Подскажите пожайлуста!Не заводиться двигатель 1JZ (D4)

err0rFrost

New member
Потскажите пожайлуста почему не заводиться двигатель!!!!У меня Mark II кузов 110(Гранд) двигатель 1JZ (D4).Поставил машину в середине декабря, в железный гараж, она простояла всю зиму.Потом гдето в 4 числах марта завел она поработала где-то секунд 10 и заглохла, затем я пробовал еще раз запустить но безрезультатно.Я её оставил еще до потепления.И вот 20 когда на улице уже 0 она все равно не заводиться.Пробовал отогревать лампой бесполезно.Подскажите пожайлуста, в чем причина?Почему не запускается?Все житскости проверял все в норме малсло,гидрач,тосол итд...
 


NickPolo

New member
покури поиск, где-то была подобная тема. а вообще машина ездить должна, а не стоять чтоб небыло таких неожиданностей.
 

fishka

New member
Скорее всего не запускается бензонасос что в баке в фильтре , сними крышку она крепится тремя гайками попроси кого-нибуть покрутить стартер а сам ручкой молотка ударь для детонации гденибуть рядом с фильтром лучше всего по болтикам крепления,когда он заработает ты услышиш и ещё он не начинает работатьб при включении зажигания, только когда начинаеш крутить стартер .
 

Maxim Zykov

New member
Ну про молотки тебе уже посоветовали... Расскажу как было у меня, может пригодиться. У маня марк д4. Оставил его на 1,5 месяца, уезжал на родину, а он как сирота на работе стоял. Ключи оставил товарищу, чтобы он его заводил и акуму заряжал. Но этот осел естественно ничего не делал. Я приехал быстренько к машинке, вставил ключ приборка еле горит стартер еле крутит, вроде схватила секунд 5 поработала и все, каюк. Заглохла. Стартер не крутит, да и свечи по ходу залил. Ну наученный читаниев сообщений в форуме, подождал денек подогнал с работы газель (с пасибо отечественному автопрому) кинули провода на мой акум секунд 7 крутил нехотя завел, тапок в пол как советовали на форуме и о чудо он завелся обороты держит херово дымяра валит пиз....ц но прочихался и все ОК. Кака часы. Может пригодиться.
 
это особенность д4, абсолютно не удивительно

после года эксплуатации я прозедуру выкручивания свечей, отсоса бенза и отстёгивание бензонасоса выполнял очень быстро, как разборку сборку автомата ))))))
 

koroleva

New member
сплюну три раза, но за 4года эксплуатации ни разу не заливал свечи...
ни разу...
но и честности ради, скажу что ниже 25-27 и не пытался...
 

wwwebbb

New member
Возможно близко к теме.......не вдаваясь в марку машины и её характеристики....
3 дня знакомый мучил машину -внезапно не мог завести, перепробовал всё что можно. И "лампочки протирал в "стопарях" (Виста Ардео.....Д-4 движок). Оттащили на СТО. Диагноз!!! Крякнул топливный насос.
 

globalmoney

New member
Возможно близко к теме.......не вдаваясь в марку машины и её характеристики....
3 дня знакомый мучил машину -внезапно не мог завести, перепробовал всё что можно. И "лампочки протирал в "стопарях" (Виста Ардео.....Д-4 движок). Оттащили на СТО. Диагноз!!! Крякнул топливный насос.
Там совершенно другой Д4)))
 
Всем привет, да прогревать надо до ЭКО и потом все нормалек будит, тоже самое было!
Потом завелся раза с 5 и все. Теперь грею до ЭКО.
 

QOQ

New member
а я не грею до эко так чуть на шкалу залезла стрела и по коробке!!!!!
 
это особенность д4, абсолютно не удивительно

после года эксплуатации я прозедуру выкручивания свечей, отсоса бенза и отстёгивание бензонасоса выполнял очень быстро, как разборку сборку автомата ))))))
Херасе, я три года и тьфу тьфу нечего невыкручивал, заводил в прошлом или позопрошлом году максимум -32 помню этот D4, в этом году самый мороз в центре моквы -24был, по моей метео станции и указателю внутри самого марка, а была королла 4а-фе так -41 с утра в москве было както и завелась, вот мотор хорший у япов вышел. Теперь буду знать, что нельзя на долго оставлять без завода D4/ Вот к примеру мой хайс с двигателем 3L дизель тоже с начала декабря по март не заводил, а тут недели 2 назад ледыхи сбивать стали с крыши пришлось заводить , обычно он с пол прокрута, а тут с 2 попыток с проворотом раз по 6 стартера ,но завелся старичек. А вот рядом дэу нэксию не убрали, капот помяли изрядно,она и щас стоит там.
 

Lam1

New member
Всем привет, да прогревать надо до ЭКО и потом все нормалек будит, тоже самое было!
Потом завелся раза с 5 и все. Теперь грею до ЭКО.
И сколько например при -10 грееш до эко??, у меня на холостых только от нуля более менее набирает, поехал до 2500 обороты и через минуту выходит на середину и врубаеться эко. А вобще можно ехать когда стрелка на первой риске, и печка в режиме авто при выставленной темпиратуре +23 включаеться с этого диапозона.
 
Всем привет, да прогревать надо до ЭКО и потом все нормалек будит, тоже самое было!
Потом завелся раза с 5 и все. Теперь грею до ЭКО.
Это прикол, конечно...
При температуре, хотя бы -15 греть на холостых Д4 до индикации ECO нужно минут 25.
По мне - бред.
Вполне достаточно 5-7минут за глаза...
 
Это прикол, конечно...
При температуре, хотя бы -15 греть на холостых Д4 до индикации ECO нужно минут 25.
По мне - бред.
Вполне достаточно 5-7минут за глаза...
Да 5-7 минут действительно достаточно, пока со двора выезжаешь уже прогретая по полной, объёмыто большие, это не витц
 

Сверху