он имел ввиду что уровень антифриза в норме видимоЧто было?
Почти ровно так же всё один раз по зиме выглядело. Как заводилась на 2х тыщах, так и сохраняла их минут 30 при уже разогретом моторе. Причина - наполовину пустой радиатор и не прогреваемая дроссельная заслонка. Но эту версию вы отметаете, говоря о полной замене охлаждайки. Возможно сама термопара в заслонке пришла в негодность. Не знаю бывает ли такое на практике, правда.uCkaTeJIb,да правильно поняли что антифриз может для кого то не точно выразился ))) Так дело в том что обороты потом после прогрева где то через километр полтора опять в рабощее опускаются 700,стоит ей постоять с часа 3 и опять такая же беда с оборотоми начинаеться...Такая кака уже 3 дня мозг компосирует...Вроде двигатель не насилую не выжимаю его,прогреваю минут 10-15 перед поездкой,зимой так вообще минут 25.Сегодня попробую в другую сто заехать послушаю новую версию,а за совет спасибо попробую туда залезть сегодня )
а блоку не всё равно кто его "с ложечки кормит"?Чет я не совсем понял.. вы что и летом прогреваете ?? тогда в чем отличие карбюратора от инжектора ?