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 104
ravager ravager вне форума
Местный
Аватар для ravager
 
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 104
По умолчанию

Цитата:
Кардан будет всегда крутиться.
Согласен
Разница только в том, будет ли он крутить колеса, или колеса будут крутить его.

Ну да ладно, отклонились от темы.
Меня все ж интересует 4wd на sv43.
ravager вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2012, 12:36 #10
Аватар для Ксюша Катасонова
Пользователь
 
Регистрация: 13.09.2009
Адрес: Калининск
Сообщений: 115
Ксюша Катасонова Ксюша Катасонова вне форума
Пользователь
Аватар для Ксюша Катасонова
 
Регистрация: 13.09.2009
Адрес: Калининск
Сообщений: 115
По умолчанию

Цитата:
Капнул каталог еще...
На Caldina ST215 уж точно зад подключается при пробуксовке передка. Но опять
Не совсем так. "Зад" здесь , действительно, подключается при пробуксовке "передка". Но редуктор и раздатка принципиально другие а именно: в данном автомобиле отсутствует межосевой дифференциал (элемент, наличие которого при данной конструкции трансмиссии принципиально не нужно).
Ксюша Катасонова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Различия ДВС SV43 и SV41 Martyr Кузов и салон 17 14.12.2013 23:35
СТОЙКИ 4WD SV43.ПОДСКАЖИТЕ... netnovichok Кузов и салон 9 15.11.2013 05:58
Вопрос по Электрике (CAMRY SV43) Михаил Герасимов Ходовая часть 15 15.10.2013 06:33
Гребенка на приводах Camry SV43 Dyke Топливо и эксплуатационные жидкости 5 10.10.2013 13:43
T. Vista SV43 4WD проблема с тахометром. coca-cola Трансмиссия 6 12.09.2013 01:39

 


Текущее время: 10:21. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot