ToyotaDoor.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaDoor.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.12.2011, 03:41 #1
Аватар для poison_slava
Местный
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 84
poison_slava poison_slava вне форума
Местный
Аватар для poison_slava
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

Просьба в этом топике не флудить. Есть конструктив - пишите!

Николай
Toyota Camry SV21
1988
JEPGK
3SFE

Не секрет, что многие из нас касаются темы обслуживания системы отопления и кондиционирования только тогда, когда ваша подруга, садясь к вам в машину, говорит "Фиии...((("...
Причиной является стойкий запах "старых носков", "болота"...или другие опознаватели раздражителя вашего обоняния...

Откуда запах то...???
Ну вот, например...как это может не вонять при нагреве и охлаждении!!!!????


На фото выше испаритель кондиционера, который в любой системе кондиционирования Тойота стоит на первом или втором месте на пути входящего с улицы воздуха. Повезло тем, чей автомобиль укомплектован салонным фильтром. Именно он и является преградой всей этой грязи, которую видно на фото выше...
Система отопления и кондиционирования моей Камрюшки изначально был спроектирован без салонного фильтра...и внешний вид испарителя был примерно такой же...
Факт наличия в автомобиле салонного фильтра является определяющим, при выборе метода (способа) обслуживания систем отопления и кондиционирования! Как вы уже поняли, никакие опрыскиватели, пенки и прочие мыльные процедуры не уберут всю эту гадость с радиатора испарителя и не избавят вас от ужасного запаха...
...а ведь запах это не самое страшное...Почему спросите вы?? А запах - это процесс гниения...и что там только не гниет...рассадник бактерий, болезней, плесени и т.д., и т.п....брррр (((((((( в машине это основной источник заражения ОРВИ.

Вот потому, обнаружив однажды у себя такой запах решил сделать себе и машинке приятное, и избавить нас от запаха. В то время, пока многие из вас лежали по тарелкам с оливье и другими салатами в Новый Год...я зависал в гараже )))

poison_slava вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2011, 03:54 #2
Аватар для forchesterserv
Местный
 
Регистрация: 06.12.2009
Адрес: Жердевка
Сообщений: 99
Отправить сообщение для forchesterserv с помощью ICQ
forchesterserv forchesterserv вне форума
Местный
Аватар для forchesterserv
 
Регистрация: 06.12.2009
Адрес: Жердевка
Сообщений: 99
Отправить сообщение для forchesterserv с помощью ICQ
По умолчанию

Если вы все-таки решили заняться этим самостоятельно подскажу, что объем работы большой, многие вещи неподготовленным людям будет не по силам...никто же не будет спорить, что работа пожарного, дантиста, механика, юриста, учителя или бухгалтера не предполагает одни и те же знания умения и навыки...а потому способности и расположенность к технике у всех разная!
Кто-то с закрытыми глазами сделает капремонт двигателя, а кому-то чтобы поменять колесо нужно сильно напрячь мозг...




...в общем, хватит лирики...ближе к теме...Допустим, вы решились на подвиг, но для этого вам нужно:

1. Свободное время;
2. Машина не должна быть нужна, чтобы срочно куда-нибудь съездить!
3. Куша баночек под болтики и гаечки;
4. Бумага и фотоаппарат, чтобы запомнить что откуда открутили и потом прикрутить правильно на место...
5. Спецодежда (костюм, перчатки, средства защиты зрения и дыхания);
6. Набор инструментов;
7. Лампа-переноска;
8. Различные материалы;
9. Деньги на непредвиденные расходы. Вполне возможно, что разбирая вы что-нибудь сломаете или обнаружите поломки, которые логично было бы исправить...
10. Руководство по обслуживанию, ремонту системы отопления и кондиционирования;
11. Помощь и совета опытного человека...

Да, еще если на улице зима, то не забудьте, что гараж должен быть отапливаемым...

Это газовая пушка, которая работает на пропан-бутановой смеси, поджог спеси электрический...
forchesterserv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2011, 07:43 #3
Аватар для Дина Мутаева
Местный
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Омск
Сообщений: 88
Дина Мутаева Дина Мутаева вне форума
Местный
Аватар для Дина Мутаева
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Омск
Сообщений: 88
По умолчанию

Мде, фотоотчет из одной фотки ((((
Дина Мутаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2012, 04:06 #4
Аватар для Настя Г.
Местный
 
Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 87
Настя Г. Настя Г. вне форума
Местный
Аватар для Настя Г.
 
Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Если вы думаете, что гнусный запах, это все, что меня беспокоило в машине, то не спешите ))) Как и многие из вас меня не устраивала работа системы отопления, а именно ее основная функция - отопление салона!
На улице тогда была хоть и не особо холодная зима -10...-15 по Цельсию, но в машине мягко говоря было не комфортно!
Что же могло быть причиной этого думал я...



1. Уровень охлаждающей жидкости (далее по тексту - ОЖ) в радиаторе системы охлаждения двигателя, так как в эту систему входит и радиатор отопителя салона. Уровень был в норме.
2. Дальше я проверил открывается ли термостат при достижении двигателем рабочей температуры ОЖ. Это можно сделать пощупав нижний толстый шланг от радиатора охлаждения двигателя после того, как вентилятор радиатора включается. Это обычная процедура, которая сообщит Вам об общем состоянии системы охлаждения двигателя.
3. На ощупь (хотя это далеко не показатель) проверил нагретые ли входной и выходной шланги радиатора отопителя салона. Были теплые.
4. В салоне проверил правильно ли из дефлекторов дует воздух и везде ли температурный режим адекватный выбранным кнопками. Ну т.е. включаешь тепло - значит должно быть тепло, а не холодно...
5. Все ли ступени скорости вентилятора включаются...каков при этом поток воздуха, увеличивается ли он...

А как проверить если иногда не понятно, что и откуда должно дуть...
Вот вам шпаргалка...просто для того, чтобы понять как примерно все это должно дуть...
Различия будут у всех...зависеть это будет от модели машины, года выпуска, комплектации и управления климатической системы...


Настя Г. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2012, 07:48 #5
Аватар для Эдуард Бакиров
Местный
 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Эдуард Бакиров с помощью ICQ
Эдуард Бакиров Эдуард Бакиров вне форума
Местный
Аватар для Эдуард Бакиров
 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Эдуард Бакиров с помощью ICQ
По умолчанию

В своей машине я нашел причину слабого прогрева салона...точнее их было несколько...




Выправил немного, советую приложить больше стараний, так как после обжатия шланга хомутом с таким неровным профилем ОЖ будет течь, в том числе в салон...

Второй причиной была основная заслонка, которая делит поток воздуха от нагнетателя, направляя его через отопитель салона, либо в обход его, либо в одном из средних положений...


Эдуард Бакиров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2012, 22:48 #6
Местный
 
Регистрация: 05.03.2010
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Forever666 с помощью ICQ
Forever666 Forever666 вне форума
Местный
 
Регистрация: 05.03.2010
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Forever666 с помощью ICQ
По умолчанию

Судя по всему, фотографии получились тяжелые, поэтому грузить буду через Радикал. Первые, которые не открываются потом попрошу Женя поправить...

Фотоаппарата часто не было под рукой, потому многие стадии процесса были потеряны, а посему рекомендую вам глянуть вот в этот отчет - [фотоочтет] - чистка испарителя кондиционера
Forever666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2012, 06:02 #7
Аватар для Deel
Местный
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 96
Deel Deel вне форума
Местный
Аватар для Deel
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 96
По умолчанию

Для того, чтобы добраться до испарителя на моем автомобиле я решил снять панель приборов, потому не скажу можно ли добраться до испарителя не сняв ее...кто то может измудрится...
Причина, которая меня побудила снять всю панель в том, что помимо слабого нагрева меня еще беспокоили некорректно работающие заслонки, которые в теплом режиме подавали холодный воздух...а тут без разбора всей печки не обойтись...
Ну и еще одна причина была в том, что мне необходимо было провести толстые провода на музыку из под капота в салон, а для этого надо было сверлить стенку...

Разбирать сам климатический блок на этой машине необходимо с коруса испарителя кондиционера, который находится между корпусом нагнетателя воздуха слева...и корпуса радиатора отопителя справа...







Фотографию грязного испарителя взял у , так как в момент съема своего небыло фотоаппарата...


А вот так он выглядел после очистки всеми возможными средствами...пластинки радиатора от старости стали очень ветхими и ломались в труху от нажима обычной кисточки малярной...нужно было заменить радиатор...
Deel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2012, 04:36 #8
Местный
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 105
Отправить сообщение для Алексей Даньшин с помощью ICQ
Алексей Даньшин Алексей Даньшин вне форума
Местный
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 105
Отправить сообщение для Алексей Даньшин с помощью ICQ
По умолчанию

Я не делаю целью написать последовательную инструкцию для тех кто хочет провести профилактику, потому что это очень большой труд и он дополнительно оплачивается, хотя могу и это...
Я просто делюсь возможно интересной и нужной информацией...о возможных трудностях, объемах работ...и т.п.
Алексей Даньшин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2012, 12:31 #9
Местный
 
Регистрация: 11.01.2010
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Promoteh с помощью ICQ
Promoteh Promoteh вне форума
Местный
 
Регистрация: 11.01.2010
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Promoteh с помощью ICQ
По умолчанию

В процессе разбора стало ясно, что просто поиском и исправлением дефектов не обойдется и придется заниматься системой глобально...а посему разбирать все до болтика, что и было сделано после...
Основная причина изношенные за 24 года уплотнениях, развалившиеся в труху и уже давно ничего не уплотняющие...а также грязь, грязь и еще раз грязь...




Было принято решение о прочистке деталей и замене всех уплотнителей...
Promoteh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2012, 23:10 #10
Аватар для Жека Касперский
Местный
 
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 112
Отправить сообщение для Жека Касперский с помощью ICQ
Жека Касперский Жека Касперский вне форума
Местный
Аватар для Жека Касперский
 
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 112
Отправить сообщение для Жека Касперский с помощью ICQ
По умолчанию















Жека Касперский вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Подробный фотоотчет по замене помпы на 2AZ-FE ( Toyota Camry ACV40 2007гв ) Артур Юлуев Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 12 07.12.2013 01:20
[Без флуда] Кнопка обогрева Camry ACV30 Руслан Сафин Кузов и салон 7 16.11.2013 16:04
camry sv21 в разборе Денис Балышев Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 3 03.05.2013 13:52
Camry 2AZ Вибрация при включении обогрева стекла. Настюшка Бакши Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 0 24.04.2013 06:54
Вопрос по предохранителям обогрева сидений Camry SVX20 Vitua Ходовая часть 1 21.03.2013 08:13

 


Текущее время: 05:55. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot