ToyotaDoor.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaDoor.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.01.2012, 10:55 #1
Аватар для Марина Шевелева
Пользователь
 
Регистрация: 01.09.2009
Адрес: Брянск
Сообщений: 109
Отправить сообщение для Марина Шевелева с помощью ICQ
Марина Шевелева Марина Шевелева вне форума
Пользователь
Аватар для Марина Шевелева
 
Регистрация: 01.09.2009
Адрес: Брянск
Сообщений: 109
Отправить сообщение для Марина Шевелева с помощью ICQ
По умолчанию

Доброе время суток!

Недавно такой вопрос возник. Решил я проверить уровень масла в коробке (A510H 4wd). На холодный двигатель - уровень в порядке - на нужной отметке COOL. На прогретый - масла нет (на тормозе двигал ручку КП от P до L и обратно). Как советуют в мануале - долил масла. После этого масло на щупе появилось, но на следующий день - опять то же самое. На холодном - масло есть (уровень, конечно, стал выше чем был до долива), на прогретой - масло на конце щупа.

Как это понимать?
Марина Шевелева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2012, 20:55 #2
Местный
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 81
Алина Скороходова Алина Скороходова вне форума
Местный
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Цитата:
Доброе время суток!

в коробке (A510H 4wd).
может 540? под низом смотрел, никуда не убегает? либо как вариант умер сальник между коробкой и раздаткой.
Алина Скороходова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2012, 06:26 #3
Аватар для Дмитрий Ершов
Местный
 
Регистрация: 03.12.2009
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Дмитрий Ершов с помощью ICQ
Дмитрий Ершов Дмитрий Ершов вне форума
Местный
Аватар для Дмитрий Ершов
 
Регистрация: 03.12.2009
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Дмитрий Ершов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Доброе время суток!

Недавно такой вопрос возник. Решил я проверить уровень масла в коробке (A510H 4wd). На холодный двигатель - уровень в порядке - на нужной отметке COOL. На прогретый - масла нет (на тормозе двигал ручку КП от P до L и обратно). Как советуют в мануале - долил масла. После этого масло на щупе появилось, но на следующий день - опять то же самое. На холодном - масло есть (уровень, конечно, стал выше чем был до долива), на прогретой - масло на конце щупа.

Как это понимать?
Что значит по твоему прогретая АКПП?
Дмитрий Ершов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2012, 09:11 #4
Аватар для Кристина Емельянова
Местный
 
Регистрация: 27.04.2010
Адрес: УстьДжегута
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Кристина Емельянова с помощью ICQ
Кристина Емельянова Кристина Емельянова вне форума
Местный
Аватар для Кристина Емельянова
 
Регистрация: 27.04.2010
Адрес: УстьДжегута
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Кристина Емельянова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
может 540? под низом смотрел, никуда не убегает? либо как вариант умер сальник между коробкой и раздаткой.
конечно 540

смотрел - несколько дней - на сухое место ставил - проверял
нашел небольшую протечку тасола заодно

на раздатке же там свой уровень (щуп) есть? - тот что ближе к корпусу, сзади мотора
ну и на холодном двигле - уровень то не должен был бы повысится...
Кристина Емельянова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2012, 02:06 #5
Местный
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Нелидово
Сообщений: 112
Отправить сообщение для Лиза Пасичник с помощью ICQ
Лиза Пасичник Лиза Пасичник вне форума
Местный
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Нелидово
Сообщений: 112
Отправить сообщение для Лиза Пасичник с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Что значит по твоему прогретая АКПП?
из мануала: "автомобиль должен совершит пробег до достижения нормальной рабочей температуры 70-80 гр. цельсия рабочей жидкости"
Лиза Пасичник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2012, 16:26 #6
Аватар для Алена Зеленкова
Местный
 
Регистрация: 07.08.2009
Адрес: Североуральск
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Алена Зеленкова с помощью ICQ
Алена Зеленкова Алена Зеленкова вне форума
Местный
Аватар для Алена Зеленкова
 
Регистрация: 07.08.2009
Адрес: Североуральск
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Алена Зеленкова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
из мануала: "автомобиль должен совершит пробег до достижения нормальной рабочей температуры 70-80 гр. цельсия рабочей жидкости"
До рабочей температуры 70-80 гр. авто прогревается за 500 м. И заметь это температура ДВС, а не коробки. Попробуй проехаться километров 10-15 и замерь уровень масла.
Алена Зеленкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2012, 22:49 #7
Аватар для promoFXG
Местный
 
Регистрация: 29.07.2009
Сообщений: 97
Отправить сообщение для promoFXG с помощью ICQ
promoFXG promoFXG вне форума
Местный
Аватар для promoFXG
 
Регистрация: 29.07.2009
Сообщений: 97
Отправить сообщение для promoFXG с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
До рабочей температуры 70-80 гр. авто прогревается за 500 м. И заметь это температура ДВС, а не коробки. Попробуй проехаться километров 10-15 и замерь уровень масла.
ну какой-то уровень масла то должен быть на щупе все равно? хоть 500 метров хоть 10 км. :-(
и, как мне кажется, он должен быть больше чем cool
promoFXG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2012, 13:35 #8
Аватар для Анютка Яковлева
Местный
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Анютка Яковлева с помощью ICQ
Анютка Яковлева Анютка Яковлева вне форума
Местный
Аватар для Анютка Яковлева
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Анютка Яковлева с помощью ICQ
По умолчанию

Уровень масла проверяется на работающем двигателе и прогретой коробке.
Достаточно 20 минут езды чтобы это можно было сделать.
На щупе есть метки, уровень должен быть по верхней, можно чуть выше.
Анютка Яковлева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2013, 23:37 #9
Аватар для dark_dra4g0n
Местный
 
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 87
dark_dra4g0n dark_dra4g0n вне форума
Местный
Аватар для dark_dra4g0n
 
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Либо на холодной коробке (на улице должно быть толи 10 градусов, толи 20, не помню) и заведенном двигателе в положении P или N. На неработающем двигателе всегда уровень выше.
dark_dra4g0n вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2013, 19:44 #10
Аватар для sexyboy
Местный
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 117
sexyboy sexyboy вне форума
Местный
Аватар для sexyboy
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 117
По умолчанию

Цитата:
На неработающем двигателе всегда уровень выше.
Отметка HOT на щупе выше отметки COOL

--------------

Проехал 60 км - думаю уж точно коробка прогрелась ( ) - да, уровень масла стал выше (чем если просто проехать до нагревания до 70-80 гр. рабочей жидкости), но он лежит не равномерным слоем.

Вопрос: что то может препятствовать циркуляции масла по коробке? Вроде в коробке фильтр в виде сеточки есть - засорилась? Масло само по себе чистое (того же цвета что и заливалось - розовое).
sexyboy вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Уровень масла Камри SV 32, 3S-FE СуперИгорь Топливо и эксплуатационные жидкости 19 12.12.2013 11:15
Помогите установить течь масла!(Vista SV30) Smorodin Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 07.12.2013 00:54
как проверить уровень декстрона в автомате,VISTA SV32 мотор 3S -fe gunit Топливо и эксплуатационные жидкости 17 29.11.2013 13:54
Toyota Vista SV32 -3SFE загорается контрольная лампа давления масла??? Валентина Чумак Двигатель и его системы 1 25.10.2013 17:30
АКПП уровень масла Ирина Мерва Электрооборудование 15 23.10.2013 04:09

 


Текущее время: 23:36. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot