ToyotaDoor.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaDoor.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.12.2011, 06:46 #1
Аватар для Morozov
Местный
 
Регистрация: 05.10.2009
Адрес: Назрань
Сообщений: 108
Отправить сообщение для Morozov с помощью ICQ
Morozov Morozov вне форума
Местный
Аватар для Morozov
 
Регистрация: 05.10.2009
Адрес: Назрань
Сообщений: 108
Отправить сообщение для Morozov с помощью ICQ
По умолчанию

Здравствуйте товарищи!
Сегодня завершил сборку своего 3s-fe после полнейшей капиталки. Покрутив стартером, двигатель не завелся, еще раз было все перепроверено уже на 3-й раз. Далее проверена искра и подача топлива все в порядке, произведена проверка ошибок кои отстутствовали.
Так как время уже поджимало было решено танцы с бубном продолжить завтра. Предположительно были перепутаны фишки на форсунки что будет проверятся завтра.
Вопрос зависит ли напрямую подача искры и открытие форсунки?
Morozov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2012, 05:37 #2
Аватар для Майя Гусарова
Местный
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 98
Майя Гусарова Майя Гусарова вне форума
Местный
Аватар для Майя Гусарова
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 98
По умолчанию

вообще если не схватывает, то похоже нет топлива в горшках.насчет фишек на форсунках хз.но если ты при установке ремня промахнулся на 180 градусов, то искра будет и топливо будет качаться, но форсы могут не открываться, так как не совпадут фазы, а диагностика не покажет ничего, так как на тойотах чек показывает либо обрыв либо коротыш датчиков положения колена и распреда. проверил бы метки ГРМ с реальным положением поршня первого цилиндра в верхней точке. ведь ходят одновременно по два поршня 1 и 4 допустим вверх идут а 2 и 3 вниз.разница только в том что первый может идти на сжатие а 4 на выпуск и наоборот. первый на выпуск а 4 на сжатие. проверь это.подведи первый поршень вверх и по бегунку глянь на каком горшке искра должна быть.
Майя Гусарова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2012, 13:37 #3
Аватар для Smartly
Местный
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Салават
Сообщений: 112
Отправить сообщение для Smartly с помощью ICQ
Smartly Smartly вне форума
Местный
Аватар для Smartly
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Салават
Сообщений: 112
Отправить сообщение для Smartly с помощью ICQ
По умолчанию

А свечи заливает? Двигатель хоть маленько схватывает?
Smartly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2012, 09:59 #4
Аватар для Иванов Ярослав
Местный
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Приозерск
Сообщений: 100
Отправить сообщение для Иванов Ярослав с помощью ICQ
Иванов Ярослав Иванов Ярослав вне форума
Местный
Аватар для Иванов Ярослав
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Приозерск
Сообщений: 100
Отправить сообщение для Иванов Ярослав с помощью ICQ
По умолчанию

Интересный вариант со 180градусами, когда грм выставлял не проверял чтоб 1-ый был в ВМТ, просто по шкиву коленвала выставил, завтра проверю.
С начала схватывал как бы, звук во время кручением стартера был стандартным как буд то просто движка замерзла, но потом вообще наступило какое то постоянное жужание, как будто свечи выкручены...
Сижу в поиске пока нарыл еще вариант что выхлоп мог замерзнуть, завтра буду пробовать разогревать...
Иванов Ярослав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2012, 00:07 #5
Аватар для myrusjob
Местный
 
Регистрация: 17.01.2010
Адрес: Первоуральск
Сообщений: 105
myrusjob myrusjob вне форума
Местный
Аватар для myrusjob
 
Регистрация: 17.01.2010
Адрес: Первоуральск
Сообщений: 105
По умолчанию

начни со шкива и вмт первого горшка.
выхлоп если только кат замерз, но машина явно не на улице собиралась же. в самый край выверни датчик кислорода из коллектора. для проверки забитости выхлопа
myrusjob вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2012, 14:44 #6
Аватар для olgerdviz
Местный
 
Регистрация: 24.02.2010
Адрес: Бабаево
Сообщений: 114
Отправить сообщение для olgerdviz с помощью ICQ
olgerdviz olgerdviz вне форума
Местный
Аватар для olgerdviz
 
Регистрация: 24.02.2010
Адрес: Бабаево
Сообщений: 114
Отправить сообщение для olgerdviz с помощью ICQ
По умолчанию

А после проверки меток ГРМ влей по столовой ложке моторного масла в горшки, не закручивая свечи, крутани стартером, вкручивай свечи и заводи...Только свечи (перед тем,как крутить) вставь в наконечники и сделай им массу: чтобы других проблем не образовалось...
olgerdviz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2012, 06:46 #7
Аватар для Polosatoff
Местный
 
Регистрация: 20.10.2009
Сообщений: 108
Polosatoff Polosatoff вне форума
Местный
Аватар для Polosatoff
 
Регистрация: 20.10.2009
Сообщений: 108
По умолчанию

Плюс к "моторному маслу в цилиндры" скинь разъем с датчика температуры охлаждающей жидкости, он находится на патрубке справа от ГБЦ возле трамблера. Только их там 2 и я не помню какой из них Лучше сними оба разъема. Мне только так помогло завести двигатель после ремонта, т.к. этот датчик на холодную сообщает компьютеру, что двигатель не прогрет и надо лить побольше бензина и поэтому сразу заливает свечи. И еще, если у тебя трамблер, проверь, чтобы болт регулировки находился четко посередине регулировочного отверстия.
Polosatoff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2012, 08:49 #8
Аватар для Ольга Дрязгова
Местный
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 113
Ольга Дрязгова Ольга Дрязгова вне форума
Местный
Аватар для Ольга Дрязгова
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 113
По умолчанию

Цитата:
А после проверки меток ГРМ влей по столовой ложке моторного масла в горшки, не закручивая свечи, крутани стартером, вкручивай свечи и заводи...Только свечи (перед тем,как крутить) вставь в наконечники и сделай им массу: чтобы других проблем не образовалось...
Артем это посоветовал, чтоб компрессию поднять. Ведь ты же насухо двиг вытер, если только поршни с маслом не ставил. А так, с низкой компрессией двиг тоже может не завестись...так что Артем прав
Ольга Дрязгова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2013, 12:23 #9
Аватар для CyberDron
Местный
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 121
CyberDron CyberDron вне форума
Местный
Аватар для CyberDron
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 121
По умолчанию

Да, и про 180 градусов...Мне кажется, что перепутать установку ремня аж на 180 градусов практически невозможно. Если риска на шкиве коленвала стоит на 0 градусов и отверстие в шкиве распредвала тоже стоит по метке, то максимум зуб-два и это обычно происходит во время натяжки ремня ГРМ. У самого только с третьего раза получилось правильно установить.
CyberDron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2013, 03:22 #10
Аватар для Member
Местный
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 105
Отправить сообщение для Member с помощью ICQ
Member Member вне форума
Местный
Аватар для Member
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 105
Отправить сообщение для Member с помощью ICQ
По умолчанию

однако у меня перепутали на карине так. мы тоже репу чесали когда забирали ее, почему не заводицца то. а потом крышку трамблера сняли и выставив по меткам увидели, что бегунок смотрел на 4 цилиндр а не на первый. двиг там был 5А но в принципе особой разницы в конструктивности нет. сняли с распреда ремень провернули колено на оборот и одели обратно. все стало как надо.
Member вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Подъедает масло после капиталки Chdim Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 06.12.2013 18:25
Машина не заводится после капиталки akast Кузов и салон 19 25.11.2013 04:37
После капиталки глохнет! Анастасия Лисковец Трансмиссия 9 24.09.2013 11:37
стук после капиталки Дмитрий Вдовченко Общий технический раздел 6 09.09.2013 05:32
троит после капиталки 1zz gunit Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 1 30.04.2013 00:58

 


Текущее время: 08:58. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot