Вот расскажите мне знающие по стоп-тесту.
Имеем табличку
a42d (4s) 2000-2300
a42de(1g) 2250-2550
a341e(gte) 2750-3050
a341e(2jz) 2300-2600
a43d(2l-te) 2200-2500
a340H(4wd) 2150-2450
Имеем 1jz-ge на 340е с приподнятым давлением в основной магистрали штатным регулятором, и 2150-2200 оборотов при стоп-тесте на R и на D.
В чем же вопрос - а в том, какие обороты стоп теста показывают большую живость агрегатной составляющей автомобиля?
обороты выше максимума - низкое давление, пробуксовка муфты соответствующей, неисправна муфта 2 или пробуксовка в тормозе первой и задней
обороты ниже минимума - не полная мощность ДВС или неисправность муфты свободного хода гидротрансформатора.
Тоесть ближе к макс границе нормы - коробас начинает помирать, ближе к минимуму - двигатель слабачок или бублику кранты приходят ?
Имеем табличку
a42d (4s) 2000-2300
a42de(1g) 2250-2550
a341e(gte) 2750-3050
a341e(2jz) 2300-2600
a43d(2l-te) 2200-2500
a340H(4wd) 2150-2450
Имеем 1jz-ge на 340е с приподнятым давлением в основной магистрали штатным регулятором, и 2150-2200 оборотов при стоп-тесте на R и на D.
В чем же вопрос - а в том, какие обороты стоп теста показывают большую живость агрегатной составляющей автомобиля?
обороты выше максимума - низкое давление, пробуксовка муфты соответствующей, неисправна муфта 2 или пробуксовка в тормозе первой и задней
обороты ниже минимума - не полная мощность ДВС или неисправность муфты свободного хода гидротрансформатора.
Тоесть ближе к макс границе нормы - коробас начинает помирать, ближе к минимуму - двигатель слабачок или бублику кранты приходят ?