ToyotaDoor.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaDoor.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.01.2012, 13:40 #1
Аватар для Вера Кузнецова
Местный
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Новоуральск
Сообщений: 104
Отправить сообщение для Вера Кузнецова с помощью ICQ
Вера Кузнецова Вера Кузнецова вне форума
Местный
Аватар для Вера Кузнецова
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Новоуральск
Сообщений: 104
Отправить сообщение для Вера Кузнецова с помощью ICQ
По умолчанию

ребят, такая тема: застучал двиг, снял поддон - провернуло вкладыш на первом цилиндре. замерили вал микрометром - показал эллипс одну десятку. вкладыш крутился в шатуне... стоит ли покупать б/у к/вал с вкладышами, либо можно как-то выйти из этой ситуации иначе? Пока подыскиваю б/у к/вал, но они по сборкам двигателя разные. Я хер знает какой именно мне нужен, в документах именно не написано, а так кузов SV32-(цифры), двигатель 3S, 2хлитровый...
Вера Кузнецова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2012, 07:02 #2
Аватар для Максим Грушанский
Местный
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Максим Грушанский с помощью ICQ
Максим Грушанский Максим Грушанский вне форума
Местный
Аватар для Максим Грушанский
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Максим Грушанский с помощью ICQ
По умолчанию

Раз уж мотор разобран, коленвал шлифовать весь, вкладыши менять под получившийся размер, ну и кольца заодно.Получится новый мотор (если все сделают правильно).
Максим Грушанский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2012, 14:21 #3
Местный
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 113
reverso reverso вне форума
Местный
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 113
По умолчанию

Процесс лечится, но уж больно "гиморройный". На ТАЗах такое делали, но гарантия-пару тыщь км..)) Новые вкладыши дороже выйдут...
reverso вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2012, 17:01 #4
Аватар для Алиночка Манюня
Местный
 
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 114
Алиночка Манюня Алиночка Манюня вне форума
Местный
Аватар для Алиночка Манюня
 
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 114
По умолчанию

Цитата:
Раз уж мотор разобран, коленвал шлифовать весь, вкладыши менять под получившийся размер, ну и кольца заодно.Получится новый мотор (если все сделают правильно).
Плюсану. Причем, как правильно заметили, шлифовать вал нужно весь, включая коренные шейки, так как коленвал скорее всего "кривой" будет. Ну это нормальный шлифовщик и так знает)

Ну а если искать колено, то там только у первого поколения движков были шатунные шейки меньшего радиуса.
Алиночка Манюня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2012, 07:11 #5
Аватар для NewAge
Местный
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 98
Отправить сообщение для NewAge с помощью ICQ
NewAge NewAge вне форума
Местный
Аватар для NewAge
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 98
Отправить сообщение для NewAge с помощью ICQ
По умолчанию

Надо так же обратить внимание на ухо шатуна, что бы и там небыло выработки, а то потом опять разбирать будешь.
NewAge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2012, 17:16 #6
Аватар для Эльдар Адельшин
Местный
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Эльдар Адельшин с помощью ICQ
Эльдар Адельшин Эльдар Адельшин вне форума
Местный
Аватар для Эльдар Адельшин
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Эльдар Адельшин с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Плюсану. Причем, как правильно заметили, шлифовать вал нужно весь, включая коренные шейки, так как коленвал скорее всего "кривой" будет. Ну это нормальный шлифовщик и так знает)

Ну а если искать колено, то там только у первого поколения движков были шатунные шейки меньшего радиуса.
т.е. коленвал подойдет от 4s движка?
Эльдар Адельшин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2012, 21:52 #7
Аватар для Rendel
Местный
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Ипатово
Сообщений: 104
Rendel Rendel вне форума
Местный
Аватар для Rendel
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Ипатово
Сообщений: 104
По умолчанию

Цитата:
ребят, такая тема: застучал двиг, снял поддон - провернуло вкладыш на первом цилиндре. замерили вал микрометром - показал эллипс одну десятку. вкладыш крутился в шатуне... стоит ли покупать б/у к/вал с вкладышами, либо можно как-то выйти из этой ситуации иначе? Пока подыскиваю б/у к/вал, но они по сборкам двигателя разные. Я хер знает какой именно мне нужен, в документах именно не написано, а так кузов SV32-(цифры), двигатель 3S, 2хлитровый...
Если движка до этого работала, возила, и масло не кушала то снимай колен.вал. без снятия головы на промерку его если вытягивает на ремонт тока не на последний точи его вкладыши бери по ремонту, ну и ещё нужно обязательно шатуны промерить микрометром если требуют замены хотя-бы один меняй все либо по весу нужно подобрать, здесь уж прийдётся голову снимать.
Rendel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2012, 18:23 #8
Местный
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 101
bure bure вне форума
Местный
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 101
По умолчанию

слышь, рельсовозный, а при чем здесь "масло не кушала" и пиление колена? иди соляру сливай, грамотный ты наш, а то своими советами нагадишь больше, чем поможешь!

зы. про замену шатунов "по весу" повеселило.
bure вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2012, 20:07 #9
Местный
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Сергій Семенюк с помощью ICQ
Сергій Семенюк Сергій Семенюк вне форума
Местный
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Сергій Семенюк с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
слышь, рельсовозный, а при чем здесь "масло не кушала" и пиление колена? иди соляру сливай, грамотный ты наш, а то своими советами нагадишь больше, чем поможешь!

зы. про замену шатунов "по весу" повеселило.
Но ты что понять не можешь масло если не кушала значит поршневая ремонта не требует.
И про вес шатунов, ну по твоему видимо можно какой попался тот и втыкай, а потом появляется детонация, не устойчивые обороты и.т.д.
А про какую ты соляру пишишь ваще ты много много тебе не хороших слов.
Сергій Семенюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2012, 18:48 #10
Аватар для fishka
Местный
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 110
fishka fishka вне форума
Местный
Аватар для fishka
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 110
По умолчанию

Цитата:
слышь, рельсовозный, а при чем здесь "масло не кушала" и пиление колена? иди соляру сливай, грамотный ты наш, а то своими советами нагадишь больше, чем поможешь!

зы. про замену шатунов "по весу" повеселило.
значит вешать не надо шатуны штоль?ты случаем не знаешь,одинаковые ли колен.валы от 3s и 4s двигателей?и ещё слышал,что на 3s двигун 2 колен.вала есть разные и на один из них нет ремонтных вкладышей(( не точится типо он((...........как считаешь?дизинформация?
fishka вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
застучал двиг первый целиндр Wars Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 17 06.12.2013 18:36
Двигатель Екатерина Лашина Двигатель и его системы 19 05.12.2013 01:35
Застучал мотор! С чего Начинать? len4ikku Общий технический раздел 19 01.11.2013 13:09
застучал двиг (((( mikesk Общий технический раздел 19 31.07.2013 00:54
Удерживающий пластинчатый вкладыш Дима Ломыш Общий технический раздел 3 19.06.2013 13:49

 


Текущее время: 23:02. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot