ToyotaDoor.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaDoor.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.01.2012, 05:14 #1
Аватар для human55
Местный
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 106
human55 human55 вне форума
Местный
Аватар для human55
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 106
По умолчанию

Доброго времени суток всем, нужна помощь! Camry cv30 2с-т 1990 г.в. В общем были проблемы с зарядкой, электрик посмотрел "гену", но внятно ниче обьяснить не мог. Поковырял его и поставил на место, сказав что отремонтировал. Далее как в фильме ужасов. Сначала вновь проявилась проблема с зарядкой и машина простояла зиму на улице. Недавно нашел гараж и решил перегнать "бегемотика", прикурил, завел и началось. Загорелись почти все лампочки на приборке и не думали тухнуть после запуска, педаль тормоза стала тугая, хрен нажмешь, да и тормоза почти нет! Засвистел подшипник генератора снова! Я все же решил доехать до гаража. Сел, погазовал, чтобы свист исчез. И он исчез, но не постепенно как до этого, а резко хопа.. и все тут же погасло... все лампы на приборке, зеркала, печка, фары.... короче вся электрика. Но дизель не заглох, и я псханув все таки попер до гаража. Добило мою психику то, что ехать пришлось на первой, т.к. автомат тоже отказался работать. Перегнал!!! Вот щас даже не знаю за че взяться, с чего начать... Прошу совета!!!
human55 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2012, 16:25 #2
Аватар для WRX-77
Местный
 
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 112
Отправить сообщение для WRX-77 с помощью ICQ
WRX-77 WRX-77 вне форума
Местный
Аватар для WRX-77
 
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 112
Отправить сообщение для WRX-77 с помощью ICQ
По умолчанию

Ух! Напряжения клемм аккума в студию. На заведенной и заглушенной машине. Для начала.
WRX-77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2012, 09:03 #3
Аватар для Валерия Колисниченко
Местный
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 94
Валерия Колисниченко Валерия Колисниченко вне форума
Местный
Аватар для Валерия Колисниченко
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 94
По умолчанию

Спасибо, что откликнулся! Завтра пойду в гараж, замерю. Может накидаешь небольшой списочек, если не сложно, что нужно проверить первым делом. Чтобы я завтра не "изобретал велосипед"...
Валерия Колисниченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2012, 08:24 #4
Аватар для Виталя Батура
Местный
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Кудымкар
Сообщений: 120
Виталя Батура Виталя Батура вне форума
Местный
Аватар для Виталя Батура
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Кудымкар
Сообщений: 120
По умолчанию

Цитата:
Спасибо, что откликнулся! Завтра пойду в гараж, замерю. Может накидаешь небольшой списочек, если не сложно, что нужно проверить первым делом. Чтобы я завтра не "изобретал велосипед"...
Исходя из этого -

Цитата:
прикурил, завел и началось. Загорелись почти все лампочки на приборке и не думали тухнуть после запуска
что-то с аккумом, из этого -

Цитата:
педаль тормоза стала тугая, хрен нажмешь, да и тормоза почти нет! Засвистел подшипник генератора снова!
заклинило генератор и пропал вакуум.


Ждем отчет из гаража с напряжениями)
Виталя Батура вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2012, 20:12 #5
Аватар для Динислам Нугуманов
Местный
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 113
Отправить сообщение для Динислам Нугуманов с помощью ICQ
Динислам Нугуманов Динислам Нугуманов вне форума
Местный
Аватар для Динислам Нугуманов
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 113
Отправить сообщение для Динислам Нугуманов с помощью ICQ
По умолчанию

да какими там напряжениями, снимай генератор, и смотри его, есть много тем по их проверке. а вакуумный насос установлен на генераторе у тебя
Динислам Нугуманов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2012, 05:48 #6
Аватар для Наталья Костяева
Местный
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 96
Наталья Костяева Наталья Костяева вне форума
Местный
Аватар для Наталья Костяева
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 96
По умолчанию

Согласен с тем что у тебя заклинило генератор или ремень слишком слабый (если совсем не порвало), свистел у тебя именно ремень, а не подшипник. генератор не крутился с нормальными оборотами поэтому небыло тормозов (вакуумник стоит на гене) и зарядки.
Выкинь гену или подшипники меняй, смотреть надо что с ним.
Наталья Костяева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2013, 03:13 #7
Аватар для ruSun
Местный
 
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 111
Отправить сообщение для ruSun с помощью ICQ
ruSun ruSun вне форума
Местный
Аватар для ruSun
 
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 111
Отправить сообщение для ruSun с помощью ICQ
По умолчанию

а если погасла вся электрика то смотри пред на 100А для начала.
ruSun вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
даже не знаю. может не качественный бензин? Инна Цибульская Кузов и салон 19 03.12.2013 06:04
camryюша сошла с ума) !!! HELP! trainex.ru Двигатель и его системы 9 24.10.2013 10:26
Помогите не знаю что за датчик Олечка Мураренко Ходовая часть 19 18.10.2013 00:59
Электрика!!! Alakan Трансмиссия 3 28.09.2013 06:19
Электрика CyberDron Общий технический раздел 5 21.06.2013 01:54

 


Текущее время: 09:39. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot