КИСЛОРОД

Здоровенько булы любители Маркообразных диванов !!!


Воошем сдохла 2-я лямда, которая на выходе, крепится на 2 болта 4-х контактная.
Какую лямду ставить оригинал 4000 р. или дубль 2500 р. ???
 


roman1970

New member
Здоровенько булы любители Маркообразных диванов !!!


Воошем сдохла 2-я лямда, которая на выходе, крепится на 2 болта 4-х контактная.
Какую лямду ставить оригинал 4000 р. или дубль 2500 р. ???
Оригинал, 2000 не такая великая разница!
 
Так, для прикола:
Я много раз менял лямбды на своём Чейзере. Так, для профилактики. Расход был в среднем 14л по городу. Ставил как NTK, так и BOSCH (с переделкой крепежа). Осенью решил побаловать машину и купил оригинал Toyota. Расход стал 16 литров. Лямбда абсолютно живая. судя по осциллографу и активности работы. Но расход реально вырос. Сброс компа не помогает. Думаю, ввернуть обратно Вош.
 
Так, для прикола:
Я много раз менял лямбды на своём Чейзере. Так, для профилактики. Расход был в среднем 14л по городу. Ставил как NTK, так и BOSCH (с переделкой крепежа). Осенью решил побаловать машину и купил оригинал Toyota. Расход стал 16 литров. Лямбда абсолютно живая. судя по осциллографу и активности работы. Но расход реально вырос. Сброс компа не помогает. Думаю, ввернуть обратно Вош.
Хм-м-м-м интересно девки пляшут, а какой у тебя объем
 
ставил оригинал вначало туда где под капотом. много днег отдал. 1Г простой. 0 изменений.
Через год был вырезан второй датчик нафиг вместе с каталиком.
0 изменений.
 
Так, для прикола:
Я много раз менял лямбды на своём Чейзере. Так, для профилактики. Расход был в среднем 14л по городу. Ставил как NTK, так и BOSCH (с переделкой крепежа). Осенью решил побаловать машину и купил оригинал Toyota. Расход стал 16 литров. Лямбда абсолютно живая. судя по осциллографу и активности работы. Но расход реально вырос. Сброс компа не помогает. Думаю, ввернуть обратно Вош.
Так какой ставить(ориг, дубль), на выходе там идет 4-х контактный, и на 2 болта крепится, и вообще их сколько к/датчиков 2 ?
 
Какой больше нравится, тот и ставь. Если не хочешь париться с переделкой крепежа и разделкой проводов, бери оригинал. А 1шт или 2шт - на разных движках по разному. И стоят они по разному. Если прикручены в коллекторе по три цилиндра, параллельно, то они одинаковые. Отличие в коде может быть связано лишь с разной длиной проводов. А вот если один в коллекторе , а второй после катализатора, то они разные (широкополосник и узкополосник). Отличие в назначении, следовательно, в конструкции колпачков с нюхательными дырочками. Первый формирует смесь, второй - контролирует и корректирует её. Но по сути, они одинаковы и спокойно оба заменяются универсальными.

На различие в сопротивлениях нитей накала оригиналов и универсалов не обращай внимания. Это чисто технологические замуты производителей лямбд. На работу блока ЕФИ и двигателя эти различия не влияют никак. Никаких доработок и усовершенстований при установке и для приведения 6 ом накала лямбды NGK до 13 ом Toyotы методом установки каких-то дополнительных нагрузочных резисторов, транзисторных регуляторов напряжения и подобной ерунды народного творчества делать не нужно. Блок ЕФИ сам всё отрегулирует как надо. Главное, чтобы не было КЗ и нить была сопротивлением более 2х ом на холодную. Да даже если и будет КЗ, ЕФИ об этом информирует кодом ошибки. Ничего не сгорит. Главное, не перепутать провода и не подать 12 вольт накала на сигнальный провод в ЕФИ. Вот этот случай единственный, который реально уже может иметь последствия.
 

globalmoney

New member
не менял бы вааще лямбду пока ну ваааще не припрёт. зря потратишь деньги. Проверено расход уменьшится на литр ну может два да и то от стиля езды сильно зависит. кароч расход (хотя бы мой бимс взять) от 12 до 18 город зимой, как топить. И ваабще, купите веласипеды и считайте каждый день свой расход, нефиг было марка брать.

ПО ТЕМЕ - мой ответ такой никакой не менять.
 

Kammerherr

New member
не менял бы вааще лямбду пока ну ваааще не припрёт. зря потратишь деньги. Проверено расход уменьшится на литр ну может два да и то от стиля езды сильно зависит. кароч расход (хотя бы мой бимс взять) от 12 до 18 город зимой, как топить. И ваабще, купите веласипеды и считайте каждый день свой расход, нефиг было марка брать.

ПО ТЕМЕ - мой ответ такой никакой не менять.
Я не за расход ганю, а за то что выхлоп не бензином а серой попахивает, скоро ТЕХ/осмотр, ЦО как пройду нет, да и катал убить можно ?
 

Nikel.ua

New member
Какой больше нравится, тот и ставь. Если не хочешь париться с переделкой крепежа и разделкой проводов, бери оригинал. А 1шт или 2шт - на разных движках по разному. И стоят они по разному. Если прикручены в коллекторе по три цилиндра, параллельно, то они одинаковые. Отличие в коде может быть связано лишь с разной длиной проводов. А вот если один в коллекторе , а второй после катализатора, то они разные (широкополосник и узкополосник). Отличие в назначении, следовательно, в конструкции колпачков с нюхательными дырочками. Первый формирует смесь, второй - контролирует и корректирует её. Но по сути, они одинаковы и спокойно оба заменяются универсальными.

На различие в сопротивлениях нитей накала оригиналов и универсалов не обращай внимания. Это чисто технологические замуты производителей лямбд. На работу блока ЕФИ и двигателя эти различия не влияют никак. Никаких доработок и усовершенстований при установке и для приведения 6 ом накала лямбды NGK до 13 ом Toyotы методом установки каких-то дополнительных нагрузочных резисторов, транзисторных регуляторов напряжения и подобной ерунды народного творчества делать не нужно. Блок ЕФИ сам всё отрегулирует как надо. Главное, чтобы не было КЗ и нить была сопротивлением более 2х ом на холодную. Да даже если и будет КЗ, ЕФИ об этом информирует кодом ошибки. Ничего не сгорит. Главное, не перепутать провода и не подать 12 вольт накала на сигнальный провод в ЕФИ. Вот этот случай единственный, который реально уже может иметь последствия.
Мдя-я-я-я-я-я а по русски можно пжлста, и то что выхлоп серой попахивает это ни есть звенья одной цепи ?
 
И ты не прав. Дохлая лямбда - причина кучи "болезней" двигателя. Ну и прежде всего - это расход топлива. И не литр, а гораздо больше. Лямбда - основной датчик системы ЕФИ. Без него неправильно формируется смесь, комп переходит в обходной алгоритм работы. Для машины смерть лямбды это равносильно что для человека вместо воды всё время давать пить спирт. Сначало весело, потом печально.
 
Мдя-я-я-я-я-я а по русски можно пжлста, и то что выхлоп серой попахивает это ни есть звенья одной цепи ?
Что не понятно? Объясню.

Серой? У тебя дизель? В бензе нет серы (почти), поэтому сероводородом пахнуть ну никак не должно. Может ты путаешь сероводород с запахом недоперегара бензина?
 
Что не понятно? Объясню.

Серой? У тебя дизель? В бензе нет серы (почти), поэтому сероводородом пахнуть ну никак не должно. Может ты путаешь сероводород с запахом недоперегара бензина?
Ну можно так назвать наверное, такой едучий что ли, а вообще 2-я лямда может повлиять на запах выхлопа ?
 

dmitry86

New member
Конечно.
А почему ты привязаплся именно ко второй лямбде, напомни? Может они у тебя обе дохлые?
 

VPsite

New member
Конечно.
А почему ты привязаплся именно ко второй лямбде, напомни? Может они у тебя обе дохлые?
6 месяцев назад когда покупал машину, делал комп/диагностику, сканер показал гибель 2-го кислорода датчика, который стоит на выходе и сервисмен говорил, у тебя выхлоп не ьензином а чем не тем едучим попахивает, я тоже обратил внимание на необычный выхлоп, и пол года балбэс так езжу, по словам друзей и т.д., что из-за этого только увеличивается расход на 2-3 литра, вот
 

PaulGor

New member
Ясно. Я б поменял сразу обе лямбды, честно. Первую даже не стал бы и глядеть как работает. В любом случае, она свой ресурс уже выработала. Тем более на нашем бензине.
 
Ясно. Я б поменял сразу обе лямбды, честно. Первую даже не стал бы и глядеть как работает. В любом случае, она свой ресурс уже выработала. Тем более на нашем бензине.
Я б тоже обе поменял, но одна (ориг) стоит 4 тыра., может перед покупкой комп/диагностику сделать, посмотреть как они там эти лямды поживают, все осталось по прежнему мертва 2-я, а 1-я норма ?
 

YanaI

New member
Отдашь просто так 1000 рублей. Всё равно пора её менять. Выработала она свой ресурс давно, даже если ещё и работает на последнем вздохе. Ресурс лямбды для качественного (японского) бензина 100ткм. У тебя машина сколько прошла? А в раше?
 

Сверху