ToyotaDoor.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaDoor.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.01.2012, 21:55 #1
Аватар для Віка Остапюк
Местный
 
Регистрация: 17.11.2009
Адрес: Поворино
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Віка Остапюк с помощью ICQ
Віка Остапюк Віка Остапюк вне форума
Местный
Аватар для Віка Остапюк
 
Регистрация: 17.11.2009
Адрес: Поворино
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Віка Остапюк с помощью ICQ
По умолчанию

плавают обороты не совсем что бы сильно заметно, с различной периодичностью от 500 до 900. Двига работает нестабильно, почти ровно, но как будто подтраивает. Есть вибрация на ходу примерно на 3000 об вибрация не сильная но некоторые пластмассовые детали начинают дребезжать в салоне, а самое главное нет тяги, как будто под нагрузкой машина едит, вверх по городу 50 км переключает на повышенную, потом снова на пониженную чуть разгон и переключает редко но бывает я это к тому что не тянет машина. С места уходит резво но до 3000 об.
Началось с того что меняли прокладку под бошкой мастера с кривыми руками, сломали два датчики не закрутили EGR и т д все это я уже потом постепенно исправлял:
менял: свечи(литьивые), масло(LIQUI MOLY), фильтры(все), провода (силовые), ОЖ,
чистил заслонку(полностью снимал) делал раскоксовку колец(мавром)

ВОПРОС: переменял все что можно, остались только форсунки(по моему). Могут ли форсунки делать такую праблу?! расход на 20 литров 110 км (((
заранее Всем спасибо..!
Віка Остапюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2012, 03:32 #2
Аватар для B1OoD
Местный
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для B1OoD с помощью ICQ
B1OoD B1OoD вне форума
Местный
Аватар для B1OoD
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для B1OoD с помощью ICQ
По умолчанию

Это похоже на топливные фильтра (под капотом и два в баке). Они заменены? Все? И датчик давления топлива?
B1OoD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2012, 15:39 #3
Аватар для Rendel
Местный
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Ипатово
Сообщений: 104
Rendel Rendel вне форума
Местный
Аватар для Rendel
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Ипатово
Сообщений: 104
По умолчанию

Цитата:
Это похоже на топливные фильтра (под капотом и два в баке). Они заменены? Все? И датчик давления топлива?
в баке менял сетку белая пластмассовая больше у мну там ничего нет, под капотом фильтр менял, а вот про датчик впервые слышу, где он нах-ся?!
Rendel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2012, 10:49 #4
Аватар для Анна Борисовская
Местный
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: ДмитриевЛьговский
Сообщений: 106
Анна Борисовская Анна Борисовская вне форума
Местный
Аватар для Анна Борисовская
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: ДмитриевЛьговский
Сообщений: 106
По умолчанию

У тебя обратки нет, значит, вместе с топливным насосом два бочонка стоят, один из них фильтр бака, а второй - регулятор давления топлива....А говоришь: ничего нет...
Анна Борисовская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2012, 09:09 #5
Аватар для Vincie
Местный
 
Регистрация: 20.05.2009
Сообщений: 94
Vincie Vincie вне форума
Местный
Аватар для Vincie
 
Регистрация: 20.05.2009
Сообщений: 94
По умолчанию

Цитата:
У тебя обратки нет, значит, вместе с топливным насосом два бочонка стоят, один из них фильтр бака, а второй - регулятор давления топлива....А говоришь: ничего нет...
думаешь в них дело?! Если да то комплексная замена или как то можно чистить и еще можно ли удостовериться в них ли пробла не снимая их, скажем измерить давление или что нить в этом роде?!
Vincie вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2012, 22:32 #6
Аватар для Оксана Борисенко
Местный
 
Регистрация: 13.01.2010
Сообщений: 102
Оксана Борисенко Оксана Борисенко вне форума
Местный
Аватар для Оксана Борисенко
 
Регистрация: 13.01.2010
Сообщений: 102
По умолчанию

Плавающие обороты ХХ, это на 90% следствие подсоса воздуха или не правильно работающих датчиков. Все, что я написал выше сначала проявится на скорости, т.е. при необходимости подачи большего объема топлива...Почистить их нельзя, по крайней мере - я не встречал отчетов о чистке топливного фильтра или регулятора давления.Думаю, что у тебя дело в указанных устройствах, т.к. говоришь, что троит и трясется при 3000 об.? Система зажигания тут не при делах на 80%...Значит - остается смесь. А смесь - это или нет бензина или нет воздуха. Вот из этого и исходи...
Оксана Борисенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2012, 21:41 #7
Аватар для Дмитрий Вдовченко
Местный
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 107
Дмитрий Вдовченко Дмитрий Вдовченко вне форума
Местный
Аватар для Дмитрий Вдовченко
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 107
По умолчанию

Цитата:
Плавающие обороты ХХ, это на 90% следствие подсоса воздуха или не правильно работающих датчиков. Все, что я написал выше сначала проявится на скорости, т.е. при необходимости подачи большего объема топлива...Почистить их нельзя, по крайней мере - я не встречал отчетов о чистке топливного фильтра или регулятора давления.Думаю, что у тебя дело в указанных устройствах, т.к. говоришь, что троит и трясется при 3000 об.? Система зажигания тут не при делах на 80%...Значит - остается смесь. А смесь - это или нет бензина или нет воздуха. Вот из этого и исходи...
дык я к этому и клоню, могут ли форсунки такой глюк давать, ни раз ихз не чистил и предыдущий хозик не чистил и того лет 5 точно..! )))
Дмитрий Вдовченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2012, 23:02 #8
Аватар для Наталья Долганова
Местный
 
Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 112
Отправить сообщение для Наталья Долганова с помощью ICQ
Наталья Долганова Наталья Долганова вне форума
Местный
Аватар для Наталья Долганова
 
Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 112
Отправить сообщение для Наталья Долганова с помощью ICQ
По умолчанию

Проверь на всякий случай все вакумные трубки, правильно ли они подсоеденены, при смене башки их отсоединяли наверняка, 1,5 года на марке мучался с траблами оборотов, пока один умный мастер не заглядывая под копот предложил данную идею, нашел схемы все проверил пару друбок были не на месте
Это дешевле чем менять датчики по кругу
Наталья Долганова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2012, 09:37 #9
Аватар для Настье Шегулова
Местный
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 99
Настье Шегулова Настье Шегулова вне форума
Местный
Аватар для Настье Шегулова
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 99
По умолчанию

еще как вариант может быть катализатор забило?! кто нить сталкивался с подобным, что происходит когда его забивает?!
Настье Шегулова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2012, 04:17 #10
Аватар для Avisweb
Местный
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 107
Отправить сообщение для Avisweb с помощью ICQ
Avisweb Avisweb вне форума
Местный
Аватар для Avisweb
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 107
Отправить сообщение для Avisweb с помощью ICQ
По умолчанию

В глушитель если чего забить эфект тот же будет.
Avisweb вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
интересно рулится машина - рейка виновата? Адель Корнилович Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 13 06.12.2013 15:46
Тупит движка!! len4ikku Кузов и салон 10 15.11.2013 12:45
интересно знать!!!!!!!!!!!! Артур Коломоец Общий технический раздел 3 02.11.2013 10:24
ВЫСОКИЕ ОБОРОТЫ ДВИЖКА 4S Настя Красная Топливо и эксплуатационные жидкости 16 17.09.2013 22:27

 


Текущее время: 06:25. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot