ToyotaDoor.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaDoor.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.02.2012, 13:32 #1
Аватар для Димка Тутынин
Местный
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Сосновый Бор
Сообщений: 99
Отправить сообщение для Димка Тутынин с помощью ICQ
Димка Тутынин Димка Тутынин вне форума
Местный
Аватар для Димка Тутынин
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Сосновый Бор
Сообщений: 99
Отправить сообщение для Димка Тутынин с помощью ICQ
По умолчанию

Приветствую всех!

Не так давно стала обладательницей Висты 92г, 2.0, кузов SV35, подключаемый 4WD
Проблема в следующем - на приборной панели указатель температуры показывает ерунду. Либо абсолютный нуль, когда холодная, но стоит двигателю чуть-чуть прогреться - сразу стрелка летит на максимум.
На самом двигателе датчик в порядке - его и меняли, и что только не делали, все ок. Бензин не кушается, а нюхается - 7л/100км по трассе, по городу около 10, обороты холостого хода вроде ок, потому как датчик не работает я прогреваю до 800-1000 оборотов и только тогда еду.

В общем, коллективный разум и более-менее разбирающиеся люди решили, что во всем виноват щиток, но что конкретно там виновато - непонятно.
Отвезла машинку в сервис. Электрик ковырялся пять часов, но тоже ничего не понял, кроме вердикта - щиток нужно заменить.
Полезла на экзист и джапанкатс - нету там такой позиции "приборная панель", она оказывается вся разбирается, о чем электрик в сервисе не подозревал. Соответственно есть по отдельности спидометр, лампочки акпп, etc etc etc и собственно датчик температуры.

Дорогие друзья, кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой? Какова вероятность того, что если я закажу эту стрелочку температуры двигателя на приборную панель, то проблема решится? Что там вообще сломаться может?

Зимой двигатель вряд ли вскипит, в августе-сентябре проехала на ней 7тыс. км. по самым разным трассам и климатическим поясам нашей необъятной, двигатель не перегревается совершенно. По той самой жаре не ездила, не знаю, но проблему нужно решить.
Димка Тутынин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2012, 03:53 #2
Аватар для matr
Местный
 
Регистрация: 11.06.2009
Адрес: Каргополь
Сообщений: 93
Отправить сообщение для matr с помощью ICQ
matr matr вне форума
Местный
Аватар для matr
 
Регистрация: 11.06.2009
Адрес: Каргополь
Сообщений: 93
Отправить сообщение для matr с помощью ICQ
По умолчанию

Ой, Победа, не землячка ли, случайно ? Забей данные машины в подпись, легчее общаться будет..
matr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2012, 22:22 #3
Аватар для Aлександр
Местный
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 105
Отправить сообщение для Aлександр с помощью ICQ
Aлександр Aлександр вне форума
Местный
Аватар для Aлександр
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 105
Отправить сообщение для Aлександр с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Приветствую всех!

Не так давно стала обладательницей Висты 92г, 2.0, кузов SV35, подключаемый 4WD
Проблема в следующем - на приборной панели указатель температуры показывает ерунду. Либо абсолютный нуль, когда холодная, но стоит двигателю чуть-чуть прогреться - сразу стрелка летит на максимум.
На самом двигателе датчик в порядке - его и меняли, и что только не делали, все ок. Бензин не кушается, а нюхается - 7л/100км по трассе, по городу около 10, обороты холостого хода вроде ок, потому как датчик не работает я прогреваю до 800-1000 оборотов и только тогда еду.

В общем, коллективный разум и более-менее разбирающиеся люди решили, что во всем виноват щиток, но что конкретно там виновато - непонятно.
Отвезла машинку в сервис. Электрик ковырялся пять часов, но тоже ничего не понял, кроме вердикта - щиток нужно заменить.
Полезла на экзист и джапанкатс - нету там такой позиции "приборная панель", она оказывается вся разбирается, о чем электрик в сервисе не подозревал. Соответственно есть по отдельности спидометр, лампочки акпп, etc etc etc и собственно датчик температуры.

Дорогие друзья, кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой? Какова вероятность того, что если я закажу эту стрелочку температуры двигателя на приборную панель, то проблема решится? Что там вообще сломаться может?

Зимой двигатель вряд ли вскипит, в августе-сентябре проехала на ней 7тыс. км. по самым разным трассам и климатическим поясам нашей необъятной, двигатель не перегревается совершенно. По той самой жаре не ездила, не знаю, но проблему нужно решить.
Ниче се электрики у Вас))))) "не знал что щиток разбирается"))))) мама дорогая...
Aлександр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2012, 05:47 #4
Аватар для Юлия Елунина
Местный
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 88
Юлия Елунина Юлия Елунина вне форума
Местный
Аватар для Юлия Елунина
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

Цитата:
Ниче се электрики у Вас))))) "не знал что щиток разбирается"))))) мама дорогая...
Ну может мне не везет на электриков )
В питере на старенькие праворульки частенько смотрят дико, а в сервисах усиленно делают умный вид когда ничего не понимают, особливо ежели дама перед ними. Я не совсем уж блондинка, но где находятся прямые руки - не знаю.

Факт в том, что за пять часов ковыряний щиток явно разобрать не додумались. Возможно там какие-то проводки оборвались или еще что-то, что решается без ампутаций
Юлия Елунина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2012, 06:57 #5
Аватар для Руслан Зиннатов
Местный
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Порхов
Сообщений: 104
Руслан Зиннатов Руслан Зиннатов вне форума
Местный
Аватар для Руслан Зиннатов
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Порхов
Сообщений: 104
По умолчанию

Понял, не землячка .. ((( Победа, у нас на форуме есть твой согорожанин, попробуй с ним связаться, может поможет.. Он парень живой и думающий (не реклама ! ), думаю не откажет даме..
Серега, я тебя не подставляю, но ты же ближе находишься, а свои должны друг другу помогать, тем более даме ! )))))))
Руслан Зиннатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2012, 02:16 #6
Аватар для Лерочка Кустова
Местный
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 106
Лерочка Кустова Лерочка Кустова вне форума
Местный
Аватар для Лерочка Кустова
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 106
По умолчанию

Вот цитата из книжки гуру Корниенко:
- Не работает указатель температуры двигателя. Причина обычно в датчике температуры. Он находится возле термостата, и к нему подходит один провод. Его надо снять и через лампочку, чтобы ограничить ток, замкнуть на корпус. Если стрелка указателя температуры полезет на максимум - заменить датчик. Если она неподвижна - виноват сам прибор, надо снимать щиток и разбираться. На прибор обычно подается сигнал от датчика температуры, корпус и питание. Иногда питание может быть не 12 вольт, а 6 или 8, тогда там же на щитке стоит вторичный блочок питания для указателя температуры, который 12 вольт, берущиеся с предохранителя "GAUGE", превращает в 6 (или 8) вольт (встречалось на машинах фирмы "Nissan"). Покажите это Вашему электрику (я далек от мысли,что Вы сми будете возиться с машиной)...Если это не поможет,значит он плохой электрик...
Лерочка Кустова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2012, 22:38 #7
Аватар для Porshe
Пользователь
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Азов
Сообщений: 104
Porshe Porshe вне форума
Пользователь
Аватар для Porshe
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Азов
Сообщений: 104
По умолчанию

Цитата:
Ниче се электрики у Вас))))) "не знал что щиток разбирается"))))) мама дорогая...
Слава,ну ты отжёг!
Porshe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2012, 00:34 #8
Аватар для Елена Кузнецова
Местный
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 94
Елена Кузнецова Елена Кузнецова вне форума
Местный
Аватар для Елена Кузнецова
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 94
По умолчанию

Цитата:
Слава,ну ты отжёг!
Да дикости прям какие то чессслово.. а еще культурная столица нашей родины)))
Елена Кузнецова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2012, 01:36 #9
Местный
 
Регистрация: 22.12.2009
Адрес: Россошь
Сообщений: 116
Отправить сообщение для Анастасия Старостина с помощью ICQ
Анастасия Старостина Анастасия Старостина вне форума
Местный
 
Регистрация: 22.12.2009
Адрес: Россошь
Сообщений: 116
Отправить сообщение для Анастасия Старостина с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Вот цитата из книжки гуру Корниенко:
- Не работает указатель температуры двигателя. Причина обычно в датчике температуры. Он находится возле термостата, и к нему подходит один провод. Его надо снять и через лампочку, чтобы ограничить ток, замкнуть на корпус. Если стрелка указателя температуры полезет на максимум - заменить датчик. Если она неподвижна - виноват сам прибор, надо снимать щиток и разбираться. На прибор обычно подается сигнал от датчика температуры, корпус и питание. Иногда питание может быть не 12 вольт, а 6 или 8, тогда там же на щитке стоит вторичный блочок питания для указателя температуры, который 12 вольт, берущиеся с предохранителя "GAUGE", превращает в 6 (или 8) вольт (встречалось на машинах фирмы "Nissan"). Покажите это Вашему электрику (я далек от мысли,что Вы сми будете возиться с машиной)...Если это не поможет,значит он плохой электрик...
Ого, спасибо
Правда есть подозрение, что электрик то же самое и делал, что-то подобное он мне и говорил.
У меня был запасной новый датчик температуры (который возле термостата), замена старого на новый ни к чему не привела, какие-то манипуляции с проводами и замыканиями собственно и привели к выводу, что проблема в приборном щитке, в чем собственно и состоял вердикт электрика, соответственно его надо заменить, но это не решение
Анастасия Старостина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2012, 13:18 #10
Аватар для Тарас Быханов
Местный
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 108
Отправить сообщение для Тарас Быханов с помощью ICQ
Тарас Быханов Тарас Быханов вне форума
Местный
Аватар для Тарас Быханов
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 108
Отправить сообщение для Тарас Быханов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Ого, спасибо
Правда есть подозрение, что электрик то же самое и делал, что-то подобное он мне и говорил.
У меня был запасной новый датчик температуры (который возле термостата), замена старого на новый ни к чему не привела, какие-то манипуляции с проводами и замыканиями собственно и привели к выводу, что проблема в приборном щитке, в чем собственно и состоял вердикт электрика, соответственно его надо заменить, но это не решение
Мне кажется Вам надо поменять электрика в первую очередь! ну не укладывается мне в голову что можно делать 5!!! часов с машиной и не сделать показометр или хотя бы вынести вердикт что он не исправен))) мне за 6 часов на инспайре, в свое время, пол машины проводки заменили и восстановили половину которая была напрочь вырвана,при этом разобрав почти весь салон и приборку в том числе.. А в вашем варианте делов на пол часа. А вобще купите на разборке приборку,это самый простой вариант,а там уж или целиком ее поменяете или только датчик.
Тарас Быханов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Датчик температуры Юрчик Ломейко Двигатель и его системы 8 01.12.2013 07:44
датчик температуры воздуха на впуске Wars Трансмиссия 15 23.09.2013 22:50
Датчик температуры ОЖ на 2MZ Эльдар Адельшин Трансмиссия 19 14.09.2013 07:37
Датчик температуры на впуске Антон Безсонов Трансмиссия 19 13.09.2013 14:55
Датчик температуры воздуха на входе.... Репортёр Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 5 01.05.2013 08:39

 


Текущее время: 08:42. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot