ToyotaDoor.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaDoor.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.12.2011, 05:20 #1
Аватар для Smartly
Местный
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Салават
Сообщений: 112
Отправить сообщение для Smartly с помощью ICQ
Smartly Smartly вне форума
Местный
Аватар для Smartly
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Салават
Сообщений: 112
Отправить сообщение для Smartly с помощью ICQ
По умолчанию

Доброго дня всем уважаемые. Вот наконец - то решился на ревизию подвесных, на улице мороз за - 30, ехать никуда не надо. Начнем.
1. Ставим метки спереди и сзади для сборки в том же положении.
2. Откручиваем передний фланец - 2 ключа на 14 - 4 болта с гайками, откручиваем задний шрус - шестигранник на 5 - 6 болтов с пластинами. Для отделения фланцев и шруса от среднего вала используем остро заточенную пластину и молоток. Подвязываем заднюю часть кардана проволокой за тросы стояночного тормоза, переднюю - за трубу глушителя.
3. Cнимаем среднюю часть кардана -ключ головка на 14 и снимаем ее (аккуратно не потерять шайбы проставки - 4 шт.)
4. Метим расположение фланцев на валу как угодно, убираем контровку гаек обоих фланцев тонким зубилом и откручиваем их - откручиваются легко - понадобятся 2 болта на 10 для вставки в передний фланец и фиксации монтажкой и головка на 24.
5. Снимаем фланцы и подвесные подшипники, передний и задний, кроме того на подшипниках есть еще по одной шайбе со стороны фланцев.
6. Так выглядит передняя часть подшипника , а так задняя , внутри видно смазку и она не засохла.
7. Удаляем всю смазку, очищаем кромки манжет, смотрим состояние - у меня оказалось отличное, и мед шприцом с иголкой, загнув ее как нужно не спеша нагнетаем смазку ремонтную под уплотнение подшипников - нужно на 1 ПШК 1 шприц 5мл. .
8. Очищаем все отверстия сзади от грязи и полость между манжетами и наружной кромкой спереди и сзади.
9. Наносим свежую смазку в полости между подшипником и манжетами, смазываем кромки манжет .
10. Смазываем ответные части кардана под манжеты, ставим подвесные на место,ориентировав перед - зад, ставим шайбы, фланцы по меткам, шайбы под гайки и сами гайки, затягиваем как было и доворот градусов на 5 для нормальной контровки, законтриваем круглым бородком с молотком.
11. С фланца, который под ШРУС удаляем ржавчину наждачкой и с самого фланца тоже, смазываем их мовилем, чтоб в дальнейшем не ржавели.
12. Устанавливаем среднюю часть на авто, смазав болты мовилем, не затягивая их до конца и прикручиваем фланцы перед и ШРУС зад, совместив метки на карданах. Моменты затяжки - болты перед - 55 Н*м, задние - 39Н*м. Опоры среднего вала затягиваем в последнюю очередь, покатав машину взад-вперед несколько раз для установки карданного вала как ему надо.
Применяемые смазки - на фото : красная ремонтная ХАДО - в ПШК, зеленая -литиевая CASTROL для внутренних ШРУС.
Затраченное время - 2,5 часа. Позже буду на морозе проверять. Результат отпишу. Фоток правда немного,но основное вроде все расписал.
P.S. кстати на шрусе заднего кардана написано GERMANY - немецкий что-ли?
Smartly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2012, 04:19 #2
Аватар для Максим Грушанский
Местный
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Максим Грушанский с помощью ICQ
Максим Грушанский Максим Грушанский вне форума
Местный
Аватар для Максим Грушанский
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Максим Грушанский с помощью ICQ
По умолчанию

и прям перстали гудеть?
Максим Грушанский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2012, 09:19 #3
Аватар для Наталья Бачурина
Местный
 
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: Белебей
Сообщений: 101
Наталья Бачурина Наталья Бачурина вне форума
Местный
Аватар для Наталья Бачурина
 
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: Белебей
Сообщений: 101
По умолчанию

Цитата:
и прям перстали гудеть?
Это скорее для профилактики, чтоб гудение не началось..
Наталья Бачурина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2012, 19:32 #4
Местный
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 94
Наташа Никитенкова Наташа Никитенкова вне форума
Местный
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 94
По умолчанию

Но они (ПШК) у меня до этого гудели, когда на морозе авто постоит. Сейчас простояла 2 часа на морозе -25. Поехал - и тишина, ничего теперь не гудит.
Наташа Никитенкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2012, 02:16 #5
Аватар для Владуля Мясникова
Местный
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 92
Владуля Мясникова Владуля Мясникова вне форума
Местный
Аватар для Владуля Мясникова
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 92
По умолчанию

2 часа при -25...разве показатель??? Если судить по фото, смазка в отл. состоянии..
Владуля Мясникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2012, 20:34 #6
Пользователь
 
Регистрация: 02.03.2010
Адрес: Сычёвка
Сообщений: 102
Отправить сообщение для Lestat с помощью ICQ
Lestat Lestat вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 02.03.2010
Адрес: Сычёвка
Сообщений: 102
Отправить сообщение для Lestat с помощью ICQ
По умолчанию

Да показатель. Раньше при стоянке полчаса на морозе при - 10 уже шумели, пока не прогреются.
Lestat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2012, 16:14 #7
Аватар для Денис Балышев
Местный
 
Регистрация: 06.03.2010
Адрес: Камбарка
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Денис Балышев с помощью ICQ
Денис Балышев Денис Балышев вне форума
Местный
Аватар для Денис Балышев
 
Регистрация: 06.03.2010
Адрес: Камбарка
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Денис Балышев с помощью ICQ
По умолчанию

-37 седня, от визга уши закладывает, смотрел новые по 3 рубля штука, темка прям вовремя СПАСИБО!!!
Денис Балышев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2012, 03:25 #8
Аватар для Белкин Владимир
Местный
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Рыбинск
Сообщений: 91
Белкин Владимир Белкин Владимир вне форума
Местный
Аватар для Белкин Владимир
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Рыбинск
Сообщений: 91
По умолчанию

смазал, все ок!!! а вот подскажи это что у тебя подсунуто????
Белкин Владимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2012, 19:45 #9
Аватар для nicolasam
Местный
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 108
Отправить сообщение для nicolasam с помощью ICQ
nicolasam nicolasam вне форума
Местный
Аватар для nicolasam
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 108
Отправить сообщение для nicolasam с помощью ICQ
По умолчанию

Заметил таки ....вострый глаз..). В общем резинки кольцевые на ПШК просели за время эксплуатации и кардан иногда задевал об выпуск(ранее- до замены штанов с гофрой)). Поэтому 3 месяца назад принял решение восстановить центровку. Делается на машине без снятия -только яма нужна. Решил засунуть туда кусок подходящего резинового шланга, причем только снизу - сверху он не нужен. Вставляется в оба подвесных ПШК сзади. Для этого поддомкрачиваем кардан у ПШК через деревяшку аккуратно, чтоб центр кардана уперся вверх ПШК. Очищаем внизу место под вставку куска шланга(не обязательно шланг - подойдет что войдет на ваш вкус и наличие), протираем бензином, мажем клеем "момент" место и вставку, сушим и вставляем на место. Опускаем домкрат. Кардан теперь под своим весом расположен точно по центру ПШК. То же самое проделываем для 2 опоры. Диаметр шланга счас не помню, делал, что подошло...
nicolasam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2012, 05:51 #10
Аватар для Иришка Зимина
Местный
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Иришка Зимина с помощью ICQ
Иришка Зимина Иришка Зимина вне форума
Местный
Аватар для Иришка Зимина
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Иришка Зимина с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Заметил таки ....вострый глаз..). В общем резинки кольцевые на ПШК просели за время эксплуатации и кардан иногда задевал об выпуск(ранее- до замены штанов с гофрой)). Поэтому 3 месяца назад принял решение восстановить центровку. Делается на машине без снятия -только яма нужна. Решил засунуть туда кусок подходящего резинового шланга, причем только снизу - сверху он не нужен. Вставляется в оба подвесных ПШК сзади. Для этого поддомкрачиваем кардан у ПШК через деревяшку аккуратно, чтоб центр кардана уперся вверх ПШК. Очищаем внизу место под вставку куска шланга(не обязательно шланг - подойдет что войдет на ваш вкус и наличие), протираем бензином, мажем клеем "момент" место и вставку, сушим и вставляем на место. Опускаем домкрат. Кардан теперь под своим весом расположен точно по центру ПШК. То же самое проделываем для 2 опоры. Диаметр шланга счас не помню, делал, что подошло...
вибрации нет??? получается жесткость увеличится же
Иришка Зимина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Отчет реснички на камри 40 Виктория Мельникова Топливо и эксплуатационные жидкости 19 11.12.2013 09:43
Подогрев сидений Фото отчет. Роман Савченко Топливо и эксплуатационные жидкости 19 29.11.2013 07:23
Карданчик рулевого вала. 40 Марія Шеремета Кузов и салон 13 26.11.2013 03:45
Отчет по доработке Емеля 2 Nikopol Электрооборудование 6 19.10.2013 18:32
CAMRY SV43, 4WD, номера подвесных подшипников? От какой TOYOTы подходят? Chdim Общий технический раздел 0 25.01.2013 05:23

 


Текущее время: 10:20. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot