ToyotaDoor.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaDoor.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.10.2012, 07:10 #1
Местный
 
Регистрация: 17.01.2010
Сообщений: 115
Отправить сообщение для Оля Сытник с помощью ICQ
Оля Сытник Оля Сытник вне форума
Местный
 
Регистрация: 17.01.2010
Сообщений: 115
Отправить сообщение для Оля Сытник с помощью ICQ
По умолчанию

Привет всем!

тойота Камри SV-32 (бегемот) 1991 года, двигатель 3S-FE, пробег по одометру 230000 км.

Внезапно, утром, спокойно катился по городу километров 50 в час, и прямо на ходу коробка переключилась с 3 на 2 скорость (обороты подскочили примерно с 2200 до 4000 об/мин).

Чуть прибавил газу - переключилась обратно на третью и весь день вела себя нормально.Спустя пару часов, все также, без предпосылок, на скорости 80 км.ч. обороты подскочили до 5000 об.

АКПП контрактная, на машине стоит уже полтора года, пинков при переключении передач, или включении D - не было совсем. На холодную и на горячую с самой покупки присутствовал небольшой толчек при включении задней передачи. Масло в АКПП очень свежее, прошло не более 8000 км. Уровень по рискам нормальный, цвет прозрачный, как новое, пузырьков и запаха гари - нет.

Нашел прямой безлюдный участок - выезжаю - начинаю умеренный разгон - первая, вторая..... вторая.........все еще вторая......4000 оборотов....секунд 10.....переключилась на третью...потом, когда положено, переключилась на четвертую. Еще день назад такого не было.
т.е. 3 и 4 как бы есть, но включаются очень долго, при движении по городу - неприемлимо долго.

Начал шарить под капотом (часто туда заглядываю) - на блоке дроссельной заслонки вижу поврежденный (распустившийся) тросик педали газа, на рисунке НОМЕР 2, но он-то здесь при чем - педаль нажимается нормально и возвращается назад тоже без закусывания.

Подскажите, куда копать.

Оля Сытник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2013, 04:46 #2
Аватар для Junkman
Местный
 
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 101
Junkman Junkman вне форума
Местный
Аватар для Junkman
 
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 101
По умолчанию

Проблема решилась сама собой.
В темноте заметил, что при перемещении селектора на D на панели приборов одновременно загораются индикаторы D и 2.
Помучал несколько десятков раз рычаг, и видимо в механизме переключения все встало на свои места - при включении D загорается только D.
2 - только 2.

И все. Автомат заработал как не в чем не бывало.
Junkman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2013, 10:53 #3
Аватар для vortex12
Местный
 
Регистрация: 16.12.2009
Сообщений: 115
vortex12 vortex12 вне форума
Местный
Аватар для vortex12
 
Регистрация: 16.12.2009
Сообщений: 115
По умолчанию

А вот тросик то поменяй, если он порвется то кикдауна уже не будет.
vortex12 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Не вовремя включаются вентиляторы на 4s-fe camry sv40 Инесса 2008 Гарантийное и сервисное обслуживание 17 10.12.2013 15:25
Не вовремя включаются вентиляторы часть 2 Татьяна Куприянова Кузов и салон 19 09.12.2013 01:24
Пропала "R" скорость на акпп виста sv35 3s-fe!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Антон Безсонов Электрооборудование 19 10.11.2013 03:31
АКПП, задняя скорость нет движения Фанис Абзалов Электрооборудование 3 04.11.2013 09:52
Как включаются ПТФ у Камри- американок? NewAge Электрооборудование 19 19.10.2013 11:22

 


Текущее время: 20:46. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot