ToyotaDoor.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaDoor.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.04.2012, 07:17 #1
Аватар для Гена Канев
Местный
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 109
Гена Канев Гена Канев вне форума
Местный
Аватар для Гена Канев
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 109
По умолчанию

Понимаю, что тема достаточно смешная, но всё же. Прошу подсказать наиболее вероятную причину.
Отдавал авто на замену колпачков ну и попутно, понятно, ремешок, ролики, сальники, помпу.
В общем дымить при запуске на холодную пока действительно перестала, это не может не радовать.

Но не радуют неприятные отличия.
Подвывает на холодную при оборотах чуть выше холостых или при изменении оборотов. С одной стороны похоже на гидроусилитель, т.к. вращение рулём сильно увеличивает завывания. Минут через 20-30 ездьбы завывать почти перестает.
Слышно в тихом месте при небольшой подгазовке и уже не связано с вращением руля.
И другая неприятность. В пробе раньше (до замены) было достаточно отпустить тормоз и на холостом ходу на ровном асфальте да и небольшую "горочку" она шла сама, потихоньку ускоряясь. Сейчас же такого "самохода" практически не осталось. Небольшое ускорение разве что осталось только под уклон.

Человек, который менял, настаивает что завывает только из-за *****ового натяжного ролика и сделал он всё, как обычно, правильно.
Ну тут бы я удивился, если б озвучил версию о своей промашке. Ролики NSK, были запаяны в хрустящий целофан и лежали в сине-фиолетовых картонных коробушках.
Вроде как нормальные ролики. На ощупь их тоже пробовал, клинов и люфтов не заметил.

Вероятные причины таких явлений перетянуты ремни гидрача и ГРМ? Ролики за 3 дня уже убьются из-за перетянутого ремня?
И отсутствие "самохода" по той же причине или ещё и валы с коленом неправильно сцепил, промазав на 1-2 зуба?
Гена Канев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2012, 23:44 #2
Аватар для Виктория Мусякова
Местный
 
Регистрация: 21.02.2010
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Виктория Мусякова с помощью ICQ
Виктория Мусякова Виктория Мусякова вне форума
Местный
Аватар для Виктория Мусякова
 
Регистрация: 21.02.2010
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Виктория Мусякова с помощью ICQ
По умолчанию

Завывает ролик скорее всего, у меня тоже завывал после установки контрактного двига, установщики твердили что норма, ремень подрастянется и все пройдет. Но оно не прошло и я сам натяжение ремня грм уменьшил. Завывания прошли. Аналогично на carina ed завывало, но только в диапозоне 1-2 тыщ оборотов. Вылечилось аналогично.
Виктория Мусякова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2012, 11:24 #3
Аватар для metroccmetross
Местный
 
Регистрация: 30.06.2009
Сообщений: 90
metroccmetross metroccmetross вне форума
Местный
Аватар для metroccmetross
 
Регистрация: 30.06.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

Ко второму вечеру после замены зч добавилась еще одна паскудная проблема. Или не одна...
После чуть-чуть поактивней разгона или при движении в гору с поднятием оборотов для поддержания скорости и последующего выхода на ровную дорогу при сбросе газа получаю удар/пинок коробки. Пару раз при наборе скорости в подъём еще одно странное явление. Начиналось гуляние оборотов, причём ритмичное.
Присбросит-добавит, присбросит-добавит, с размахом "волны" примерно 500 оборотов, скажем от 2.2 до 2.7 тыщ. Сильнее в таком состоянии уже не пытался докручивать.
Похоже это на какое-то, уже известное, заболевание?
Уровень дексрона на прогретой часовой ездьбой коробке промеж двух рисок HOT. Т.е. дело не в уровне и свежести (менее 1т км) декса. ABS нет и не было.
Да и до замены колпачков и сальников ничего похожего не было.
Зашибись техобслуживание получилось....
metroccmetross вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2012, 12:36 #4
Аватар для Катя Лето
Местный
 
Регистрация: 05.09.2009
Адрес: Волгодонск
Сообщений: 104
Катя Лето Катя Лето вне форума
Местный
Аватар для Катя Лето
 
Регистрация: 05.09.2009
Адрес: Волгодонск
Сообщений: 104
По умолчанию

А, ещё одна непонятная хрень. Иду накатом на ровной дороге, даже чуть под уклон. На глаз скорость 30-40. На спидометре 60. При торможении скорость на табло конечно снижалась, и в конце-концов встала на 0 при остановке. Но вот это расхождение спидометра и собсных чувств как-то тоже настораживает. Это уже заметил после обнаружения вышеописанных пинков.
Стояночный тест сделал. Вполне адекватные 2.1-2.2 тыщи и на задней передаче и на прямой.
Катя Лето вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2012, 12:46 #5
Аватар для Ирина Мерва
Местный
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 115
Отправить сообщение для Ирина Мерва с помощью ICQ
Ирина Мерва Ирина Мерва вне форума
Местный
Аватар для Ирина Мерва
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 115
Отправить сообщение для Ирина Мерва с помощью ICQ
По умолчанию

Мне кажется, ремень ГРМ на зуб промазан (при перетяжке/недотяжке) такое бывает
Ирина Мерва вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2012, 07:04 #6
Аватар для oleoleole
Местный
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 100
oleoleole oleoleole вне форума
Местный
Аватар для oleoleole
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 100
По умолчанию

Цитата:
Мне кажется, ремень ГРМ на зуб промазан (при перетяжке/недотяжке) такое бывает
К таким, мягко говоря, немягким переключениям он может иметь отношение?

Года 3 назад тоже была развлекуха с заменой потрохов ну и соотв. ремня. Тогда его умудрились вообще сильно промазать и выкрутили трамблер в макс. позднее. Рычала, плохо ехала, но так не пиналась и волнами скорость и обороты не плавали при подъёме в горочку. Самое неприятное появилось только сегодня. Т.е. во вторник вечером забрал. 10-12 км проехал до дома. Вчера утром послушал утренние пения и завывания, вечером тоже. Утром сегодня ничего нового, поёт, но не пинается. К вечеру ещё и пинаться стала. Блин, ну китайский воздушный фильтр же так не умеет делать?
МС колпачкам прирабатываться же не надо было давать? Пару раз пробовал чуть-чуть тыщ до 4х обороты догнать. Докручивает, но как-то лениво и ускорение вялое. На старом растресканом (за 50 тыщ ему что-то поплохело так, gates) и надо полагать подрастянутом ремне оно пободрее гонялось.
oleoleole вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2012, 13:31 #7
Аватар для Таня Линкевич
Местный
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 98
Таня Линкевич Таня Линкевич вне форума
Местный
Аватар для Таня Линкевич
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 98
По умолчанию

Возможно. Момент на моторе уменьшился, или ХЗ еще что. У меня после замены ремня ГРМ такая фишка была, только в другую сторону: ехать стала лучше и переключатся мягче...
Таня Линкевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2012, 20:20 #8
Аватар для matsimon
Местный
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 99
Отправить сообщение для matsimon с помощью ICQ
matsimon matsimon вне форума
Местный
Аватар для matsimon
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 99
Отправить сообщение для matsimon с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Возможно. Момент на моторе уменьшился, или ХЗ еще что. У меня после замены ремня ГРМ такая фишка была, только в другую сторону: ехать стала лучше и переключатся мягче...
Такой эффехт бы я понял, и собственно ожидал его.
Но реальность какая-то совсем иная.
matsimon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2012, 18:55 #9
Аватар для Mju
Mju Mju вне форума
Местный
 
Регистрация: 22.02.2010
Адрес: Новороссийск
Сообщений: 95
Mju Mju вне форума
Местный
Аватар для Mju
 
Регистрация: 22.02.2010
Адрес: Новороссийск
Сообщений: 95
По умолчанию

У меня зимой проскочил ремень на один зуб на одной ГБЦ. я как то разницы с пинках и динамике вообще не заметил. Специально приглядывался, когда сделал по феншую.

Насчет завываний...меня это ******о уже...воет всегда, особенно когда крутишь рулём. Гидрач и рейка поменяны и перебраны, ремень не перетянут на гидраче...Если ремень ГРМ перетянут, то тут мне ничего не сделаешь - автоматический гидронатяжитель у 1VZ(.
Mju вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2013, 19:15 #10
Аватар для runet
Пользователь
 
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Карабулак
Сообщений: 99
Отправить сообщение для runet с помощью ICQ
runet runet вне форума
Пользователь
Аватар для runet
 
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Карабулак
Сообщений: 99
Отправить сообщение для runet с помощью ICQ
По умолчанию

Зашибизь, всё лучше и лучше. Ко всем прочим прелестям ещё и "буксовать" начала. Прополз утром вдоль домов, метров 300 на уже чуть-чуть разогретой после запуска.
Дальше выезд на городскую дорогу в горочку, уклон градусов 10. Начинаю накручивать потихоньку обороты мотора, тяги нет, на 2.5т оборотов прекратил попытки. Еле-еле дополз до "перевала" на перекрестке, благо пробка, потихоньку вылез, дальше спуск. Накатом пока ещё ездит.

Селектор на "2" пробовал - тож само, буксует. На "L" ... вроде чуть уверенней тянет, но режим нездоровый, поэтому долго не упражнялся.
И постоянные пинки-пинки-пинки, совмещающиеся иногда с "волнистой" тягой. Уже даже и не в гору, уже на легкий уклон умеет так "ускоряться".
На приборке никто не мигает. Жыжа коробки пока в порядке, чистая, признаков вспенивания тоже нет.

Что это за бред? Кому башню снесло? "Мозги", датчик скорости, соленоиды ... кто??
runet вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Датчик педали газа Леонид Мартьянов Двигатель и его системы 4 05.12.2013 04:28
Провал газа, лямбда Дарья Щербакова Кузов и салон 19 02.12.2013 20:21
СТУК В ДВИГАТЕЛЕ ПРИ ОТПУСКАНИИ ПЕДИЛИ ГАЗА Руслан Сафин Кузов и салон 18 25.11.2013 10:54
При сбрасывании газа рывок chiwaha Двигатель и его системы 9 22.11.2013 14:12
Куда идёт шланг?? 5sfe Romari Электрооборудование 19 20.10.2013 17:21

 


Текущее время: 17:55. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot