Stall Test

NerVe

New member
Вот расскажите мне знающие по стоп-тесту.
Имеем табличку
a42d (4s) 2000-2300
a42de(1g) 2250-2550

a341e(gte) 2750-3050
a341e(2jz) 2300-2600
a43d(2l-te) 2200-2500
a340H(4wd) 2150-2450

Имеем 1jz-ge на 340е с приподнятым давлением в основной магистрали штатным регулятором, и 2150-2200 оборотов при стоп-тесте на R и на D.

В чем же вопрос - а в том, какие обороты стоп теста показывают большую живость агрегатной составляющей автомобиля?

обороты выше максимума - низкое давление, пробуксовка муфты соответствующей, неисправна муфта 2 или пробуксовка в тормозе первой и задней
обороты ниже минимума - не полная мощность ДВС или неисправность муфты свободного хода гидротрансформатора.

Тоесть ближе к макс границе нормы - коробас начинает помирать, ближе к минимуму - двигатель слабачок или бублику кранты приходят ?
 


Kutuzov

New member
А как давление в магистрали поднимал? Опиши поподробнее.
По теме: если имеешь показатели в пределах нормы, нах заморачиваться?
 

Bonus

New member
А как давление в магистрали поднимал? Опиши поподробнее.
По теме: если имеешь показатели в пределах нормы, нах заморачиваться?
jz-brothers.ru/forum - там ищи мимо не пройдешь :

стоп-тест : прогрел, тормоз в пол, ручник затянул, D/R и давишь на газ - смотришь на каких оборотах перестают они расти. Между проверками пауза минут 5-10 чтобы коробас остыл.
Стоит или не стоит - вам решать, это самый простой и быстрый "экспресс" тест АКПП и ДВС.
 
всем отвечу :

стоп-тест : прогрел, тормоз в пол, ручник затянул, D/R и давишь на газ - смотришь на каких оборотах перестают они расти. Между проверками пауза минут 5-10 чтобы коробас остыл.
Стоит или не стоит - вам решать, это самый простой и быстрый "экспресс" тест АКПП и ДВС.
думаю издевательство над машиной,а вдруг чаво передавишь и п...ц)
 

xazard

New member
если нареканий нет на автомат, то не парьте себе мозги товарищи!
 
если нареканий нет на автомат, то не парьте себе мозги товарищи!
нарекание есть, но стоп-тест его никак не выявит... 1-2 очень жостко при очень медленном движении в пробке...
один фик собираюсь поставить запасную, а эту неспеша разобрать и перебрать - комплект уплотнений и фрикционы со стальными дисками.
 

deejay2007

New member
интересно а где в мануале про сталл тест пишут ? ..вроде это народный тест ?
 
Я думаю не каждый хозяин захочет таких испытаний...я бы не согласился
ну да, не каждый. я б не обломился, только сам бы сделал. а то не факт, что дятел не сядет и не за*****т тачку )) а потом скажет "кал, брать не буду!" ))))))))))))
 
romen, спасибо за ссылку. Очень познавательно. Вопрос к тебе - на атмоJZ эффект сильно ощутим?
да фик его знает.
вот скажи при тапке в пол с места переключение 1-2 как просходит - бывает что на чистом сухом асфальте колеса проворачивает?
А если ближе к концу первой, но до включения 2-й газ отпустить - что с коробкой происходит - как долго она висит на первой до момента переключения на повышенную?
Чисто субъективно - эффект есть, вроде бы тупеж коробочный ушел
 
да фик его знает.
вот скажи при тапке в пол с места переключение 1-2 как просходит - бывает что на чистом сухом асфальте колеса проворачивает?
А если ближе к концу первой, но до включения 2-й газ отпустить - что с коробкой происходит - как долго она висит на первой до момента переключения на повышенную?
Чисто субъективно - эффект есть, вроде бы тупеж коробочный ушел
С первой на вторую на атмоЖЗ, на чистом асфальте букса не ощущал даже на своем первом сверхживом чайнике (до 100 по спидометру ехал за 8,2 сек), как и на остальных 5-х маркообразных с 1JZ-GE в разных кузовах, на которых приходилось ездить.

Про то, как долго висит - я не заморачивался, если честно.
 

Сверху