ToyotaDoor.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaDoor.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.01.2012, 10:18 #1
Аватар для папок андрей владимирович
Местный
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 107
папок андрей владимирович папок андрей владимирович вне форума
Местный
Аватар для папок андрей владимирович
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 107
По умолчанию

Привет! )
Надо заменить аккумулятор, чтоб помощнее, старый умер, машина Виста 41 3S-FE. (машина хранится на улице)
Хотел было брать аккум 75-ку, но консультант в магазине сказал, что для данной машины аккум мощьноват, типа на 3С-ах слабоватый генератор для 75-ки. Вот.
Что на этот счет думаете? Нужен ли мне такой мощьности?
У кого какой аккум стоит?
папок андрей владимирович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2012, 22:13 #2
Аватар для дружка
Местный
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 98
дружка дружка вне форума
Местный
Аватар для дружка
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 98
По умолчанию

я знаю парня у которого стоит AGM BOSH 100 ампер час....ездит не жалуется...двиг 3S-FE
дружка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2012, 03:43 #3
Аватар для Настя Красная
Местный
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Зверево
Сообщений: 111
Отправить сообщение для Настя Красная с помощью ICQ
Настя Красная Настя Красная вне форума
Местный
Аватар для Настя Красная
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Зверево
Сообщений: 111
Отправить сообщение для Настя Красная с помощью ICQ
По умолчанию

У меня тоже на улице ночевала, стоял и 55 и 62 ап ч, обоих за глаза хватало. Да и какая разница 55 или 75 ап ч аккум, если на морозе с первого раза не завелась, зальет свечи, просто 75ка еще будет без толку маслать минут на 10 дольше, чем 55. А на первый нормальный пуск и 55ки хватает.
Настя Красная вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2012, 21:16 #4
QOQ QOQ вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 106
Отправить сообщение для QOQ с помощью ICQ
QOQ QOQ вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 106
Отправить сообщение для QOQ с помощью ICQ
По умолчанию

если нет саба то и 63 А*ч хватает за глаза ,как у меня например.
QOQ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2012, 03:52 #5
Аватар для Катя Попченко
Пользователь
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 114
Отправить сообщение для Катя Попченко с помощью ICQ
Катя Попченко Катя Попченко вне форума
Пользователь
Аватар для Катя Попченко
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 114
Отправить сообщение для Катя Попченко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
У меня тоже на улице ночевала, стоял и 55 и 62 ап ч, обоих за глаза хватало. Да и какая разница 55 или 75 ап ч аккум, если на морозе с первого раза не завелась, зальет свечи, просто 75ка еще будет без толку маслать минут на 10 дольше, чем 55. А на первый нормальный пуск и 55ки хватает.
+1 Большой аккум бензинке ни к чему. 60 ампер/часов за глаза. Один товарищ на кресте ездит 2,5 литра с сороковкой, и нормально. Если движок плохо запускается, это проблемы движка, а не аккума. И лучше взять поменьше, но получше. Корейские "Рокеты" служат при любом раскладе года 3-4 максимум, а на дизелях, бывает, через полгода умирают. Японские Nova, Panasonic - как минимум в 2 раза дольше.
Катя Попченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2012, 18:46 #6
Аватар для Sheridog
Местный
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 97
Sheridog Sheridog вне форума
Местный
Аватар для Sheridog
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 97
По умолчанию

На сколько я знаю аккумуляторы еще подразделяются на три типа по значению пускового тока: нормальный, повышенный и высокий. У меня Аком (фирма) 65а/ч, значение пускового тока не знаю. Автозапуск в -30 без проблем. а вот -35 было дело я вручную со второго пинка заводил, даже автозапуск и не пробовал.
Sheridog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2012, 01:30 #7
Аватар для Климова Анна
Местный
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 89
Климова Анна Климова Анна вне форума
Местный
Аватар для Климова Анна
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

Цитата:
У меня тоже на улице ночевала, стоял и 55 и 62 ап ч, обоих за глаза хватало. Да и какая разница 55 или 75 ап ч аккум, если на морозе с первого раза не завелась, зальет свечи, просто 75ка еще будет без толку маслать минут на 10 дольше, чем 55. А на первый нормальный пуск и 55ки хватает.
Все "в ёлочку" сказал, вообще не врубаюсь зачем на зажигалки "дизельные" аккумы тулят ??????? если техн. состояние авто в порядке и хозяин не еврей (тратит деньги на обслугу) - то ваша виста заведется и с 35ки !!!
Климова Анна вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2012, 14:07 #8
Местный
 
Регистрация: 12.02.2010
Адрес: Осинники
Сообщений: 108
Алексей Кузнецов Алексей Кузнецов вне форума
Местный
 
Регистрация: 12.02.2010
Адрес: Осинники
Сообщений: 108
По умолчанию

Цитата:
На сколько я знаю аккумуляторы еще подразделяются на три типа по значению пускового тока: нормальный, повышенный и высокий. У меня Аком (фирма) 65а/ч, значение пускового тока не знаю. Автозапуск в -30 без проблем. а вот -35 было дело я вручную со второго пинка заводил, даже автозапуск и не пробовал.
Правильно ! потому что до - 30 это пожалуй потолок при котором машина может завестись с автозапуска. Сам при -37 даже лукаться не стал с запуском, вышел и еле с ключа провернул движку (была премио на тот момент 1ZZ 2004 год) Это всё при должном полусинт. масле и новом аккуме ! Так что не верю людям что пишут про автозапуск в -50 да еще и без проблем ))
Алексей Кузнецов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2012, 11:24 #9
Аватар для Яна Вавиленкова
Местный
 
Регистрация: 23.09.2009
Адрес: Карабаш
Сообщений: 123
Отправить сообщение для Яна Вавиленкова с помощью ICQ
Яна Вавиленкова Яна Вавиленкова вне форума
Местный
Аватар для Яна Вавиленкова
 
Регистрация: 23.09.2009
Адрес: Карабаш
Сообщений: 123
Отправить сообщение для Яна Вавиленкова с помощью ICQ
По умолчанию

в -37 прогревом надо пользоваться.

Автору: ставь 80D26L или 77а/ч европейца.
Оба встанут как родные.
Переходники только на клеммы поставь.

п.с: Дим, этот парень продал Боша АГМ вместе с машиной.
Яна Вавиленкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2012, 10:51 #10
Аватар для d0lfin
Местный
 
Регистрация: 07.10.2009
Сообщений: 93
d0lfin d0lfin вне форума
Местный
Аватар для d0lfin
 
Регистрация: 07.10.2009
Сообщений: 93
По умолчанию

Спасибо за ответы!
Зимой пользуюсь подогревателем, о холодных пусках нет и речи. На собственном опыте знаю что при -30, даже и не стоит пытаться крутить двигатель.
Просто хочу чтобы было добротно и летом музыку на природе включить. Тут знакомый предлагает почти новую 70-ку, брать?
d0lfin вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Не так воткнкл аккумулятор. Таня Баровская Топливо и эксплуатационные жидкости 19 11.12.2013 23:38
Как аккумулятор стоит на Toyota Camry (японской сборки) Mju Кузов и салон 19 16.11.2013 17:30
Гелевый аккумулятор на Toyota Camry V40 2.4 (2010г.) Наталья Тюлина Кузов и салон 18 09.11.2013 08:12
Аккумулятор lipsko Электрооборудование 14 22.10.2013 00:28
Какой аккумулятор лучше поставить? И на сколько а/ч? InmarketTheBest Топливо и эксплуатационные жидкости 3 16.11.2012 08:02

 


Текущее время: 05:24. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot