ToyotaDoor.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaDoor.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.12.2011, 15:46 #1
Аватар для Шаёр
Местный
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Белый
Сообщений: 99
Шаёр Шаёр вне форума
Местный
Аватар для Шаёр
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Белый
Сообщений: 99
По умолчанию

Коллеги, помогите советом. Завыл подшипник муфты компрессора кондиционера. Очень противно воет. Хочу заенить, но чтоб замень, нужно сначала заказать новый. В каталоге экзист данный подшипник не указан как запчасть. Нужно заказывать аналог. Пожалуйста, кто менял, подскажите артикул нужного подшипника, а? Подчеркиваю именно муфты компрессора а не самого компрессора.

Автомобиль камри 91 года, sv33, 3s-fe
Благодарю.
Шаёр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2012, 19:54 #2
Аватар для Steeng
Местный
 
Регистрация: 16.01.2010
Сообщений: 110
Steeng Steeng вне форума
Местный
Аватар для Steeng
 
Регистрация: 16.01.2010
Сообщений: 110
По умолчанию

А разобрать и померить???
Steeng вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2012, 04:08 #3
Аватар для gigitexx
Местный
 
Регистрация: 17.01.2010
Адрес: Павлово
Сообщений: 98
gigitexx gigitexx вне форума
Местный
Аватар для gigitexx
 
Регистрация: 17.01.2010
Адрес: Павлово
Сообщений: 98
По умолчанию

Цитата:
Коллеги, помогите советом. Завыл подшипник муфты компрессора кондиционера. Очень противно воет. Хочу заенить, но чтоб замень, нужно сначала заказать новый. В каталоге экзист данный подшипник не указан как запчасть. Нужно заказывать аналог. Пожалуйста, кто менял, подскажите артикул нужного подшипника, а? Подчеркиваю именно муфты компрессора а не самого компрессора.

Автомобиль камри 91 года, sv33, 3s-fe
Благодарю.
А почему именно муфты?
gigitexx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2012, 20:29 #4
Аватар для gigitexx
Местный
 
Регистрация: 17.01.2010
Адрес: Павлово
Сообщений: 98
gigitexx gigitexx вне форума
Местный
Аватар для gigitexx
 
Регистрация: 17.01.2010
Адрес: Павлово
Сообщений: 98
По умолчанию

Это с моего авто компрессор, работающий на старом R-12. Лет шесть назад снимал шкив специально для профилактической смазки подшипника, не спуская хладагент из системы. Год назад заклинил сам компрессор. В начале этого лета удалось найти такой-же на разборке всего за 800 рублей. Шкив на "новом" был слегка ржавым от хранения, поэтому опять помазал "старый" и поменял их местами. Посмотрел сейчас шестилетней давности записи - подшипник шариковый двухрядный закрытого типа Д52 д30 в23. Как я его замерял уже не помню. Он там наверное завальцован, и я его точно не развальцовывал.
gigitexx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2012, 08:28 #5
Аватар для Vladimir Mikhee
Местный
 
Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 98
Vladimir Mikhee Vladimir Mikhee вне форума
Местный
Аватар для Vladimir Mikhee
 
Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 98
По умолчанию

Цитата:
Это авто компрессор, работающий на старом R-12.
Кстать у меня на вентиляторе на желтом стикере R134.
Машина тоже 1992г.
А как снять компрессор, сохранив фреон?
По 800р удачно прикупили, особливо если ещё полностью живой Подозреваю, что заглянув в экзист можно будет увидеть ценничек рублей так в 30, если не выше.
Vladimir Mikhee вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2012, 08:07 #6
Аватар для Krieg
Местный
 
Регистрация: 21.10.2009
Сообщений: 103
Krieg Krieg вне форума
Местный
Аватар для Krieg
 
Регистрация: 21.10.2009
Сообщений: 103
По умолчанию

По номеру кузова у меня бьётся 91 г, вроде апрель, а в подписи так и осталось - 92г. Первый раз снимал не сам компрессор, а только шкив. Для этого открутил болты, крепящие компрессор к блоку, и развернул его так что-бы удобнее подлазить с торца шкива (шланги хоть и жёсткие, но кое-какую свободу дают). Работал один, вдвоём проще (один, преодолевая крутящее усилие шлангов, держит развёрнутый компрессор, напарник орудует со шкивом). Откручивается головкой на десять болтик. Затем вытаскивается изнутри шкива та часть, на которой видна резина (демпфер). После этой операции поискать не вывалилась ли дистанционная шайба с внутренним диаметром 6 и толщиной вроде 1,5 (на "новом" компрессоре стояли две шайбы, одна 1мм, другая 0,5мм) Дальше видим стопорное кольцо.Снимаем. Потом сам шкив. Всё это снимается легко или с небольшими усилиями. Что-бы (в начале операции) открутить (сорвать) болтик с головкой на 10, я пассатижами зажимал прижимной диск, тот что с резиной. Проще может подать + с аккумулятора на фишку, что находится сверху компрессора. Диск прижмётся к шкиву, остаётся держать за сам шкив, что будет удобнее.
Krieg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2012, 01:31 #7
Аватар для Дмитрий Вдовченко
Местный
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 107
Дмитрий Вдовченко Дмитрий Вдовченко вне форума
Местный
Аватар для Дмитрий Вдовченко
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 107
По умолчанию

Отвечу всем по порядку:
Smd разобрать и померять это означает либо разобрать и так оставить пока не купишь новый и соберешь. Покупать в магазине не хочу, т.к. Ценник отличается более чем в два раза- хоть и деньги не большие, но переплачивать не хочу, по сему буду заказывать в интернет магазине, а это значит неделю машина должна стоять , потому и спрашиваю, чтоб заранее заказать, а когда приедет подшипник, снять и поставить уже новый.

Coronamark2 - потому что он люфтит, и шумит при прокручивании. Совершенно точно!!!

Junie вот это очень и очень ценно!!! Именно такой у меня компрессор!!!!!! Спасибо и за описание и за фото и, самое главное, за размеры!!!!!!!! Огромное вам спасибо!!!!!!!!!!
Дмитрий Вдовченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2012, 13:43 #8
Местный
 
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Собинка
Сообщений: 111
Hawk13 Hawk13 вне форума
Местный
 
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Собинка
Сообщений: 111
По умолчанию

Цитата:
Coronamark2 - потому что он люфтит, и шумит при прокручивании. Совершенно точно!!!
Ну, тады - ой.Можно легко спутать люфт подшипника эл.-маг. муфты с люфтом самого компрессора...
Hawk13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2013, 14:44 #9
Местный
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: ТаркоСале
Сообщений: 102
Мария Колесниковаюрова Мария Колесниковаюрова вне форума
Местный
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: ТаркоСале
Сообщений: 102
По умолчанию

Цитата:
Ну, тады - ой.Можно легко спутать люфт подшипника эл.-маг. муфты с люфтом самого компрессора...
Слушал фонендоскопом. Шумит и стрекочет именно при отключенном кондиционере, те когда муфта вращается свободно, не в "зацеплении" и шкив компрессора при этом не вращается. Потому и сделал такой вывод. Уверен на 99,9 % в своем выводе.
Мария Колесниковаюрова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2013, 14:43 #10
Местный
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Нелидово
Сообщений: 112
Отправить сообщение для Лиза Пасичник с помощью ICQ
Лиза Пасичник Лиза Пасичник вне форума
Местный
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Нелидово
Сообщений: 112
Отправить сообщение для Лиза Пасичник с помощью ICQ
По умолчанию

Тогда согласен.. на 99,9..
Лиза Пасичник вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Шумит шкив (подшипник) компрессора кондиционера Camry Gracia 5S-FE Лера Левада Гарантийное и сервисное обслуживание 19 15.12.2013 13:14
Как отключить муфту компрессора кондиционера? Александр Боковой Двигатель и его системы 19 27.11.2013 23:03
Вопрос по замене компрессора кондиционера Ирина Кочелаевская Двигатель и его системы 17 25.10.2013 08:32
Соленоид муфты блокировки гидротрансформатора Artur083 Трансмиссия 19 13.09.2013 23:16
подшипник муфты компрессора кондиционера sZend Общий технический раздел 0 19.01.2013 18:17

 


Текущее время: 05:11. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot