Временами руль тяжелее крутится, умирает ГУР?

Lesia Lesia.

New member
Заметил что последнее время бывает что едешь едешь, и тут руль начинает незначительно (видно что ГУР помогает), но все ощутимо тяжелее крутиться. Через некоторое время проходит. Умирает ГУР? Не жужжит, жижу менял 1000км назад, хз что там залили в сервисе.
 


Если рейка простая( судить по подписи машины),то смотри наличие жидкости по уровню,натяжку ремня на гидроусилитель,наличие пены в бачке и подтёки жидкости во всех местах.если всё это в порядке попробуй жижу сменить( может не то залили). останется либо насос,либо рейка закусывает.
 
Наверно "корона" упирается в небо....., а религия не позволяет рыть поиск...
Можно конечно и больше рассказать, но..........совесть не позволяет!)))
 

DinamIK

New member
В поиске копался, но похожего не нашел, у меня кроме описанных симптомов все в норме, жижа нигде не течет, уровень в норме с момента смены жидкости не изменился, и проявляется такая фигня спонтанно, может на холодную может на горячую, в любую погоду, что в мороз, что в 0 градусов, и проходит бесследно, это же не спроста все
 

romb1k

New member
Если б оно всегда вело себя примерно одинаково, то проще было б на что-то думать.
Например: при холодном запуске всё хорошо, через пол-часа - час уже всё плохо, или наоборот.
Но если и так и так может придуряться, а может и не придуряться .... ваще нипанятна. Кроме как на мелкие ошмётки чего-либо по системе ползают и эпизодически доползают до критических к пропускной способности мест. Хотя не настаиваю на именно такой причине. Попробуйте промыть всё ж систему и расширительный бачок.
Цвет жидкости, запах?
И пользуясь случаем хочу спросить как у вас выглядит активность в расширительном бачке, есть ли большое/небольшое бурление/прокачка жидкости (на холодную, на горячую, в момент появления проблем) ?

Во время появления проблем наращивание оборотов двигателя что-то меняет?
 
Наверно "корона" упирается в небо....., а религия не позволяет рыть поиск...
Можно конечно и больше рассказать, но..........совесть не позволяет!)))
И что поиск? Изрыл уже весь насчёт своей ситуёвины. Нет ясности.
Может то, а может это. А давай это поменяем, не поможет - потом ещё что-нибудь поменяем. Опять не помогло? Ну судьба значит такой.
 

tamdi

New member
у меня на прошлой рейке был косяк -едешь-едешь, поворачиваешь, а он вдруг тяжелый, прям совсем), причем только когда вправо поворачиваешь....я сначала чуть не приехал. оказалось кольцам распред. клапана в рейке ППЦ...точнее корпусу клапана. Ну а потом как то со временем руль потяжелел немного, причем его иногда отпускало))
 

DinamIK

New member
у меня на прошлой рейке был косяк -едешь-едешь, поворачиваешь, а он вдруг тяжелый, прям совсем), причем только когда вправо поворачиваешь....я сначала чуть не приехал. оказалось кольцам распред. клапана в рейке ППЦ...точнее корпусу клапана. Ну а потом как то со временем руль потяжелел немного, причем его иногда отпускало))
Мотор при этом на скольки оборотах примерно был?
Ты не про повороты для запарковаться на минимальной скорости, случайно?
 
мне три месяца назад сказали что менять рейку надо или ремонтировать. т.к. она бежит, а вот недели 2 назад раз или два заметил утежеление руля при повороте, грешу на рейку бегущуюи все вытеающие из этого последстваия. (доливаю пока жижу, потом буду ремонтировать или менять)
Кста, а что проще и дешевле поменять или ремонтировать?
 
мне три месяца назад сказали что менять рейку надо или ремонтировать. т.к. она бежит, а вот недели 2 назад раз или два заметил утежеление руля при повороте, грешу на рейку бегущуюи все вытеающие из этого последстваия. (доливаю пока жижу, потом буду ремонтировать или менять)
Кста, а что проще и дешевле поменять или ремонтировать?
Если шток с износом то менять на контракт. Если хон есть и царапок нет, менять ремкомплект втулку новую (с лева) она отдельно продается. На гур тоже есть РК, 600-700ры. Шланги желатеольно проверить на трещины, и сменить.
 

Mr-aristotel

New member
Если шток с износом то менять на контракт. Если хон есть и царапок нет, менять ремкомплект втулку новую (с лева) она отдельно продается. На гур тоже есть РК, 600-700ры. Шланги желатеольно проверить на трещины, и сменить.
Серег проходил с ремкомплектом гура, 800 рублей на экзисте. Если руль крутится легче при высоких оборотах, а при низких тяжелее это пипец насосу и ремкомплектом тут не поможешь, только деньги на ветер, все шланги менять на тракторные всяко, Димка подскажет еже ли чего по шлангам)))
 
Жидкость красная, без запаха, не пенится. С открытым капотом стоя на месте сегодня вот что услышал: при выкручивании руля в любое крайнее положение до упора слышен звук "П-ЧШШшш" и обороты падают с 1000 до 800, несколько градусов от упора и опять все приходит в норму. При езде когда руль становился тяжелее обороты никак не влияли, я даже остановился, попробовал на месте - тоже самое, заглушил машину, снова завел - опять тоже самое, пока через киллометров 15 не прошло бесследно.
 
При езде когда руль становился тяжелее обороты никак не влияли, я даже остановился, попробовал на месте
я про чуть другую проверку хотел спросить. Когда вот остановился, руль крутится тяжело на холостых. Но если поднять обороты до тыщи-полутора, то как по тяжести вращения, есть изменения?
 

nalivommoms

New member
я про чуть другую проверку хотел спросить. Когда вот остановился, руль крутится тяжело на холостых. Но если поднять обороты до тыщи-полутора, то как по тяжести вращения, есть изменения?
Как в следующий раз потяжелеет обязательно проверю! Хотя по логике если в процессе езды он и на 2к тяжеловато крутится, то и на месте так же должен.

Весьма наглядная штука)
<iframe title="YouTube video player" class="youtube-player" type="text/html" width="500" height="380" src="http://www.youtube.com/embed/a3PC03qqXNA?rel=0" frameborder="0" allowFullScreen></iframe>
 
Жидкость красная, без запаха, не пенится. С открытым капотом стоя на месте сегодня вот что услышал: при выкручивании руля в любое крайнее положение до упора слышен звук "П-ЧШШшш" и обороты падают с 1000 до 800, несколько градусов от упора и опять все приходит в норму. При езде когда руль становился тяжелее обороты никак не влияли, я даже остановился, попробовал на месте - тоже самое, заглушил машину, снова завел - опять тоже самое, пока через киллометров 15 не прошло бесследно.
проверь пена есть в бачке? если есть значит с подачи гдето подсасывыет воздух.
 

Сверху