ToyotaDoor.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaDoor.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.01.2012, 07:47 #1
Аватар для Fonoman
Местный
 
Регистрация: 09.06.2009
Сообщений: 108
Отправить сообщение для Fonoman с помощью ICQ
Fonoman Fonoman вне форума
Местный
Аватар для Fonoman
 
Регистрация: 09.06.2009
Сообщений: 108
Отправить сообщение для Fonoman с помощью ICQ
По умолчанию

Привет всем!
Постепенно возникает необходимость в ремонте коробки. Симптомы: толчки при переключении и вверх и вниз по передачам. пинок при переключении с D на R. Машинка уже имеет приклонный возраст, но очень радует и устраивает меня на все 100% по своим ТТХ. Возникает вопрос. Кто реально сам разбирал коробку чтобы избавиться от подобных симптомов? Интересуют советы касательно того, что конкретно необходимо заменить в коробке и дифференциале, чтобы вернуть коробку к жизни.
По поводу контрактной, сразу скажу, лет 10 назад, для машинки 91 года выпуска, поставить контрактную коробку - было весьма уместно, сейчас, думаю уже нет. т.к. купить контрактную коробку, как мне кажется, все-равно что купить точно такую же как у меня сейчас, со всеми глюками, т.к. все что продают, уже просто по определению не может быть хорошим, ну или это мегавезение, коим я никогда особо не отличался
Одним словом, давайте порассуждаем на предмет списка деталей к замене!
Fonoman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2012, 01:20 #2
Аватар для Света Кругляк
Местный
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Света Кругляк с помощью ICQ
Света Кругляк Света Кругляк вне форума
Местный
Аватар для Света Кругляк
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Света Кругляк с помощью ICQ
По умолчанию

Дифф менять весь (внутренности есть в Экзисте отдельно)+ подшипники правый и левый. В самом автомате пакеты фрикционов ВСЕ, соленоиды все, втулку в масляном насосе ГТ, ну и вроде все...Со слов, сам не делал, внутрь заглядывал только со снятым поддоном.
Света Кругляк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2012, 14:48 #3
Аватар для iddqd
Местный
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 98
Отправить сообщение для iddqd с помощью ICQ
iddqd iddqd вне форума
Местный
Аватар для iddqd
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 98
Отправить сообщение для iddqd с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Привет всем!
Постепенно возникает необходимость в ремонте коробки. Симптомы: толчки при переключении и вверх и вниз по передачам. пинок при переключении с D на R. Машинка уже имеет приклонный возраст, но очень радует и устраивает меня на все 100% по своим ТТХ. Возникает вопрос. Кто реально сам разбирал коробку чтобы избавиться от подобных симптомов? Интересуют советы касательно того, что конкретно необходимо заменить в коробке и дифференциале, чтобы вернуть коробку к жизни.
По поводу контрактной, сразу скажу, лет 10 назад, для машинки 91 года выпуска, поставить контрактную коробку - было весьма уместно, сейчас, думаю уже нет. т.к. купить контрактную коробку, как мне кажется, все-равно что купить точно такую же как у меня сейчас, со всеми глюками, т.к. все что продают, уже просто по определению не может быть хорошим, ну или это мегавезение, коим я никогда особо не отличался
Одним словом, давайте порассуждаем на предмет списка деталей к замене!
рассуждение о контракте 2якое...
1. Перебор АКПП встанет в цену 2-3 контрактных
2. геморроя хапнешь по самые нехочу!
3. Твоё авто встанет минимум на 2 месяца
4. человеческий фактор
5. ты себе этого бегемота на совсем собрался оставлять?

Кстати, а как там поживает дексрон в акпп и подушки???
iddqd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2012, 14:47 #4
Местный
 
Регистрация: 12.07.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Миша Арешкин с помощью ICQ
Миша Арешкин Миша Арешкин вне форума
Местный
 
Регистрация: 12.07.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Миша Арешкин с помощью ICQ
По умолчанию

тоже есть описанные проблемы с коробкой, только пока в меньшей степени, спрашивал в сервисах (в Томске) так сказали, что в Томске её вообще ремонтировать никто не будет, в новосибе вроде как этим занимаются, но делают не очень, на везение, и запчасти типа могут быть говно, как повезёт, так что проще контракт брать, но контракт, думаю брать тоже лотерея.
есть конечно мысли летом залезть и самому перебрать, только вот насколько это всё сложно, и если по цене действительно 2-3 контракта выйдет, проще будет думаю контракт брать. хотя конечно если отремонтировать, будешь уверен, что всё нормально
Миша Арешкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2012, 16:47 #5
Аватар для Анюта Дында
Местный
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Заинск
Сообщений: 105
Отправить сообщение для Анюта Дында с помощью ICQ
Анюта Дында Анюта Дында вне форума
Местный
Аватар для Анюта Дында
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Заинск
Сообщений: 105
Отправить сообщение для Анюта Дында с помощью ICQ
По умолчанию

Пинок с переключениями D-R лечится выбором всех зазоров в приводах и в диффе.
В диффе стоит поменять оси сателлитов, по необходимости подшипники и сами сателлиты.
В приводах люфтят шлицевые соединения, трипоидные соединения внутренних ШРУС.
Анюта Дында вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2012, 12:44 #6
Аватар для Полинка Латышева
Местный
 
Регистрация: 14.03.2010
Адрес: ГусьХрустальный
Сообщений: 104
Отправить сообщение для Полинка Латышева с помощью ICQ
Полинка Латышева Полинка Латышева вне форума
Местный
Аватар для Полинка Латышева
 
Регистрация: 14.03.2010
Адрес: ГусьХрустальный
Сообщений: 104
Отправить сообщение для Полинка Латышева с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
рассуждение о контракте 2якое...
1. Перебор АКПП встанет в цену 2-3 контрактных
2. геморроя хапнешь по самые нехочу!
3. Твоё авто встанет минимум на 2 месяца
4. человеческий фактор
5. ты себе этого бегемота на совсем собрался оставлять?

Кстати, а как там поживает дексрон в акпп и подушки???
по 1 пункту сильно поспорю ) ремкомплект фулл на мое 540 стоит около 9 тыщ там все а контрактная самая дешевая 11 )))
Полинка Латышева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2012, 11:58 #7
Аватар для Анастасия Пилипенкова
Местный
 
Регистрация: 24.12.2009
Адрес: Нытва
Сообщений: 100
Отправить сообщение для Анастасия Пилипенкова с помощью ICQ
Анастасия Пилипенкова Анастасия Пилипенкова вне форума
Местный
Аватар для Анастасия Пилипенкова
 
Регистрация: 24.12.2009
Адрес: Нытва
Сообщений: 100
Отправить сообщение для Анастасия Пилипенкова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Привет всем!
Постепенно возникает необходимость в ремонте коробки. Симптомы: толчки при переключении и вверх и вниз по передачам. пинок при переключении с D на R. Машинка уже имеет приклонный возраст, но очень радует и устраивает меня на все 100% по своим ТТХ. Возникает вопрос. Кто реально сам разбирал коробку чтобы избавиться от подобных симптомов? Интересуют советы касательно того, что конкретно необходимо заменить в коробке и дифференциале, чтобы вернуть коробку к жизни.
По поводу контрактной, сразу скажу, лет 10 назад, для машинки 91 года выпуска, поставить контрактную коробку - было весьма уместно, сейчас, думаю уже нет. т.к. купить контрактную коробку, как мне кажется, все-равно что купить точно такую же как у меня сейчас, со всеми глюками, т.к. все что продают, уже просто по определению не может быть хорошим, ну или это мегавезение, коим я никогда особо не отличался
Одним словом, давайте порассуждаем на предмет списка деталей к замене!
идешь в конкорд - берешь ремкомплект для 140 коробы полный, берешь пиво и зовешь меня )) и будет тебе коробка )
Анастасия Пилипенкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2012, 23:49 #8
Аватар для Егор Рыков
Местный
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 100
Егор Рыков Егор Рыков вне форума
Местный
Аватар для Егор Рыков
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 100
По умолчанию

Цитата:
по 1 пункту сильно поспорю ) ремкомплект фулл на мое 540 стоит около 9 тыщ там все а контрактная самая дешевая 11 )))
а головняки с перебором? Конечно можно съэкономить, делая своими руками, но ведь это далеко не лёгкое занятие, верно?
Егор Рыков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2012, 07:10 #9
Аватар для Викторька Александровна
Местный
 
Регистрация: 03.09.2009
Адрес: Козьмодемьянск
Сообщений: 105
Отправить сообщение для Викторька Александровна с помощью ICQ
Викторька Александровна Викторька Александровна вне форума
Местный
Аватар для Викторька Александровна
 
Регистрация: 03.09.2009
Адрес: Козьмодемьянск
Сообщений: 105
Отправить сообщение для Викторька Александровна с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
а головняки с перебором? Конечно можно съэкономить, делая своими руками, но ведь это далеко не лёгкое занятие, верно?
Если не знаешь то страшно. А когда на ниссане и на митсубиси сделали коробки, то уже и не страшно.
Викторька Александровна вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2012, 05:38 #10
Местный
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Sheriff с помощью ICQ
Sheriff Sheriff вне форума
Местный
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Sheriff с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
а головняки с перебором? Конечно можно съэкономить, делая своими руками, но ведь это далеко не лёгкое занятие, верно?
не особо легкое базару нет ) но в принципе возможное ) на едехе мы вон вчетверых коропку заменили за пару часов так то ) а отремонтировать в толпу я думаю за день два можно если конкретно озадачиться )
Sheriff вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ремонт двигателя отопителя,своими руками. Артур Коломоец Кузов и салон 19 09.12.2013 03:53
Своими руками Anastasia Inokert Топливо и эксплуатационные жидкости 11 29.11.2013 23:01
Диагностика через ПК своими руками.Как? Иванов Ярослав Общий технический раздел 9 20.11.2013 04:31
Шумоизоляция Своими руками camry V25 (фотоотчет!) sZend Кузов и салон 19 16.11.2013 13:22
4S-FE ремонт своими руками Катя Попченко Двигатель и его системы 19 25.10.2013 07:41

 


Текущее время: 10:09. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot