Загремела цепь на 1AZ-FE,пробег 220т.км

Autoreg

New member
Загремела цепь на 1AZ-FE , пробег 220 т.км (грешу на корейские масла ). Подскажите,кто менял именно растянувшуюся цепь (некоторые,читал,меняли по неверной диагностике вполне рабочие цепи ) , какие з ч надо менять,а какие можно оставить?
 


bellis

New member
так пора ей уже... меняем цепь и звёздочки все...
а может натяжитель того?
 
Малова-то 220т.км для цепи ,судя по форуму. Натяжитель как проверить? Только лобовину снимать? Неисправная муфта VVT-i как себя проявит?
 

julymin

New member
Малова-то 220т.км для цепи ,судя по форуму. - Не надо забывать про особенность русских людей скручивать пробеги ! Натяжитель как проверить? - если он свое отслужил и натяжку не отрегулировать, то цепь и будет болтаться. Только лобовину снимать? - крышку. Неисправная муфта VVT-i как себя проявит? - как минимум загорится чек, как максимум - движка будет дергано работать - чихать, троить и .т.д
как то так.
 
Спасибо. Возьму книгу и попробую разобраться с натяжителем сначала. Подскажите,крышка снимается доступно? Это не лобовина по словам мастера? У меня двигатель 1AZ-FE.
 

Asya Havrisheva

New member
муфта сначала тарахтит... а потом уже умирает и чек зажигаецца... ещё бывает фильтр на муфту ф шоке, тож погромыхивает... но цепь, она ж на сбросе газа громыхает... кстате, натяжитель тож не архи надёжная штуковина... если посмле хорошей прогазовки грохота нет, то вполне может быть и он...
 

buratino

New member
Что 2AZ что 1AZ я думаю одинаково.Поэтому на фото комплект замены ГРМ 2AZ-FE
Но сначала прежде чем что то начинать делать нужно точный диагноз сделать! Сам не можешь-обратись к мастеру!А потом решай как тебе тратить деньги.
 

poteryashk

New member
Спасибо,постараюсь разобраться.Но у меня цепь гремит после заводки на прогревочных оборотах и под нагрузкой при оборотах от 2000 и выше. Под сброс газа не заметно. Скорее, связано лишь с оборотами. На х.х. лишь шум от работы цепи. Проверю натяжитель и фильтр VVT-i. Фильтр не подскажите где стоит, и доступен ли он для осмотра и чистки?
 

InmarketTheBest

New member
кстате, о рыбках... все эти системы завязаны на давление масла. может его померить?
 
Загремела цепь на 1AZ-FE , пробег 220 т.км (грешу на корейские масла ). Подскажите,кто менял именно растянувшуюся цепь (некоторые,читал,меняли по неверной диагностике вполне рабочие цепи ) , какие з ч надо менять,а какие можно оставить?
Не знаю этот движок, но была у меня разок такая проблемка.... Движка gi-15 на Ниссане, заехал масло сменить, при выезде цепь гремит. Проехался чуть-чуть и обратно к ним, с претензией на их масло. На спор сменили масло, которое купил в соседнем павильоне. Стук пропал. Деньги конечно вернули и оплатили масло привезённое мной. Фокус: натяжитель работает от давления масла. Может здесь такая же ерунда?
 
Заменил я цепь ГРМ и очень вовремя. Износ всего был запредельным,а один болт успокоителя даже выкрутился и упал вниз! Натяжитель простой пружинный , вечный. Балансировочные валы ЕСТЬ. Звёздочка впускного вала меняется ВМЕСТЕ с муфтой VVT-i !!! Я в шоке. Отдельно звёздочку не нашёл. Выкладываю фото.
 

Promoteh

New member
Сальник коленвала был вполне рабочий. Заменил до кучи вместе с маслосъёмными колпачками и прокладкой клапанной крышки(раскрошилась!). На звёздочке выпускного вала нет многих зубьев! У других звёздочек зубья острые , с заусенцами.
 
В двигателе было очень много грязи от первого сингапурского владельца(похоже за 63т.км он даже масло заводское не менял). Двигатель чем только не мыл и масло менял через 5-6т.км,но толку мало.
 

Polosatoff

New member
Цепь была ещё в пределах допустимого по минимуму,а вот звёздам хана. Ремонт обошёлся в 23т.р. Лучше бы ремень стоял.
 

Сверху