![]() |
Всем доброго времени суток! Суть вопроса такова: загорелся чек и проверка показала, что неисправен нагревательный элемент кислородного датчика, тобишь соответственно менять нужно сам датчик. На 1 MZ их 3 шт. Показывает неисправность датчика кислорода №1 расположенного во втором ряду цилиндров. Отсюда и вопрос... Кто подскажет какой ряд первый, а какой второй. Методом кое-каких логических размышлений пришел к выводу что первый ряд цилиндров это тот ряд, который дальний от радиатора охлаждения. Ну второй ряд получается который ближний, который ближе к радиатору. Ну а датчик получается, который стоит в коллекторе на ближнем ряде цилиндров. Поправьте меня или подтвердите мое размышление! Нужно заменить данный датчик, но сомневаюсь по поводу правильности моего решения. Авто в подписи.
|
странно у меня 2 зонда))) а где у вас третий то? первый ряд цилиндров получаетца логически тот который ближе к радиатору)) не?
|
я ради интереса однажды отключал лямда зонд, джекичан загорелся тока вечером)))
|
цепь накала прозвонить обоих датчиков, дел на 5 минут
|
Один датчик на одном коллекторе, второй на втором, а третий где-то уже в районе катализатора вроде. Про третий сам не знаю, это диагносты сказали. А вот по рядам цилиндров что-то никто пока толком ничего не сказал.
|
Цитата:
|
Цитата:
прозвонить можно тот который спереди) а какие там провода то Вадег по цвету? Цитата:
|
нафига, шевелить, снимать, нужно только фишкеу сдернуть.
белые на подогрев обычно, если нет то смотреть одноцветные |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 14:28. Часовой пояс GMT. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot