ToyotaDoor.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaDoor.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.02.2012, 14:58 #1
Аватар для hooch2007
Местный
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Вятские Поляны
Сообщений: 111
hooch2007 hooch2007 вне форума
Местный
Аватар для hooch2007
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Вятские Поляны
Сообщений: 111
По умолчанию

Тема такая. Есть Камри СВ40 1.8 без заднего стабилизатора.

На разборке нашел сам стабилизатор. Втулки и линки тоже есть. Только вот скоб (2 шт), которые резиновые втулки обжимают, нет.

Смотрел на яме - и не нашел отверствий с резьбой для крепления скоб к кузову. Кто нибудь сталкивался и решал такую задачу ?
hooch2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2012, 03:45 #2
Аватар для Karinka Hilimonchik
Местный
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Karinka Hilimonchik с помощью ICQ
Karinka Hilimonchik Karinka Hilimonchik вне форума
Местный
Аватар для Karinka Hilimonchik
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Karinka Hilimonchik с помощью ICQ
По умолчанию

У меня такойже кузов в принцепи и задний стаб крепится вот так.
Karinka Hilimonchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2012, 10:54 #3
Аватар для Disco-Punk
Местный
 
Регистрация: 29.10.2009
Адрес: Отрадный
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Disco-Punk с помощью ICQ
Disco-Punk Disco-Punk вне форума
Местный
Аватар для Disco-Punk
 
Регистрация: 29.10.2009
Адрес: Отрадный
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Disco-Punk с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Тема такая. Есть Камри СВ40 1.8 без заднего стабилизатора.

На разборке нашел сам стабилизатор. Втулки и линки тоже есть. Только вот скоб (2 шт), которые резиновые втулки обжимают, нет.

Смотрел на яме - и не нашел отверствий с резьбой для крепления скоб к кузову. Кто нибудь сталкивался и решал такую задачу ?
А на фига? Не предусмотрели попонские инженеры на этот кузов задний стаб., значит он там без надобности лишние резинки, линки (мучался их откручивать когда стойки делал). Ну нафига??? Потом захочется дисковые тормоза задние сделать, потом двигатель 3S поставить (GE)! Не понимаю...
P.S. и уши надо будет к стойкам для линков приваривать
Disco-Punk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2012, 04:54 #4
Аватар для globalmoney
Местный
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 102
Отправить сообщение для globalmoney с помощью ICQ
globalmoney globalmoney вне форума
Местный
Аватар для globalmoney
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 102
Отправить сообщение для globalmoney с помощью ICQ
По умолчанию

Я ставил стабилизатор на SV-40 от SV-41. для этого необходимы: Торсион стабилизатора 48812-32430, Линк 48830-33010 - 2шт., Резиновая втулка стабилизатора 48818-32100(120) - 2 шт., Кронштейн крепления к кузову 48832В-32110, 48833R-32110, Кронштейн стабилизатора 48832А-32100 - 2 шт. и наличие проушин на стойках. Результат - улучшение поведения авто в поворотах (меньше крениться и точно выдерживает траекторию.

P. S. Задние дисковые тормоза я тоже ставил. Будут вопросы - задавай.
globalmoney вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2012, 12:03 #5
Аватар для awm
awm awm вне форума
Местный
 
Регистрация: 10.04.2010
Сообщений: 107
Отправить сообщение для awm с помощью ICQ
awm awm вне форума
Местный
Аватар для awm
 
Регистрация: 10.04.2010
Сообщений: 107
Отправить сообщение для awm с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А на фига? Не предусмотрели попонские инженеры на этот кузов задний стаб., значит он там без надобности лишние резинки, линки (мучался их откручивать когда стойки делал). Ну нафига??? Потом захочется дисковые тормоза задние сделать, потом двигатель 3S поставить (GE)! Не понимаю...
P.S. и уши надо будет к стойкам для линков приваривать
Не предусмотрели в целях снижения стоимости данной модификации автомобиля. До 1996 года и ABS с SRS AirBag были опциями. Попробуй убрать стабилизатор и проехать по извилистой дороге в предгорьях (например Култукский тракт М-55 от Иркутска до Култука). Разницу почувствуешь сразу (конечно если не будешь "пенсионерить").
awm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2013, 22:20 #6
Местный
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 114
juraev juraev вне форума
Местный
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 114
По умолчанию

Цитата:
Не предусмотрели в целях снижения стоимости данной модификации автомобиля. До 1996 года и ABS с SRS AirBag были опциями. Попробуй убрать стабилизатор и проехать по извилистой дороге в предгорьях (например Култукский тракт М-55 от Иркутска до Култука). Разницу почувствуешь сразу (конечно если не будешь "пенсионерить").
Я не гонщег, была первая Виста 4S SV30 без стабилизатора и сравниваю со своей теперешней, разницы по управляемости никакой при условии что вся ходовка исправна и работает как надо. А гонзать по серпантинам считаю глупостью, насмотрелся на перевалах в краснодарском крае, а если оочень хочется , тогда надо брать заднеприводный автомобиль, они в повороты очень хорошо входят. ИМХО конечно, никому не навязываю
juraev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2013, 02:04 #7
Аватар для Елена Фадеенко
Местный
 
Регистрация: 27.11.2009
Сообщений: 109
Отправить сообщение для Елена Фадеенко с помощью ICQ
Елена Фадеенко Елена Фадеенко вне форума
Местный
Аватар для Елена Фадеенко
 
Регистрация: 27.11.2009
Сообщений: 109
Отправить сообщение для Елена Фадеенко с помощью ICQ
По умолчанию

Тоже была со стабом сейчас без разница заметна только на кольцевых развязках при скорости более 60км ч а так тоже самое
Елена Фадеенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2013, 16:32 #8
Аватар для seryoga
Местный
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 87
seryoga seryoga вне форума
Местный
Аватар для seryoga
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Цитата:
Я не гонщег, была первая Виста 4S SV30 без стабилизатора и сравниваю со своей теперешней, разницы по управляемости никакой при условии что вся ходовка исправна и работает как надо. А гонзать по серпантинам считаю глупостью, насмотрелся на перевалах в краснодарском крае, а если оочень хочется , тогда надо брать заднеприводный автомобиль, они в повороты очень хорошо входят. ИМХО конечно, никому не навязываю
Абсолютно согласен на счёт гонок по серпантинам, но улучшение управляемости иногда спасает жизнь. По поводу "тогда надо брать заднеприводный автомобиль, они в повороты очень хорошо входят" - это далеко не факт. Необходимо рассматривать конкретную ситуацию и конкретный автомобиль, т. к. поведение каждого автомобиля зависит от многих факторов (в том числе и от стиля управления конкретного водителя), а не только от типа привода.
seryoga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2013, 23:57 #9
Местный
 
Регистрация: 14.02.2010
Сообщений: 103
РустаМ Хакимуллин РустаМ Хакимуллин вне форума
Местный
 
Регистрация: 14.02.2010
Сообщений: 103
По умолчанию

купил стаб от 40-вой вэдовой (он намногоо толще), крепиться скобами сразу к днищу через плоскую площадку, может этот кронштейн подойти по дыркам к 30-ой примерял кто?
РустаМ Хакимуллин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
задний стабилизатор на camry prominent Дмитрий Зубков Гарантийное и сервисное обслуживание 9 15.12.2013 14:06
Задний стабилизатор sv41 Каталог-лог Топливо и эксплуатационные жидкости 19 30.11.2013 09:50
А что будет, если вместо 4SFE поставить 3SFE, но комп оставить от 4SFE СуперИгорь Двигатель и его системы 19 23.11.2013 22:53
Задний стабилизатор SV32 Регина Фаттахова Двигатель и его системы 19 23.11.2013 02:00
стабилизатор Димка Тутынин Общий технический раздел 2 31.07.2013 11:38

 


Текущее время: 06:39. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot