ToyotaDoor.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaDoor.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.01.2012, 09:56 #1
Аватар для Максим Грушанский
Местный
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Максим Грушанский с помощью ICQ
Максим Грушанский Максим Грушанский вне форума
Местный
Аватар для Максим Грушанский
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Максим Грушанский с помощью ICQ
По умолчанию

Привет всем. Интересуют комментарии компетентных людей за что спасибо заранее.
Купил Грацию рестайл, после 2-х месяцев владения заменил жижу в коробке. Не читая конечно же надпись на щупе залил T-IV. Менял сам полностью со снятием поддона и стравливанием с радиатора (также делал на Короне Премио до Камри). Все хорошо было после 10-15 тысяч стала дергаться при вкл. 2 передачи как-то подбуксовывает потом вкл. Почитав Дром ослабил маленько трос на заслонке дроссельной - стало помягче. Потом посмотрел уровень. Я его замерял на Не работ.двигателе когда менял. Оказалось что надо на работающем - довел уровень до нормы. Тясячи 2 полет нормальный машина пуля без проблем.
Сейчас буксует практически всегда при переключении на высшую передачу. На холодную коробку норм.
Теперь вопросы.
1. Какая коробка у меня стоит - Грация 00 года передок
2. Как правильно проверять уровень?
3. На щупе написано "D-II or Dexron II. III" понимаю что я залил не то. Что лучше? Впродаже есть D-II в бочках железных 20 л черным цветом (бочка), есть ZIC дексрон 3.
4. Когда менял фильтр не менял, только мыл. Только замена? (металлический)
5. На щупе иногда вижу пузырики, что это?
6. Уйдут ли проблемы после всех ПРАВИЛЬНЫХ действий при замене на ПРАВИЛЬНУЮ жижу?

P.S. Уже купил прокладку поддона коробки и сливной пробки ориг. примерно 200 р все. Осталось жижу и фильтр.
Максим Грушанский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2012, 22:22 #2
Аватар для nicolasam
Местный
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 108
Отправить сообщение для nicolasam с помощью ICQ
nicolasam nicolasam вне форума
Местный
Аватар для nicolasam
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 108
Отправить сообщение для nicolasam с помощью ICQ
По умолчанию

если двиг у вас 2.2 то у вас акпп A140Е если же 2.5 то акпп A541E.
декс сливаем методом стравливания как вы сказали, шланг левый с радиатора сдернул, подносим ведро, и заводим тачку... насос выкачивает всю жижу.
скидываем поддон чистим все, фильтр меням, прикручиваем назад поддон.
далее одеваем назад шланг, заливаем через щюп примерно 3,8 литров декса, в эти два типа акпп влазит около 7 литров.
вобщем сколь сошло, столь и вошло...
заводим машину едем до магазина, и назад, повторяем процедуру... и так раза 4, потом увидите что декс стал полностью красным, малинового цвета... я так делал
декс зик-3 оранжевая канистра.
nicolasam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2012, 09:19 #3
Местный
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Енисейск
Сообщений: 104
Ксюша Тегза Ксюша Тегза вне форума
Местный
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Енисейск
Сообщений: 104
По умолчанию

Ну и технология.... У нас примерно 1500р. стоит аппаратная замена со снятием поддона, чем мудохаться и 4ре раза повторять)

Автор, как так то можно купить тайп-4, который порядочно дороже обычного декстрона (3 или 2) не глядя ?? Моя в шоке...
Лить 3й декс, поможет или нет только экстрасенсам известно) Фильтр просто химией помыть, зачем его менять то.
Ксюша Тегза вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2012, 21:20 #4
Аватар для Дмитрий Ершов
Местный
 
Регистрация: 03.12.2009
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Дмитрий Ершов с помощью ICQ
Дмитрий Ершов Дмитрий Ершов вне форума
Местный
Аватар для Дмитрий Ершов
 
Регистрация: 03.12.2009
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Дмитрий Ершов с помощью ICQ
По умолчанию

Первое. Слить немедля то, что у тебя залито. Купить 15 литров дексрона 2 или 3 (не важно пока) и фильтр АКПП с прокладкой. Заменить масло:
Сливаем из поддона все, закручиваем пробку, снимаем поддон, откладываем в сторону, прокладку выкидываем, снимаем фильтр, откладываем в сторону.
Теперь ветошью без ворса!!! протираем поддон и все магнитики (магнитик - где взял -туда же поставь!! это важно) (смотрим , что за кака в поддоне?), заглядываем в фильтр (для общего развития можно его раскурочить). Ставим фильтр с прокладкой! на место. Ставим поддон с прокладкой (болты сильно не тянуть (по инструкции)) После этого заливаем масло в шахту щупа (ок. 4 л.) . Снимаем шланг, идущий от АКПП к радиатору (правый, если смотреть со стороны радиатора) и направляем его в ведро. Заводим мотор и смотрим в ведро. Как только там появился литр, доливаем литр в шахту щупа и так до тех пор, пока не потечет чистая красная жижа. (примерно 14 литров гарантируют полную замену жидкости). Литр оставим на выствление уровня.
Вот, собсно и все. Если пробуксовки не уменьшатся - неспешно готовимся к капиталке АКПП или замене...
Дмитрий Ершов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2012, 09:50 #5
Аватар для Алина Алинова
Местный
 
Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 108
Отправить сообщение для Алина Алинова с помощью ICQ
Алина Алинова Алина Алинова вне форума
Местный
Аватар для Алина Алинова
 
Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 108
Отправить сообщение для Алина Алинова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Привет всем. Интересуют комментарии компетентных людей за что спасибо заранее.
Купил Грацию рестайл, после 2-х месяцев владения заменил жижу в коробке. Не читая конечно же надпись на щупе залил T-IV. Менял сам полностью со снятием поддона и стравливанием с радиатора (также делал на Короне Премио до Камри). Все хорошо было после 10-15 тысяч стала дергаться при вкл. 2 передачи как-то подбуксовывает потом вкл. Почитав Дром ослабил маленько трос на заслонке дроссельной - стало помягче. Потом посмотрел уровень. Я его замерял на Не работ.двигателе когда менял. Оказалось что надо на работающем - довел уровень до нормы. Тясячи 2 полет нормальный машина пуля без проблем.
Сейчас буксует практически всегда при переключении на высшую передачу. На холодную коробку норм.
Теперь вопросы.
1. Какая коробка у меня стоит - Грация 00 года передок
2. Как правильно проверять уровень?
3. На щупе написано "D-II or Dexron II. III" понимаю что я залил не то. Что лучше? Впродаже есть D-II в бочках железных 20 л черным цветом (бочка), есть ZIC дексрон 3.
4. Когда менял фильтр не менял, только мыл. Только замена? (металлический)
5. На щупе иногда вижу пузырики, что это?
6. Уйдут ли проблемы после всех ПРАВИЛЬНЫХ действий при замене на ПРАВИЛЬНУЮ жижу?

P.S. Уже купил прокладку поддона коробки и сливной пробки ориг. примерно 200 р все. Осталось жижу и фильтр.
Зачем же не зная брода лезти в воду ?? Сливай гадкость которую залил, меняй на 2ку или 3ку. Модификация коробки у тебя написана на алюм. табличке под капотом. На моей к примеру 00 год 4 вд, короба 541, у меня тоже на щупе 2 или 3 можно лить, я на 3ку полусинтетику менял, все в порядке у же год катаюсь. А по поводу поможет тебе замена или нет ?, тут все зависит от того успел ты угандошить коробку или нет...
Алина Алинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2012, 16:18 #6
Аватар для SiT3D
Пользователь
 
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 100
SiT3D SiT3D вне форума
Пользователь
Аватар для SiT3D
 
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 100
По умолчанию

Спс. Сделаю отпишусь.
Вопрос на последок - как Т-4 портит? Что там происходит?
SiT3D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2012, 01:35 #7
Аватар для Марта Бояршинова
Местный
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 117
Марта Бояршинова Марта Бояршинова вне форума
Местный
Аватар для Марта Бояршинова
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 117
По умолчанию

Цитата:
Спс. Сделаю отпишусь.
Вопрос на последок - как Т-4 портит? Что там происходит?
привет! Если у вас передний привод, то однозначно АКПП А140Е лить декстрон 2-3. На прошлой машине калдине Полный привод было указано на щупе да и в мануале ТИП Т4 или эквивалентное АТФ, при покупке АТФ продавец сказал что Декстрон это тоже эквивалент Тип Т4, я по незнанию залил Декстрон 3. Год экспулуатации и умерла (появилась очень сильная вибрация положение Д +тормоз, побежал кореной сальник,появилась электронная ошибка мигал индикатор O/D) АКПП. после как умерла я стал грамотным этих делах!
Марта Бояршинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2012, 07:43 #8
Аватар для Realtest
Местный
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 99
Realtest Realtest вне форума
Местный
Аватар для Realtest
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 99
По умолчанию

Цитата:
Спс. Сделаю отпишусь.
Вопрос на последок - как Т-4 портит? Что там происходит?
кинематическая вязкость, смазывающие свойства, рабочая температура, присадки, и все такое бла бла бла..
Realtest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2012, 07:43 #9
Аватар для WPservice
Местный
 
Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 100
WPservice WPservice вне форума
Местный
Аватар для WPservice
 
Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 100
По умолчанию

Все. Спасибо. Только полная замена. Отпишусь по рез-там. Привод передний.
WPservice вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2012, 03:05 #10
Аватар для olgerdviz
Местный
 
Регистрация: 24.02.2010
Адрес: Бабаево
Сообщений: 114
Отправить сообщение для olgerdviz с помощью ICQ
olgerdviz olgerdviz вне форума
Местный
Аватар для olgerdviz
 
Регистрация: 24.02.2010
Адрес: Бабаево
Сообщений: 114
Отправить сообщение для olgerdviz с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Все. Спасибо. Только полная замена. Отпишусь по рез-там. Привод передний.
А двиг то какой?
olgerdviz вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ВОПРОС ПО ГРАЦИИ! Deel Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 4 01.10.2013 03:48
Топливный фильтр на Грации 4wd Мария Колесниковаюрова Общий технический раздел 6 31.07.2013 02:34
Про задний стеклоочиститель грации Богдан Войтов Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 7 29.06.2013 23:47
[Без флуда] Колхоз на Грации Дима Ломыш Общий технический раздел 1 11.06.2013 04:27
Кондиционер на Грации Оксана Пахомова Топливо и эксплуатационные жидкости 0 08.11.2012 04:35

 


Текущее время: 06:24. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot