ToyotaDoor.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaDoor.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.02.2012, 12:22 #1
Аватар для WRX-77
Местный
 
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 112
Отправить сообщение для WRX-77 с помощью ICQ
WRX-77 WRX-77 вне форума
Местный
Аватар для WRX-77
 
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 112
Отправить сообщение для WRX-77 с помощью ICQ
По умолчанию

Добрый вечер всем!
Предыстория:
Первопричиной проблем стал потекший радиатор. Был он новый, но тайваньский. Отходил честно 10 месяцев и вдруг начал течь... течь искали долго и наконец нашли - ремонту не подлежит, в связи с чем решено было заменить радиатор. ДО этого в систему была залита ОЖ - BP желтая и стоял вполне рабочий оригинальный термостат на 82 градуса. Одновременно с заменой радиатора (на контрактный) было решено сменить ОЖ и поставить термостат на 88 градусов (была куплена ОЖ - AGA Z40 малиновая).
Теперь собственно вопрос: при предыдущем термостате и ОЖ машина прогревалась достаточно быстро, но было прохладно в машине. Тем не менее печка работала всегда на 2 делении и температура стояла как вкопанная на середине. После замены термостат и ОЖ появился такой трабл - машина стала прогреваться дольше, а со второго на третье деление (середина) вообще прогревается километров через 7-8 (при том что раньше это занимало максимум 3-4 км). При этом если встать где-то в пробке, то тепрература падает на второе деление, после выезда из пробки опять выходит на третье и так до след. пробки. Когда ездишь подольше, то в принципе метка стоит на середине и никуда не двигается. Вопрос к знатокам - в чем может быть причина такого поведения датчика температуры? (и вообще где он, этот датчик, находится)

ЗЫ, Термостат - 100% рабочий, ибо после поездки на работу (15 км) патрубок холодный.. и он даже холодный (либо чуть теплый) если поездить километров 40-50 с небольшими остановками и заходами в магазины. А елси поездить прилично долго - то становится горячим

ЗЫЫ. Если такое уже было - просьба не пинать)))))
WRX-77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2012, 20:37 #2
Аватар для ftasylim
Местный
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 110
ftasylim ftasylim вне форума
Местный
Аватар для ftasylim
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 110
По умолчанию

ну вопрос только в качестве ОЖ и эффективности радиатора ))
ftasylim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2012, 02:10 #3
Аватар для RuXxru
Местный
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 103
RuXxru RuXxru вне форума
Местный
Аватар для RuXxru
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 103
По умолчанию

у меня тоже ОЖ кипела и выкидывало через верхний патрубок при этом печка не грела а температура не менялась, все перепробовал пересмотрел, а оказалось старый хозяин крышку радиатора потерял и поставил какуюто не понятную она пропускала и давления не было. заменил и ОК. Так дачик находится где верхний патрубок в голову заходит там их два рядом какой не помню выкрути и спичкой нагрей темпер. поднимится на панели, а для вентилятора внизу радиатора.
RuXxru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2012, 14:43 #4
Аватар для Руслан Гасанов
Местный
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 103
Руслан Гасанов Руслан Гасанов вне форума
Местный
Аватар для Руслан Гасанов
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 103
По умолчанию

Картонка на 2/3 радиатора тебе в помощь...Или мотор развернуть вдоль моторного отсека...
Руслан Гасанов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2012, 10:05 #5
Аватар для SvetlanaR
Местный
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 100
SvetlanaR SvetlanaR вне форума
Местный
Аватар для SvetlanaR
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 100
По умолчанию

Цитата:
Добрый вечер всем!
....тут кто-то съел....

ЗЫ, Термостат - 100% рабочий, ибо после поездки на работу (15 км) патрубок холодный.. и он даже холодный (либо чуть теплый) если поездить километров 40-50 с небольшими остановками и заходами в магазины. А елси поездить прилично долго - то становится горячим
при таких симптомах говорить о том, что турмостат на 100% рабочий я бы не стал - поменяй на старый термостат - проверь

ЗЫ а охлаждайку хоть какую налей, хоть тосол русский )) - при нормальном термостате все будет нормально работать
SvetlanaR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2012, 17:39 #6
Аватар для Delivery
Местный
 
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 98
Delivery Delivery вне форума
Местный
Аватар для Delivery
 
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 98
По умолчанию

Цитата:
Картонка на 2/3 радиатора тебе в помощь...Или мотор развернуть вдоль моторного отсека...
картонка стоит..
Цитата:
при таких симптомах говорить о том, что турмостат на 100% рабочий я бы не стал - поменяй на старый термостат - проверь

ЗЫ а охлаждайку хоть какую налей, хоть тосол русский )) - при нормальном термостате все будет нормально работать
а как ему быть не рабочим если после поездки патрубок холодный либо чуть теплый
А если чисто поменять термостат - то сколько ОЖ выльется из блока?


ЗЫ. крышка стоит новая, специально купленная под замененный радиатор
Delivery вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2012, 07:09 #7
Местный
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Енисейск
Сообщений: 104
Ксюша Тегза Ксюша Тегза вне форума
Местный
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Енисейск
Сообщений: 104
По умолчанию

Тоже склонен к тому что термостат не рабочий или-же стоит не правильно, перепускной клапан в самой верхней точке.
Ксюша Тегза вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2012, 19:02 #8
Аватар для Анастасия Лисковец
Местный
 
Регистрация: 17.05.2009
Адрес: Сенгилей
Сообщений: 110
Анастасия Лисковец Анастасия Лисковец вне форума
Местный
Аватар для Анастасия Лисковец
 
Регистрация: 17.05.2009
Адрес: Сенгилей
Сообщений: 110
По умолчанию

а в какой точке он должен быть - практически строго на 12 часов.. плюс-минус час)?

Насколько я понимаю работу термостата - если бы он был не рабочий или частично не рабочий, то патрубок от него был бы теплым практически с самого начала.. но тем не менее это не так.. и машина в итоге прогревается до рабочей температуры.. но не всегда ее держит)))
Анастасия Лисковец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2012, 16:18 #9
Аватар для Дина Мутаева
Местный
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Омск
Сообщений: 88
Дина Мутаева Дина Мутаева вне форума
Местный
Аватар для Дина Мутаева
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Омск
Сообщений: 88
По умолчанию

На термостате есть перепускной клапан вот его нужно ставитьна 12 часов, ровно ровно. У меня при замене термостата не совсем печка грела, и когда я полез в него то обнаружил что его криво поставили, поставил как надо и печка нам ного эфективней стала греть. Зы в качестве профилактики я еще перед прошлой зимой чистил печку со снятием. Пойщи в мойх постах., там все подробно написано.
Дина Мутаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2012, 19:25 #10
Местный
 
Регистрация: 12.02.2010
Адрес: Осинники
Сообщений: 108
Алексей Кузнецов Алексей Кузнецов вне форума
Местный
 
Регистрация: 12.02.2010
Адрес: Осинники
Сообщений: 108
По умолчанию

Цитата:
Картонка на 2/3 радиатора тебе в помощь...Или мотор развернуть вдоль моторного отсека...
воздушные пробки исключаешь? крышка , термостат все меняй по очереди , может найдешь в чем причина.
Алексей Кузнецов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Новый способ регулировки фар. Фотоотчет Настюшка Бакши Кузов и салон 19 14.12.2013 23:32
Новая camry webrude Гарантийное и сервисное обслуживание 9 09.12.2013 17:26
новый двигатель... Ksushik Двигатель и его системы 19 05.12.2013 08:35
SV-30 - новый техрегламент и "правильный" свет Виталька Белый Ходовая часть 19 09.10.2013 10:32
Доп оборудование на новый Камри vortex12 Ходовая часть 0 12.05.2013 18:16

 


Текущее время: 04:44. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot