По поводу РУЛЕВОЙ!)!)!)

ВСем доброго весеннего ДНЯ, КрестоМаркоЧейзероВоды!)!))!!)
Возник такой интересный вопрос....Руль на холодный автомобиль(ну..то есть пока только сел и поехал) крутится вроде нормально, после того как машина хорошенько прогреется после более и менее продолжительное езды (то есть все узлы агрегата уже прогрелись) РУЛЬ начинает крутится ТУЖЕ--В ЧЁМ ЖЕ ДЕЛО)?)?)?)....
.... скажу сразу, что гидро-жидкость я не менялась уже давно по всей видимости)!)!)!
С уважением....ЙОУ!))!)
 


ftasylim

New member
ДА я уже даже подготовился теоретически как это сделать!)!))!
 

xealon

New member
Могу предположить,что как минимум нехватка жидкости, пока она в холодном состоянии вся жидкость сосредоточена в рулевой, а когда начинаешь крутить руль насос начинает качать и она начинает циркулировать по всей рулевой системе, тогда соответственно в рейке ее становится мало. Или сгусток где есть, который при быстрой циркуляции не пропускает ее, а за время стояния в гараже а рейку нацеживается постепенно. Это я так просто предположил. :

В любом случае менять. Неделю назад я заменил на СТО за 1000 р. с их жидкостью...они мне аппаратом промыли и новую залили.
 
Просто тут встаёт вопрос если это из-за жидкости --- то каков механизм процесса?)?)?...может нагревается и пузыриться начинает)?)?)?)
 
White_Cresta.
ДА ДА..блин как я мог забыть что в том году на сервисе сказали что рейка немного потекла...сегодня гляну уровень жидкости....а туда лить то же что и в тормоза по идее)?)??)
 

Pacak

New member
White_Cresta.
ДА ДА..блин как я мог забыть что в том году на сервисе сказали что рейка немного потекла...сегодня гляну уровень жидкости....а туда лить то же что и в тормоза по идее)?)??)
Тоже что и в АКПП!!!
 
Туда льется DEXRON II или DEXRON III, но кто бы что не говорил о взаимозаменяемости, мне один авто-химик сказал, что лучше не мешать т.к. зимой могут быть проблемы...
 

mikesk

New member
ДА уже понял что не прав...просто Тупо предположил с ходу ЧТО ЗА ДЕЛА ТАКИЕ)!)!)) Ньютон и его Закон тяготения ТОЖЕ ЛАЖА относительно ЭФИРОДИНАМИКИ(новое учение) кстате говоря)!)
 

Switcher

New member
Относительно нового учения в физике как ЭФиродинамика (кстате говор пока официально не признанной), тела к друг другу не притягиваются а ПОДДТАЛКИВАЮТСЯ ЭФИРОМ, а от сюда сам процесс и ЕГО ОСНОВА СОВСЕМ ИНЫЕ!))!)!
 

Promoteh

New member
я знаю, что это за теория (...я однажды публиковался в вестнике РАН, как ассистент одного из профессоров :) ...эфирные пузыри и т.д. :)) она довольно старая и много не объясняет...не думаю что этот форум место для таких разговоров ..а то многие уже начнут злится. :))
 

Morozov

New member
Жидкость сменил, но ничего не измемнилось..руль всё так же туго крутится..а сейчас он стал такой тугой всегда(то есть если раньше утром сел в машине и руль первые повороты крутился нормально, а потом становился тугой, то теперь он тугой ПОСТОЯННО, но после капитального прогрева чувствуется что руль становится ещё туже:-((((( )
- При повороте руля до упора гур не жужжит
- При выходов из поворота руль вроде более и менее возвращается
- Ремень натянут хорошо
- Шаровые новые
- На кардан под капотом брызгал ВДешкой - эффекта НОЛЬ

Вообщем проблема тугого руля осталась...и впечатление что ситуация ухудшается
 

Sashurik2004

New member
Да. тоже склоняюсь к мысли о умирании насоса. а как на практике проверить что это именно насос?
 
Да. тоже склоняюсь к мысли о умирании насоса. а как на практике проверить что это именно насос?
проверить можно только зимой, уверяю будет работать идеально а вот летом я долго бился пытаясь отремонтировать свой, но ниуя невышло потому как там должен быть маслянный зазор между валом и корпусом ( в корпус вставлена алюминевая втулка ) вот если ее поменять то все будет норм но нов. она идет вместе с корпусом, а это дороговато выходит. по износу там больше нечему умерать, я даже давление мерял показывало норм а на горячую всеравно туго, потом пришла зима все норм ну а к лету воткнул от донора и забыл.... так что если есть возможность загнать авто в какойнибудь промышленый морозильник как вариант...
 
jz-power

Зимой как только я садился в авто - руль просто идеально крутился...но после прогрева снова туго...!))!) а чем теплее на улице становилось тем хуже по моему становилось!)!))!)!)!)
Думаю что ты прав!)!) интересно можно на разборке найти эту алюминиевую втулку)?)?)?
 
во мля а у тебя дизельный авто... скажу сразу принцып работы диз. насоса незнаю но по схеме воде все одинаково, есть один момент у диз. там помоему както вакум по другому подаетца ( если ваабще подаетца на носос ) поэтому информация моя могет быть недостоверной и нуждатца в проверке ну тут 2 пути ( 1 либо теоретически двигатца в том же направлении но с пометкой что авто диз. как вариант посмотреть тех. литературу по авто с таким двигателем как у тебя (м.автобусы джипы) просто может там будет подробно расказан принцип работы твоего гура. либо вариант 2 разберать насос и смотреть есть там эта втулка или нет ???? ) потому как симптоматика у нас одинаковая а диагноз может быть разный. глядя на твою схему там есть рем.ком-т вот там больше уплот. резинок чем в бенз. вследствии чего ( чисто теоретически могут быть патери давления но по логике они должны быть постоянно ) поэтому это все надо проверять. возврощаюсь ко втулке как я уже говорил идет она ВМЕСТЕ С КОРПУСОМ НАСОСА и у нее нет номера каталож. выточить ее неполучитца потому как внутри втулки есть толи прорези толи мас. каналы они и в доль и поперек. вот сфотал с умной книги схему синим цветом отмети втулку ( только чета телефон близко фотать нехочет наверное пихселей маловато ) по этому за качество сориии если с текстом неразберешся крикни я процетирую... P/S автор в подписи напиши свой авто так всем будет удобней...
 

Сверху