Амортизаторы Монро

Invizibl

New member
Купил амортизаторы монро на заказ. Пришли один задний производства Австралии, другой Африка. Поставил , поехал на стенд, отрегулировали развал - схождение , тянет влево. Так несколько раз. Колёса перекидывали, подвеску перетрясли всю, не помогает.Обратил внимание на зазор между крылом и колесом сзади разный. Снял амортизаторы а они по жесткости на сжатие совсем разные! Сбственно вопрос: может ли это влиять ? какая есть градация может у монро? На сайте не нашел ничего.
 


Nikel.ua

New member
Привет...я честно говоря пытался купить монро, но так и не нашел..все как то по каябе...на самом деле, то, что вы называете разной жескостью может быть банальной смертью одного из аммортов...2 раза в магазине чуть не купил мертвый амо...Нуна проверять, что называется неотходя от кассы...А если по теме - а они у вас по маркировке одинаковые??? Это раз. Второе - ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ЗАМЕНА ОПОР И ОПОРНЫХ ПОДШИПНИКОВ. Дело на утягивание машины может легко крыться в них. А по стойкам смотри номера - сравнивай их, делай выводы.... Больше инфы хоть чуть чуть...Спасибо
 
а у пружин витки не ломанные?
хотя когда у меня была сломана пружина (3/4 витка нижнего) - отъездил год, никуда не тянуло, разница по брызговикам до земли была около 1.5 см

была проблема аналогичная, начало тянуть (в какую сторону не помню), после 3-х развалов на 2-х разных СТО ничего не поменялось - в итоге на другом СТО мастер решил проверить кластер (вроде так называется - угол наклона стойки), он не регулируется у нас, но все-же..... проверил и вынес вердикт - правая в норме (+1 градус), левая в ж.пе (-4 градуса) и надо править....
держит этот кластер стабилизатоор - вылечил установкой новых резинок на стабе и подпиливанием самого стаба, нарезанием резьбы, так, чтобы он посильнее притянул в перед сам рычаг, на которой стоит шаровая ....
вот блин описал ))) короче если не понятно, скажешь,проще на картинке нарисую что и где пилилось ....

на мой вопрос "Почему он ушел из нормы".. ответ был хороший - это яма хорошая такая была, на вазах (особенно 2110) каждый раз приходиться этот кластер ловить, т.к. подвеска простенькая и что-то где то у них выгибет (может стаб, может еще что-то, не в курсе я) .....
 

human55

New member
Опоры и подшипники новые, пружины целые, для проверки менял их местами. Про кастер... как то неуверенно, но смотрели. Старые амортизаторы поставил - ровно едет!!! Парт - номер совпадает, но там еще есть цифры, они разные. Вечером спишу, может кто понимает!
 

Notgreenelill

New member
То монро что продается у нас полное .... Вобщем рифма... Брак попадает через одну. Ходят в среднем по 5-6 месяцев, вобщем сомневаюсь в их происхождении. Но тянуть изза разной жесткости вряд ли будет, даже когда одна стойка полностью пустая машина по ровной дороге идет прямо.
 
Опоры и подшипники новые, пружины целые, для проверки менял их местами. Про кастер... как то неуверенно, но смотрели. Старые амортизаторы поставил - ровно едет!!! Парт - номер совпадает, но там еще есть цифры, они разные. Вечером спишу, может кто понимает!
задний правый Made in South Africa 16823 09 08 204
задний левый Made in Australia 16822R A12AU08 2
также на австралийском присутствует надпись GAS PRESSURISED
всё это выбито на металле
еще есть наклейка синяя MONROE ORIGINAL
 
задний правый Made in South Africa 16823 09 08 204
задний левый Made in Australia 16822R A12AU08 2
также на австралийском присутствует надпись GAS PRESSURISED
всё это выбито на металле
еще есть наклейка синяя MONROE ORIGINAL
Блин , право лево уже путаю! Правый австралия, левый африка.
 

Martyr

New member
Могу только сказать, что брал картриджи Монро восьмерошные передние - для установки назад - хватило на 7 т.км. Жесткие как на сжатие так и разжатие - ездил как на ломах!
Да и упаковочка была - чистый фальсификат. Заказывал в экзисте.
 
Насколько я знаю, Монро специально во избежание ошибок выпускает амортизаторы в упаковках по 2 шт. Как ТС мог купить 2 разных непонятно, а был ли это истинный Монро? Тем более коды разные - соответственно и характеристики хода-сжатия - тоже разные.
 

Lam1

New member
Амортизаторы поменяли по гарантии, когда снял только увидел, что чашка к корпусу у них на разном уровне приварена, разница примерно в сантиметр, это и давало такой эффект. Проехал уже тысяч двадцать, и зимой нормально себя ведут, не дубеют так на морозе.
 

Сверху