Марина Шевелева
New member
Доброе время суток!
Недавно такой вопрос возник. Решил я проверить уровень масла в коробке (A510H 4wd). На холодный двигатель - уровень в порядке - на нужной отметке COOL. На прогретый - масла нет (на тормозе двигал ручку КП от P до L и обратно). Как советуют в мануале - долил масла. После этого масло на щупе появилось, но на следующий день - опять то же самое. На холодном - масло есть (уровень, конечно, стал выше чем был до долива), на прогретой - масло на конце щупа.
Как это понимать?
Недавно такой вопрос возник. Решил я проверить уровень масла в коробке (A510H 4wd). На холодный двигатель - уровень в порядке - на нужной отметке COOL. На прогретый - масла нет (на тормозе двигал ручку КП от P до L и обратно). Как советуют в мануале - долил масла. После этого масло на щупе появилось, но на следующий день - опять то же самое. На холодном - масло есть (уровень, конечно, стал выше чем был до долива), на прогретой - масло на конце щупа.
Как это понимать?