как то так.Малова-то 220т.км для цепи ,судя по форуму. - Не надо забывать про особенность русских людей скручивать пробеги ! Натяжитель как проверить? - если он свое отслужил и натяжку не отрегулировать, то цепь и будет болтаться. Только лобовину снимать? - крышку. Неисправная муфта VVT-i как себя проявит? - как минимум загорится чек, как максимум - движка будет дергано работать - чихать, троить и .т.д
Не знаю этот движок, но была у меня разок такая проблемка.... Движка gi-15 на Ниссане, заехал масло сменить, при выезде цепь гремит. Проехался чуть-чуть и обратно к ним, с претензией на их масло. На спор сменили масло, которое купил в соседнем павильоне. Стук пропал. Деньги конечно вернули и оплатили масло привезённое мной. Фокус: натяжитель работает от давления масла. Может здесь такая же ерунда?Загремела цепь на 1AZ-FE , пробег 220 т.км (грешу на корейские масла ). Подскажите,кто менял именно растянувшуюся цепь (некоторые,читал,меняли по неверной диагностике вполне рабочие цепи ) , какие з ч надо менять,а какие можно оставить?