Vista SV-35 - вопрос про уровень масла в АКП

Доброе время суток!

Недавно такой вопрос возник. Решил я проверить уровень масла в коробке (A510H 4wd). На холодный двигатель - уровень в порядке - на нужной отметке COOL. На прогретый - масла нет (на тормозе двигал ручку КП от P до L и обратно). Как советуют в мануале - долил масла. После этого масло на щупе появилось, но на следующий день - опять то же самое. На холодном - масло есть (уровень, конечно, стал выше чем был до долива), на прогретой - масло на конце щупа.

Как это понимать?
 


Доброе время суток!

Недавно такой вопрос возник. Решил я проверить уровень масла в коробке (A510H 4wd). На холодный двигатель - уровень в порядке - на нужной отметке COOL. На прогретый - масла нет (на тормозе двигал ручку КП от P до L и обратно). Как советуют в мануале - долил масла. После этого масло на щупе появилось, но на следующий день - опять то же самое. На холодном - масло есть (уровень, конечно, стал выше чем был до долива), на прогретой - масло на конце щупа.

Как это понимать?
Что значит по твоему прогретая АКПП?
 
может 540? под низом смотрел, никуда не убегает? либо как вариант умер сальник между коробкой и раздаткой.
конечно 540 :)

смотрел - несколько дней - на сухое место ставил - проверял
нашел небольшую протечку тасола заодно :)

на раздатке же там свой уровень (щуп) есть? - тот что ближе к корпусу, сзади мотора
ну и на холодном двигле - уровень то не должен был бы повысится...
 
из мануала: "автомобиль должен совершит пробег до достижения нормальной рабочей температуры 70-80 гр. цельсия рабочей жидкости"
До рабочей температуры 70-80 гр. авто прогревается за 500 м. И заметь это температура ДВС, а не коробки. Попробуй проехаться километров 10-15 и замерь уровень масла.
 

promoFXG

New member
До рабочей температуры 70-80 гр. авто прогревается за 500 м. И заметь это температура ДВС, а не коробки. Попробуй проехаться километров 10-15 и замерь уровень масла.
ну какой-то уровень масла то должен быть на щупе все равно? хоть 500 метров хоть 10 км. :-(
и, как мне кажется, он должен быть больше чем cool
 
Уровень масла проверяется на работающем двигателе и прогретой коробке.
Достаточно 20 минут езды чтобы это можно было сделать.
На щупе есть метки, уровень должен быть по верхней, можно чуть выше.
 

dark_dra4g0n

New member
Либо на холодной коробке (на улице должно быть толи 10 градусов, толи 20, не помню) и заведенном двигателе в положении P или N. На неработающем двигателе всегда уровень выше.
 

sexyboy

New member
На неработающем двигателе всегда уровень выше.
Отметка HOT на щупе выше отметки COOL

--------------

Проехал 60 км - думаю уж точно коробка прогрелась ( ) - да, уровень масла стал выше (чем если просто проехать до нагревания до 70-80 гр. рабочей жидкости), но он лежит не равномерным слоем.

Вопрос: что то может препятствовать циркуляции масла по коробке? Вроде в коробке фильтр в виде сеточки есть - засорилась? Масло само по себе чистое (того же цвета что и заливалось - розовое).
 
То, что отметка HOT выше COOL я и так знаю. Причем тут это? Я говорю про _неработающий_ (заглушенный) двигатель, а не степень его прогретости. ) Если что-то сильно мешало циркуляции ATF (оно совсем не гуляло бы по коробке) машинко не ехало бы, или ехало, но очень плохо.
 
Я говорю про _неработающий_ (заглушенный) двигатель, а не степень его прогретости. )
ну хоть и не работающий, но от нагретости то уровень должен зависить ;-)

Но не суть. Т.е. получается что вроде как и пофиг? Ездит, не клинит, то и ок? :)
 
Должен, но при этом не всегда может успевать стечь по стенкам (как в моторе). Самый правильный уровень – когда мотор заведен. И с этим лучше не шутить. Разница между метками небольшая, и если не попасть в правильный уровень долго коробка может не проездить. Мало также плохо как и много.
 

Archikudesnik

New member
Тоже не мог понять с уровнем в АКПП (А540Н) т.к. первая машина с АКПП. То он выше то он ниже. При этом АКПП то работает нормально то удары при переключении. Позвал знакомого спеца. Начали мерить: завожу холодную машину он мерит на заведенной грит д..уя двойной уровень на холодную, греем проезжаю где-то 20 км мерим, и сливаем 600гр через радиатор. Сейчас уровень в норме на холодную заведенную и прогретую в норме Акпп работает очень мягко и без ударов
 

Сверху