Беда с оборотами

koroleva

New member
ДОБРОГО времени суток,беда вот такая:завожу машину обороты держит 2000,проеду метров 600 и всёравно держит 2000,примерно через километра полтора скидывает до 700!Заехал в сто сказали менять фильтр воздушный и ВП.Заменил проблема не изчезла,подскажите что это может быть?
 


Если зимой - то прогреваться надо))))))). У меня и летом есть прогревочные, но в отличие от зимних, чуть боллее 2000 об/мин, летние порядка 1500.
 
Сейчас утром не меньше +12 температура,завожу грею минут 10,охлаждающую жидкость заменил вчера с промывкой всей системы.сейчас заежал на сто проверяли на ошибки: ошибка датчика скорости,и датчик кислорода.Может ли это все быть из за датчика кислорода?или может всё таки датчик ож?
 
Хрень какую то сто посоветовали сделать. Высокие обороты при прогреве и после него - значит проблема в дроссельной заслонке, биметаллической пружине или датчике холостого хода. Чистить нужно там все и правильно устанавливать. Или подсос воздуха где то основательный.
 

Web Crawler

New member
uCkaTeJIb,да правильно поняли что антифриз может для кого то не точно выразился ))) Так дело в том что обороты потом после прогрева где то через километр полтора опять в рабощее опускаются 700,стоит ей постоять с часа 3 и опять такая же беда с оборотоми начинаеться...Такая кака уже 3 дня мозг компосирует...Вроде двигатель не насилую не выжимаю его,прогреваю минут 10-15 перед поездкой,зимой так вообще минут 25.Сегодня попробую в другую сто заехать послушаю новую версию,а за совет спасибо попробую туда залезть сегодня )
 

Psoer

New member
Через минуту другую в текущую погоду обороты уже около 900. В минус 30 на это минут 10 требуется. Тебе так же нужно поверить датчик температуры тестером
 

Serl

New member
uCkaTeJIb,да правильно поняли что антифриз может для кого то не точно выразился ))) Так дело в том что обороты потом после прогрева где то через километр полтора опять в рабощее опускаются 700,стоит ей постоять с часа 3 и опять такая же беда с оборотоми начинаеться...Такая кака уже 3 дня мозг компосирует...Вроде двигатель не насилую не выжимаю его,прогреваю минут 10-15 перед поездкой,зимой так вообще минут 25.Сегодня попробую в другую сто заехать послушаю новую версию,а за совет спасибо попробую туда залезть сегодня )
Почти ровно так же всё один раз по зиме выглядело. Как заводилась на 2х тыщах, так и сохраняла их минут 30 при уже разогретом моторе. Причина - наполовину пустой радиатор и не прогреваемая дроссельная заслонка. Но эту версию вы отметаете, говоря о полной замене охлаждайки. Возможно сама термопара в заслонке пришла в негодность. Не знаю бывает ли такое на практике, правда.
Это всего лишь одна из возможных причин. Но то, что по прошествии некоторого времени всё же в режим входит и выходит из него при остывании намекает про что-то подобное.
 
Ну да... Не помешало бы потрогать шланги идущие на дроссельную заслонку, нагреваются ли они. Ну а дальше смотреть клапан холостого хода, свободно ли он вращается
 
Нет,просто обороты как прогревочные высокие после не долгой стоянки.я ее не прогреваю летом,заведу пока проверю все лампочки,попинаю колеса,послушаю как двигатель себя ведет так и проходит минут 10 )))
 

Сверху