ToyotaDoor.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaDoor.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.01.2012, 15:49 #1
Местный
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 108
Отправить сообщение для Outbreak78 с помощью ICQ
Outbreak78 Outbreak78 вне форума
Местный
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 108
Отправить сообщение для Outbreak78 с помощью ICQ
По умолчанию

на моей камри АКПП неизвестно какое - 5 передач, L 2 D - начал в крутые горки при скорости около 40 45 переключаться с Д на 2 на ходу без остановки, для облегчения подъёма - рывков ударов нет. повлияет ли на ресурс АКПП или нет?
Outbreak78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2012, 08:18 #2
QOQ QOQ вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 106
Отправить сообщение для QOQ с помощью ICQ
QOQ QOQ вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 106
Отправить сообщение для QOQ с помощью ICQ
По умолчанию

Дусаю что можно, только с кратковременным отпусканием "газа" на момент переключения. Потом так же на повышенную, когда необходимость во 2й пропадает.
Да собсно сам так делаю, горок здесь хватает. Иногда на спуске переключаю, бывает что и на L, по зиме в основном.
QOQ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2012, 10:49 #3
Местный
 
Регистрация: 17.01.2010
Сообщений: 115
Отправить сообщение для Оля Сытник с помощью ICQ
Оля Сытник Оля Сытник вне форума
Местный
 
Регистрация: 17.01.2010
Сообщений: 115
Отправить сообщение для Оля Сытник с помощью ICQ
По умолчанию

откуда 5 передач то? 4 передачи всего лишь ,а по теме ногу с газа убрал-переключился-ногу на газ ,вот и все.
Оля Сытник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2012, 03:31 #4
Аватар для Милочка Королева
Местный
 
Регистрация: 14.11.2009
Адрес: Рудня
Сообщений: 106
Отправить сообщение для Милочка Королева с помощью ICQ
Милочка Королева Милочка Королева вне форума
Местный
Аватар для Милочка Королева
 
Регистрация: 14.11.2009
Адрес: Рудня
Сообщений: 106
Отправить сообщение для Милочка Королева с помощью ICQ
По умолчанию

То что она сразу не ломается - это ещё ни о чём не говорит... По вашему выходит, что переключился раз - пронесло ,- то можно это постоянно проделывать? Это ж вам не механика.. Зря вы так.
Милочка Королева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2012, 16:47 #5
Аватар для Фанис Абзалов
Местный
 
Регистрация: 15.10.2009
Сообщений: 99
Фанис Абзалов Фанис Абзалов вне форума
Местный
Аватар для Фанис Абзалов
 
Регистрация: 15.10.2009
Сообщений: 99
По умолчанию

Погоди...А что не правильно сделано? Все правильно.Он же не последовательно переключается 1-2-D при тапке в пол! Просто ограничивается высшая передача и все...
Фанис Абзалов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2012, 05:30 #6
Аватар для Климова Анна
Местный
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 89
Климова Анна Климова Анна вне форума
Местный
Аватар для Климова Анна
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

Цитата:
на моей камри АКПП неизвестно какое - 5 передач, L 2 D - начал в крутые горки при скорости около 40 45 переключаться с Д на 2 на ходу без остановки, для облегчения подъёма - рывков ударов нет. повлияет ли на ресурс АКПП или нет?
на АКПП ограничения стоят куда нельзя не переключишь
Климова Анна вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2012, 22:15 #7
Местный
 
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 124
Masha Mihaylenko Masha Mihaylenko вне форума
Местный
 
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 124
По умолчанию

В инструкциях по эксплуатации у Тоёты написано, что режимы 2 и L используются только для торможения двигателем. Длительная езда на них запрещена из-за повышенной нагрузки на автомат.В тяжёлых режимах, например, буксировка прицепа. Только в положении D, для снижения нагрузки на автомат. Режим овердрайв используется для торможения двигателем, либо отключения последней скорости на затяжных подьёмах, когда на последней скорости у двигателя нехватает мощности, чтоб избежать многократных переключенйй 4-3-4-3. Вот, почти дословное цитирование инструкции от сотого крузака.
Masha Mihaylenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2012, 22:43 #8
Местный
 
Регистрация: 28.10.2009
Сообщений: 100
Отправить сообщение для netnovichok с помощью ICQ
netnovichok netnovichok вне форума
Местный
 
Регистрация: 28.10.2009
Сообщений: 100
Отправить сообщение для netnovichok с помощью ICQ
По умолчанию

Правильно! А во Владике ездил с включенным ОД. Задолбало постоянное переключение 3-4. Отключил нафиг - стало гораздо легче.А когда на трассу выходишь - там конечно ОД вкл. и попер.
netnovichok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2012, 01:15 #9
Местный
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Великий Устюг
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Defender08 с помощью ICQ
Defender08 Defender08 вне форума
Местный
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Великий Устюг
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Defender08 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
То что она сразу не ломается - это ещё ни о чём не говорит... По вашему выходит, что переключился раз - пронесло ,- то можно это постоянно проделывать? Это ж вам не механика.. Зря вы так.
Вам видимо подойдет коробка с одной прямой и одной задней скоростями.
Defender08 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2012, 05:32 #10
Аватар для nicolasam
Местный
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 108
Отправить сообщение для nicolasam с помощью ICQ
nicolasam nicolasam вне форума
Местный
Аватар для nicolasam
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 108
Отправить сообщение для nicolasam с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Погоди...А что не правильно сделано? Все правильно.Он же не последовательно переключается 1-2-D при тапке в пол! Просто ограничивается высшая передача и все...
Я не утверждаю.. Но я как-то читал, что переключать вручную скоростя на автомате, нужно только после полной остановки

Цитата:
Вам видимо подойдет коробка с одной прямой и одной задней скоростями.
Наверно. Ещё , наверно, поэтому на одометре 266 тыс км, а у меня с коробкой(слава Богу) никогда проблем не было. ТОлчки при включении с R на D и обратно -в расчёт не беру, потому что они были со времени покупки авто (166тыс. км) и ничего не меняется. Ты помсмотри сколько жалоб на АКПП!? то не включается , то не трогается, то не разгоняется.... Поменьше над коробкой опыты устраивать надо, тогда и всё нормально будет..АКПП способна прожить весь срок службы автомобиля , при правильном эксплуатировании....
nicolasam вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ну наконец-то! На VistaArdeo дергается АКПП. Что делать ? Не знай ! ziankovich Двигатель и его системы 19 02.12.2013 04:05
Пдскажите что делать!!! дружка Двигатель и его системы 5 24.11.2013 02:02
что делать с порогами Игорь Паненко Двигатель и его системы 19 23.11.2013 03:36
Переключить селектор АКПП можно даже на заглушеном двигателе coca-cola Двигатель и его системы 19 17.11.2013 21:42
[Без флуда] Можно ли поставить АКПП Дмитрий Жук Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 0 19.07.2012 04:10

 


Текущее время: 09:43. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot